Страница 1 из 2
Milly
есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?
ksv71
бери с контрольной лампы масла, это самый простой и безопасный способ,
если не будет давки( лед в маслоприемнике, грязь присосалась на морозе, и проч) двигло не заведется
подрубается прямо в салоне в жгут справа от ног водителя
gadgik
Самое правильное по тахометру,берётся прям контролёра,непомню какой вывод Pardon
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
43 нога!
Milly
gadgik писал(а):

Самое правильное по тахометру,берётся прям контролёра,непомню какой вывод Pardon
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
43 нога!



Это понятно. Но с приборки то удобнее, а к контроллеру не подлезешь. Вот и хотелось бы знать с какой ноги разъёма Х1 брать сигнял. На 2-ноге низковольтный, а на 3-ей высоковольтный. Или наоборот. Какой из них?

датчик давления - не вариант
AMAROCK
Milly писал(а):

датчик давления - не вариант


Бери с лампочки зарядки. Это надежнее.
Vanko
Когда себе ставил брал провод с тахометра низковольтный Х1 На 2-ноге низковольтный
работает без нареканий.
BOTANEG
смотря что за сига. а так либо низковольтный тахометр либо генератор
Milly
Сига Pantera LX-320
Я не знаю почему, но рекомендуют именно с тахометра. Ни с гены, ни с давления.

Ок нога 2 разъёма Х1 мне подойдёт. Спасибо!
gadgik
потому что зимой у некоторых лампа заряда может и не тухнуть,лампа масла как у меня к примеру от пол оборота стартера уже тухнет,но двиг ещё не заведён,а по тахометру самый точный контроль запуска будет!
AMAROCK
Ставим реле защиты стартера и управляемых им от ЭБУ. У меня так сделано. Тема где-то есть. А насигналке выставлено крутить долго. И просто защита стартера получается, и автозапуск работает. При чем стартер контролируется по четырём параметрам. Обороты, температура двигателя, время кручения после схватывания и общее время кручения.
Alex10
Vanko писал(а):

Когда себе ставил брал провод с тахометра низковольтный Х1 На 2-ноге низковольтный
работает без нареканий.


+1
И это намного точнее, чем от генератора. Сперва стояло от генератора, бывало не определял точно. Поставил от тахометра- на ура. Но зиму еще не пробовал, покажет Smile
BOTANEG
смотря какая машина и какая сигнализация. где то лучше по тахометру, где то по генератору.
если машина зимой заводится не с первой вспышки - лучше генератор. по тахометру может скинуть стартер раньше времени.
Milly
Подключил контроль ко 2-й ноге X1 к тахометру.

Далее вопрос немного не по теме.

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и..... она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((


Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?
Vanko
У автозапуска есть два режима автоматический и безопасный при автоматическом как ты описал ставиш на ручник выключаешь зажигание она продолжает работать выходишь ставиш на охрану глохнет. при безопасном то же самое но перед тем как выключить зажигание нужно нажать опр кнопки на брелке затем выключаешь зажигание выходишь как только закрыл дверь она ставиться на охрану. поэтому нодо смотреть какя функция заложена в стандарте. у меня была АКПП поставил безопасный режим и все, как то так Smile
Milly
Vanko писал(а):

ставиш на ручник выключаешь зажигание она продолжает работать


нее не продолжает, глохнет у меня.
владмир
Milly писал(а):

Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?


тахометр -коричнево красный провод и смотри может надо программировать обороты ХХ в инструкции должно быть
Milly
владмир писал(а):

тахометр -коричнево красный провод


Всё так.
владмир писал(а):

может надо программировать обороты ХХ


может и надо. Сделаю.
Только в инструкции это рекомендуют делать в случае если стартер крутит не останавливаясь все 2 секунды.
У меня же просто глохнет на этапе подготовки. Причём тут обучение оборотам.
Vanko
У тебя в инструкции в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по генератору ты в настройках поставил по тахометру.
Milly
Vanko писал(а):

У тебя в инструкции в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по генератору ты в настройках поставил по тахометру.


ПО умолчанию по гене, выставил по тахо. И?
Dranik
Milly писал(а):

есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?


если не изменяет память по низковольтному сигналу идёт контроль при автозапуске.
Milly писал(а):

Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и..... она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((


Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?


к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.
Milly
Dranik писал(а):

к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.



А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?

Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать


А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов

Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?
Dranik
Milly
чо за сига?
вот так

диод ставится для отсекания плюсовой составляющей, так как если у тебя стоит лампочка в приборке то через лампочку плюсовая составляющая будет влиять на точку подключения провода от сигнализации, с диодом сига будет видеть только минус от концевика , Старлайн к этому требователен кстати.
Milly
какой диод, модель?
pantera lx-320
Dranik
Milly
Milly писал(а):

какой диод, модель?


http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
Сохатый
Dranik писал(а):

диод ставится для отсекания плюсовой составляющей,

Нет, не для этого. На заглушенном авто сигналка может получать массу через холодную лампочку ручника и остальные контрольные лампы приборки получающие питание с общего плюса приборки (давления масла, разряда АКБ), в результате, сигналка видит, что машина стоит на ручнике, хотя на самом деле это не так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы