Страница 1 из 1
barabuler
сгнил и отвалился прямо на ходу глушитель благо скорость была 10-20 км в час. остановился снял его закинул в багажник и поехал дальше.



все бы ничего но отгнивает труба на входе в глушак на кочке он отрывается и падает на землю против хода движения представляю какой беды можно было бы хапнуть отвались он на трассе на скорости отлетев под кого нибудь.
думаю будет не лишним подвязать саму банку к кронштейну крепления проволокой.
Кирилл С
barabuler писал(а):

отвались он на трассе на скорости отлетев под кого нибудь.

У меня отвалился на 60 - ничего. Но самка сабаки позор, какой в центре города, 3-х летняя машина. facepalm
!Lnur
barabuler
Почему на заметку только приороводам? Чем тебе остальные матрёховоды не нравятся?

Кирилл С "самка собаки"? pst

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

У меня в том же месте на 12-м году отвалился, и тоже в центре города! Потом весь город насквозь проехал на "внутри гуделке/снаружи оралке". hehe
Какое слабое стало железо в 2008-м...
barabuler
Кирилл С писал(а):

3-х летняя машина.


почитал в нете эта проблема вылазит после 3-5 лет.
!Lnur писал(а):

Чем тебе остальные матрёховоды не нравятся?


я не знаю как у матрех глушак держится. может как на самаре по правильному.
Vit59
!Lnur писал(а):

barabuler
Почему на заметку только приороводам? Чем тебе остальные матрёховоды не нравятся?

Потому что на матрёхе он не отваливается
Mostmajor
Развесовка глушаков правильная везде, у меня до сих пор родной глушитель с родными резинками БРТ! (13 год пошёл ни одной дыры) На Приорах многих вижу что резинки идут другого производителя РТИ, которые трескуются-рвутся как раз на 2-3год. Дедок приезжал на приоре 2010года выпуска, так у него гофра ДМРВ по кольцам порвалась в 3 местах, резинка не БРТовская, а буква А какаято - дед же говорит что ничего не трогал, никуда за 3 года не обращался никто не снимал. Начал приглядываться дальше - смотрю пыльник карданчика КПП тоже той фирмы а не БРТ, и тоже растрескана и местами порвалась уже.
Резинки глушака трескуются, провисают и от этого возрастает нагрузка на детали выхлопной системы + изза нейтрализатора в глушак идёт очень много воды в результате нейтрализации отработавших газов. На ЕВРО-0, глушаки намного дольше ходят.
barabuler
Mostmajor писал(а):

Развесовка глушаков правильная везде, у меня до сих пор родной глушитель с родными резинками БРТ


резинки у меня были в очень хорошем состоянии эластичные и без трещин. но т.к. купил сразу новые на всяк случай заменил.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Mostmajor писал(а):

изза нейтрализатора в глушак идёт очень много воды в результате нейтрализации отработавших газов. На ЕВРО-0, глушаки намного дольше ходят.


на эту тему я сразу просверлил 3 отверстия в глушителе. по 3мм примерно.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

!Lnur
Vit59 писал(а):

Потому что на матрёхе он не отваливается


Это на старых матрёшках крюк был на самом глушаке, а потом пошёл такой-же крюк на трубе как на приоре
Ramsus
Ничего особенного, летом на моих глазах дважды у приор отпадывали глушаки (попадали в яму). А у меня на 124 этой зимой на трассе сломался и на резинке тупо повис Smile
!Lnur
Есть случаи веселее - это на Самарах, там хвостовая труба от резонатора отваливается (нагруженное место), падает на асфальт, упирается в какую-нибудь ямку и гармошкой собирается сама и собирает трубу глушителя тоже. ROFL
Tema72
Отпал на трассе facepalm так же как у ТС.. машинке 5лет, заипок что тогда еще стоял обвес - ну спойлерок там, низкий бампер (в котором есть отверстие под глушак). В нем и застрял он искря по асфальту. Глушитель поставил нестоковый, т.к бампер уже заводской и надеяться не на что, в случае чего pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы