Страница 1 из 1
win32
Выясняю причину большого жора бензина, и плохой приемистости, решил проверить давление на выпускном каллекторе- катокаллекторе, на котором установлены два датчика кислорода, ЕВРО 3
Хотел проверить катализатор, второй датчик кислорода, по идее должен показывать давление на выпуске.
Но проверяя через ОБД 2 разъём, с помощью Bluetooth ELM327
Программа показывает только давление на впускном коллекторе которое показало 44 кПа
Кто знает, ка проверить на выпуске, чтобы выяснить состояние катаколлектора ?
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (25 Ноября 2013 18:43), всего редактировалось 1 раз
andrmar
win32 писал(а):

Кто знает, ка проверить на выпуске, чтобы выяснить состояние катаколлектора ?


механическим манометром, вкрученным вместо первого ДК.
win32 писал(а):

по идее должен показывать давление на выпуске.


Нет на ВАЗах таких датчиков.
win32
Цитата:


механическим манометром, вкрученным вместо первого ДК.
.



Первый датчик, это который перед катализатором ? Если смотреть из моторного отсека
Kogor
Gennadiy K
Манометр со шкалой до 1...2 кг/см2 вкручивается вместо первого ДК, далее нужно поднять обороты до 4000 и глянуть на манометр, противодавление в выпуске должно быть не более 8кПа.

Короче не более 0.1 очка при 4000 об/мин.
Манометр с такой малой шкалой найти не так просто.

Вот по этой ссылке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8075862#8075862
имеется неправильная информация, что давление должно быть не более 1кг/см2 - это ОООчень много, давление там на порядок ниже.
win32
Спасибо, попробую манометром,
Ещё хотел узнать, ЧЕК загорается при забитом католизаторе?
У меня не горит, ошибок нет
Gennadiy K
win32 писал(а):

ЧЕК загорается при забитом католизаторе?

Нет.
win32
Зачем туда воткнули два ДК, лучше бы второй датчик абсолютного давления поставили.
Где то читал, что второй ДК служит для контроля состояния катализатора, в авто ЕВРО 3, пробовал с него фишку снять, ошибку выдал , не помню какую
!Lnur
Фишку снял - ошибку обрыв цепи датчика получил Wink
NAUexx
win32 писал(а):

Где то читал, что второй ДК служит для контроля состояния катализатора, в авто ЕВРО 3


Ну и... чего ты озадачился состоянием каталколлектора? Ошибок же нет, чо парится то... Pardon
Ищи причину жора и тупизны в другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы