Снял ГБЦ проконсультируйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 18:43
Еще несколько фото клапанов. На некоторых клапанах, а именно на ножках в самом низу имеется нагар, а также некоторые клапана имеют кирпичный цвет. Что это?

SL370044_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 42,45 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

SL370044_thumb.jpg
SL370045_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 52,17 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

SL370045_thumb.jpg
SL370046_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 47,14 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

SL370046_thumb.jpg
SL370047_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 43,92 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

SL370047_thumb.jpg

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:08
Если уж ГБЦ в руках, то не грех убедиться что клапана не болтаются в направляющих.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Нагар это нормально, кирпичный цвет - это ферроцен в бензине.

#28:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:49
Выхлопные клапана вставь в направляющие без сальников и гдето в середине пошатай за тарелку клапана.. Шатается? тогда выхлопные направляющие-клапана все-шарошить все седла-притирка всех клапанов. С 99% вероятностью компрессия восстановиться.
#29:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 23:28
Если клапана болтаются в направляющих - меняй напраляющие.
Если неплотно в сёдлах - фрезируй и притирай сёдла(только не горячись в этом) .
Ты сам себе мозг паришь .
Есть книжки , есть интернет . Там полно инструкций как правильно собрать этот движок .
Не слушай никого , собирай по инструкции . Этот мотор полностью обмусулен 20 лет назад .

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 23:55
sdubinov писал(а):

Если клапана болтаются в направляющих - меняй напраляющие.


Скорее менять клапана.
А еще лучше взять микрометр и померить износ на стеблях клапанов.
Шатаются, и должны шататься даже новые клапана в новых направляющих. Иначе при нагреве их заклинит.

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 00:18
Да, люфт в выпускных должен быть, и тут только опыт на ощупь даст понять уже болтаются они или ещё всё в норме.

По крайней мере ТС может сравнить между собой все выпускные клапана, ведь износ бывает неодинаковый, и если какой-то из клапанов болтается сильней других то менять (и уже лучше их всех).

#32:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 03:28
я что то совсем не увидел пятна контакта клапанов и седел. как это вообще работает.?? на последней фотке втулка кривая . отдай головку в капремонт. только не в шаражку. может выгоднее новую купить.
#33:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 05:37
1973qwert писал(а):

я что то совсем не увидел пятна контакта клапанов и седел. как это вообще работает.??


Тоже думал об этом. Где фазка?

#34:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:59
Все клапана рассухарил вчера. Пробовал качать их из стороны в сторону, особого люфта на них не почувствовал, но качал их со старыми маслосъемными колпачками. Сегодня попытаюсь снять маслосъемные колпачки и без них уже покачать клапана. А как правильно проверять люфт клапанов с маслосъемными колпачками или без них? Предложение купить новую гбц не подходит, поробую притереть все клапана на старой. А как Вы определили что на последнем фото втулка кривая?
#35:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 16:42
а что на глаз не видно. Razz
правая втулка. отверстие смещено вниз и вправо. толщина стенок говорит об этом.
попытайся снять колпачки. смотри не отломи часть втулки. на люфт они не влияют.

#36:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 17:00
1973qwert
Если седло по втулке развернуто, то ничего страшного. Но нужно смотреть.
У мну при пробеге 170ткм зазор клапан -втулка был рабочий.

#37:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 13:05
Вчера занимался притиркой клапанов с помощью подручных средств. Когда все собрал обратно и налил бензин в камеру сгорания, то некоторые клапана все таки не держат. Сегодня разберу протекающие клапана и заново буду притирать. Сначала думал, что не разберусь, но теперь с вашими советами думаю починить свое авто. Буду еще отписываться по ремонту.
#38:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 17:10
krendel
доверь работу по ремонту головки специалистам.у регионального дилера.
просто все что ты пытаешься делать похоже на присыпку под мышки мертвому.
расскажи как ты их притирал. Razz

#39:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 18:10
1973qwert писал(а):

krendel
доверь работу по ремонту головки специалистам.у регионального дилера.
просто все что ты пытаешься делать похоже на присыпку под мышки мертвому.
расскажи как ты их притирал. Razz



купил пасту притирочную на клапан намазал взял отрезок от шланга и в дрель и на малых оборотах то в одну сторону то в другую. Сначала и клапана и седла были в плохом состоянии, но погоняв клапана (притерев) что-то хоть стало похожим на клапана с седлами с оконтовкой. А отдать головку для притирки клапанов местным умельцам считаю неправильно, притрут без меня еще хуже. А региональные диллеры это кто, у которых я машину покупал?

#40:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:28
krendel пасту лучше брать не 2в1 а 2 в 2. Т.е. одна для черновой работы, а вторая финишная. Разница в размере абразивных частиц. И самое ГЛАВНОЕ хорошо вымыть ГБЦ от пасты, в противном случае будет ППЦ.
#41:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 09:39
Подскажите, что делать, упала гайка в указанное отверстие. Как быть?

поршня 1_thumb (2).jpg
Описание:
Размер файла: 189,93 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

поршня 1_thumb (2).jpg

#42:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 09:50
снять поддон. заодно разобрать цпг. маслосьемные кольца отмыть либо заменить. из каналов масляных кокс высверлить.
#43:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 10:28
1973qwert писал(а):

снять поддон


Или рыбачить.
А вообще если всё настолько разобрано-почему бы и кольца не подкинуть.

#44:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 19:04
я уже за то что двигатель новый купить.
#45:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 19:43
пусть там валяется в поддоне .
ничему она не навредит

#46:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:00
Масло сольёшь и гибким магнитом можно достать гайку.а вообще парни правильно говорят посмотри ШПГ -башка снята грех не залесть в поршневую.какой цилиндр давал малую компрессию-там клапан выпускной смотри 100% овальный и скорее причина втулка.
#47:  Автор: krendelОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:28
Да с какого перепугу новый двигатель покупать, у этого только 70 тыс. км. наезжено. Я думаю это через чур. А гайку пока доставать не буду. По весне поддон сниму и посмотрю.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Михалыч Motors писал(а):

Масло сольёшь и гибким магнитом можно достать гайку.а вообще парни правильно говорят посмотри ШПГ -башка снята грех не залесть в поршневую.какой цилиндр давал малую компрессию-там клапан выпускной смотри 100% овальный и скорее причина втулка.



Не могу посмотреть. Все уже в тот же день поставлено. Клапана вроде все нормальные. Уже больше грешу, что ГБЦ не притянул правильно вот двигатель и лихорадило.

#48:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:02
krendel как бэ я буду КЭПом, а с колодцев жидкость удалил каким-либо способом (шприцЭм, промокАшкой, сушкой?). Ибо на последней карцинке - wwow все печально.
#49:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 08:23
На днях разобрал свою головку (2111, 2001г, 95-99тыс.км) из выхлопных только 1 был в нормальном состоянии, из впускных 3 нормальных, 1 почему то почти не имел блеска от контакта с седлом - клапана регулировались вовремя. Разбирал так как имелось "букание" на ХХ на горячую изредко и в районе 52-58гр во время прогрева.
Направляющие выхлопные поменяли (Польские АМР) - родные 2 штуки видимо были очень не соосны, т.к. шарошить пришлось сильно. С впускными обошлось, почти не шарошили. Клапана сначала брал ЛАДАимидж, попробовал их отполировать, отполировались легко (последняя шкурка была 2500 и паста ГОИ) и в ходе полировки на дрели заметил что добрая половина клапанов "собрана" криво - болтается тарелка клапана, что не очень то понравилось. В ходе поиска хороших клапанов (в сторону SM уже побоялся смотреть т.к. направляющие "ихние" купил левак, Луганск приглядел ещё..но) узнал, что клапана и направляющие схожи с ЗМЗ-406, купил ЗМЗовские клапана (TANAKI Япония), решил и их полирнуть - пол часа пытался крупнозернистой (36 или 38) шкуркой сдирать верхний слой, не сошло - что показалось мне большим плюсом + биение тарелки не заметил.
В ходе сборки выявились недостатки переборки - изза шарошивания 1 и 8 выхлопных седел и замены всех клапанов на новые. Зазоры в приводе клапанов упали с 3.60-3.80 до 2.90-3.25 (благо шайбы до 2.50). В ходе притирки моторист ударив в тисках головку сделал вмятину - ни где угодно, а именно посередине между 2 и 3 камерами сгорания... Немного мазнув герметика для глушителей закрыли головку. Запустили мотор, прогрел - сразу что заметил, исчезло "пукание" на ХХ, параметры ХХ поднялись - что время впрыска, что расход воздуха, стабилизировался УОЗ на ХХ и реакция на газ стала очень четкой (раньше с запаздыванием)

#50:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 09:05
Mostmajor
После перерезки седел стержни клапанов можно было немного торцануть на наждаке. Что то великоват был общий износ для пробега 100т.км.
При регулировке клапанов лучше выставлять зазор по верхнему допуску- пусть пошумнее, зато гарантированно клапана садятся в седла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU