Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
110/111/112 печка с/о (Реанимация мотора)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 110/111/112 печка с/о (Реанимация мотора) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 23:35
Ответить с цитатой

Всем привет. Свершилось первое дело после покупки машины. Началось все с проблемы: перестал включаться вентилятор отопителя. Почитал форум, и, некоторое время, запускал его ударом по жабо. Но помогло это не надолго, вентилятор на 3-ей скорости стал крутиться с оборотами 1-ой, на 1 и 2 скоростях еле-еле дул, к тому же, просаживались обороты до 13 вольт (БК есть). А похолодало и я стал в панике искать новый моторчик, натыкался на цены от 1500 до 2500 за моторчик с крыльчаткой, на авторынке 1000 (не пинайте, сам теперь знаю, что можно за 600 купить Razz ). В связи с тем, что я увлеченный радиоэлектронщик было принято решение мотор реанимировать. Так вот. Если кому-то надо - могу выложить подробное руководство с фотографиями, как можно самому, с помощью пары пластиковых пластин (например от упаковки авто з/у из Ашана gpn ), реанимировать моторчик отопителя старого образца и отъездить на нем еще немного. Но вот вопрос - а оно вообще кому-нибудь надо?
_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 23:41
Ответить с цитатой

Нинада

Эта экономия не стоит времени, потраченного на вскрытие печки старого образца. facepalm

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 01:18
Ответить с цитатой

Нехрен там вскрывать в печке СО.
Вентилятор менял в -25 на улице за 40 минут.
Самое сложное это спрятанные в корпусе саморезы отыскать и обратно закрутить. Все, больше никаких сложностей нет.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 06:13
Ответить с цитатой

сегодня за 1 час поменял... ни че там сложного нет... это уже 3 раз за 5 лет)))первые два из за радиатора
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 11:43
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
реанимировать моторчик отопителя старого образца и отъездить на нем еще немного. Но вот вопрос - а оно вообще кому-нибудь надо?

Конечно выкладывай!Информация с фото еще никому не помешала smk Когда пришло время и мне поменять моторчик печки(из-за тех же симптомов),то новый попался какой-то шумный и с вибрацией.Посему поменял щетки,почистил,смазал втулки(пищали иногда)-и юзаю уже не первый год Pardon Между прочим при езде по городу вентилятор включенный у мну круглый год,летом для прохладного воздуха на лицо,а зимой,сответственно,для обогрева.
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 12:03
Ответить с цитатой

В продаже куча поддельных моторов отопителя. Провода тонкие, бронзовые втулки(подшипники) серого цвета и магнитятся facepalm
Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно. Так что выкладывай отчет.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 12:37
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно.

Дык,а я об чем?
VicLis писал(а):
Посему поменял щетки,почистил,смазал втулки(пищали иногда)-и юзаю уже не первый год
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:19
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
В продаже куча поддельных моторов отопителя. Провода тонкие, бронзовые втулки(подшипники) серого цвета и магнитятся facepalm
Купил такой, посмотрел на него после перебрал старый и поставил обратно. Так что выкладывай отчет.
Более того, даже если внешне выглядит как родной, смазки в подшипниках либо нет вообще либо её недостаточно для долговременной работы. Начал у меня гореть резистор отопителя, вскрытие показало что вал вращается с усилием и износ коллектора составляет примерно 0,5 мм. Заменил моторчик на новый который засвистел примерно через 2 месяца. Good показатель! Решил реанимировать старый, разобрал, спрессовал крыльчатку, пропитал маслом войлочное кольцо, смазал консистентной смазкой втулки, собрал, поставил. Больше проблем с ним не возникало. Вообще снимать крыльчатку не рекомендуется, но если этого не сделать смазать одну втулку затруднительно. Если всё делать "правильными" руками и пометить положение вала и крыльчатки для соответствующей сборки балансировка не нарушится и вибрации не будет. Доказано опытным путём. Wink
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:40
Ответить с цитатой

Пространство между ламелями коллектора тоже нужно прочистить обломком полотна.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 18:12
Ответить с цитатой

Мотор в сборе 1200 нормальный. Я менял щетки на старом. Заодно выровнял контакты на коллекторе (износ). Отполировал.
pavel74 писал(а):
Пространство между ламелями коллектора тоже нужно прочистить обломком полотна.

С дуру хорошо почистил промежутки между контактами на роторе. Запуск - щетки трещат ... 63
Погонял на 3 скорости - немного успокоились. После притерлись и затихли. Через пару месяцев... 63
Втулки смазывал силиконовой смазкой. Залил возле крыльчатки все. Крыльчатку не спрессовывал. Там скольжения, а не качения.
Говорят в приоровских уже качения.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 18:51
Ответить с цитатой

да, в печке нов.образца один подшибнег шариковый
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 19:23
Ответить с цитатой

В идеале промежутки между ламелями нужно вычистить и залить эпоксидкой, высушить и затем сошлифовать лишнее чтобы получился гладкий цилиндр как на нормальных моторах.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 19:27
Ответить с цитатой

Ну да, а когда ламели сточены на хрен, чего там шлифовать, поэтому и пришлось старый выкинуть. Но вообще то интересно что там можно востановить.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 20:40
Ответить с цитатой

Я буду долго ржать если ТС сделал пару пластиковых шайб и надел на вал. hehe
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 19:15
Ответить с цитатой

!Lnur
Чего гадать, вот ТС отпишется , тогда и будем....

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы