sdubinov писал(а):Если клапана болтаются в направляющих - меняй напраляющие.
Скорее менять клапана.
А еще лучше взять микрометр и померить износ на стеблях клапанов.
Шатаются, и должны шататься даже новые клапана в новых направляющих. Иначе при нагреве их заклинит.1973qwert писал(а):я что то совсем не увидел пятна контакта клапанов и седел. как это вообще работает.??
Тоже думал об этом. Где фазка?1973qwert писал(а):krendel
доверь работу по ремонту головки специалистам.у регионального дилера.
просто все что ты пытаешься делать похоже на присыпку под мышки мертвому.
расскажи как ты их притирал.
купил пасту притирочную на клапан намазал взял отрезок от шланга и в дрель и на малых оборотах то в одну сторону то в другую. Сначала и клапана и седла были в плохом состоянии, но погоняв клапана (притерев) что-то хоть стало похожим на клапана с седлами с оконтовкой. А отдать головку для притирки клапанов местным умельцам считаю неправильно, притрут без меня еще хуже. А региональные диллеры это кто, у которых я машину покупал?Да с какого перепугу новый двигатель покупать, у этого только 70 тыс. км. наезжено. Я думаю это через чур. А гайку пока доставать не буду. По весне поддон сниму и посмотрю.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Михалыч Motors писал(а):Масло сольёшь и гибким магнитом можно достать гайку.а вообще парни правильно говорят посмотри ШПГ -башка снята грех не залесть в поршневую.какой цилиндр давал малую компрессию-там клапан выпускной смотри 100% овальный и скорее причина втулка.
Не могу посмотреть. Все уже в тот же день поставлено. Клапана вроде все нормальные. Уже больше грешу, что ГБЦ не притянул правильно вот двигатель и лихорадило.