Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замер давления в выпускном коллекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замер давления в выпускном коллекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 17:27
Ответить с цитатой

Выясняю причину большого жора бензина, и плохой приемистости, решил проверить давление на выпускном каллекторе- катокаллекторе, на котором установлены два датчика кислорода, ЕВРО 3
Хотел проверить катализатор, второй датчик кислорода, по идее должен показывать давление на выпуске.
Но проверяя через ОБД 2 разъём, с помощью Bluetooth ELM327
Программа показывает только давление на впускном коллекторе которое показало 44 кПа
Кто знает, ка проверить на выпуске, чтобы выяснить состояние катаколлектора ?
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 17:39
Ответить с цитатой


Последний раз редактировалось: DJ0nny (25 Ноября 2013 18:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 17:55
Ответить с цитатой

win32 писал(а):
Кто знает, ка проверить на выпуске, чтобы выяснить состояние катаколлектора ?

механическим манометром, вкрученным вместо первого ДК.
win32 писал(а):
по идее должен показывать давление на выпуске.

Нет на ВАЗах таких датчиков.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 18:02
Ответить с цитатой

Цитата:

механическим манометром, вкрученным вместо первого ДК.
.


Первый датчик, это который перед катализатором ? Если смотреть из моторного отсека
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 18:10
Ответить с цитатой

Да
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 18:30
Ответить с цитатой

Манометр со шкалой до 1...2 кг/см2 вкручивается вместо первого ДК, далее нужно поднять обороты до 4000 и глянуть на манометр, противодавление в выпуске должно быть не более 8кПа.

Короче не более 0.1 очка при 4000 об/мин.
Манометр с такой малой шкалой найти не так просто.

Вот по этой ссылке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8075862#8075862
имеется неправильная информация, что давление должно быть не более 1кг/см2 - это ОООчень много, давление там на порядок ниже.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 18:35
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую манометром,
Ещё хотел узнать, ЧЕК загорается при забитом католизаторе?
У меня не горит, ошибок нет
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 19:19
Ответить с цитатой

win32 писал(а):
ЧЕК загорается при забитом католизаторе?
Нет.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
win32



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 19:53
Ответить с цитатой

Зачем туда воткнули два ДК, лучше бы второй датчик абсолютного давления поставили.
Где то читал, что второй ДК служит для контроля состояния катализатора, в авто ЕВРО 3, пробовал с него фишку снять, ошибку выдал , не помню какую
Вернуться к началу
win32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 20:59
Ответить с цитатой

Фишку снял - ошибку обрыв цепи датчика получил Wink
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 11:48
Ответить с цитатой

win32 писал(а):
Где то читал, что второй ДК служит для контроля состояния катализатора, в авто ЕВРО 3

Ну и... чего ты озадачился состоянием каталколлектора? Ошибок же нет, чо парится то... Pardon
Ищи причину жора и тупизны в другом.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы