Mostmajor писал(а):Мотор работал до разборки более менее нормально, знакомые у кого такой же мотор хвалили за тихую работу, но мне не нравилось "пердение" во время прогрева.. думаю для данного мотора с завода не реально без пердежа пробежать свыше 90т.км. кривые направляющие выхлопных изза чего в добавок износились (с внутренней стороны где соприкасается со стержнем клапана - не выпуклость, а лунка) 2 стакана и был небольшой клапанный стучок кляцание во время работы. Ступил конечно, что не перешёл вовремя на 16кл голову. Почти навсегда бы забыл что такое изношенные направляющие (чугунные) или клапана. Выхлоп всегда к 0.35 старался чтоб выставили, разницы от 0.30-0.25 на звук нет, наоборот вроде как тише работать начинает.
У меня тоже появилось так называемое "пукание" при прогреве и вода бежит из глушителя. С чем это связано и куда копать? После притирки клапанов и неправильной установки стаканов (вывалились падлы при осмотре головки) замечен стук клапана. Скорее всего надо клапана отрегулировать.1973qwert писал(а):krendel
возьми двигатель новый без навесного я тебе уже об этом писал. и ни когда в него не лезь. если ты стаканы наугад воткнул а после тупо завел, то я просто в шоке. рекомендую тренироваться на бензопиле двухтактной. когда освоишь два такта- мотоблок но уже с четырьмя тактами. после запорожец. ока ну и наконец полноценный вазовский двигатель. в процесс обучения неплохо включить 2106, и 412.
Двигатель это Вы имели ввиду гбц. А что если несколько стаканов стали не в свои места то все каюк? А лезть все равно придется не все же профессорами сразу стали, наверное и у вас что не получалось с первого разу. Прежде чем наводит жуть я бы как то пояснял, показывал. А если так не хотите, то и мне не нужны такие советы в покупке нового мотора.krendel писал(а): После притирки клапанов и неправильной установки стаканов замечен стук клапана. Скорее всего надо клапана отрегулировать.
конечно проверяй выставляй зазоры . о чём тут говоритьDJ0nny писал(а):krendel писал(а): После притирки клапанов и неправильной установки стаканов замечен стук клапана. Скорее всего надо клапана отрегулировать.
конечно проверяй выставляй зазоры . о чём тут говорить
Ну поясните хоть Вы мне. Неужели если перепутаны стаканы надо менять всю головку блока цилиндров как мне тут советуют. Я же не спорю, что надо теперь клапана регулировать. Ну не надо же наводить страха из-за того, что установил как то не так. Посоветуйте мне и я попробую исправить свои косяки. Вот на этом и надо учить других, на своих ошибках, а не насмехаться в ремонтах, начиная от запорожца как мне советовал уже в другой теме (1973qwert) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8667871#8667871 и заканчивая ламборджини. Все спасибо, обиды ни на кого не держу, пусть будет правда хоть и горькая.krendel писал(а):И еще поясните мне, у меня после затяжки ГБЦ начало масло из прокладки гбц 4 цилиндра пропускать. Уже и дотягивал, но все же масло идет. Когда голову фрезернули ранее, да и после последнего ремонта я не нашел металлическую линейку, чтобы проверить плоскости. вот и теперь думаю, что может быть фрезернули не правильно. Короче гбц на 4 цилиндре не притягивается. Что делать, отпустить все болты и заново затянуть, или же снять снова гбц и уже смотреть на плоскости и заново шлифовать. Что скажите, снимать гбц или открутить и закрутить попробовать заново? Боюсь болты сорвать.
я тебе об этом сразу говорил. что головке хана. а вы уважаемый даже не удосужились смерить высоту головки. то есть сколько с нее уже снято. плоскость тоже не проверялась. совет следующий. разбирай. проверяй что выше. заодно клапана на протекание. ибо если пережал выпускные то им скорее всего хана. если все нормально собирай и только используя динамометр. и следуя каждому слову из мурзилки. окончательно затянутые болты должны не двигатся при десяти кг на метр. затяжка может длится приемов в десять. после регулировка клапанов. (две отвертки и щуп)
но ведь я уверен что ты опять все сделаешь по своему.pavel74 писал(а):krendel
Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях
al08 писал(а):Сейчас только так и делают,т.к. фрезерного станка и толкового токаря днем с огнем не найти.Сам так ни одну головку отшлифовал.В гараже лежит круг диаметром 70см.
Такой круг в 70 см. - он же кучу денег стоит! Скажите - нового круга диаметром 20 см. достаточно или маловато?All Exx64 писал(а):И что - никто не подскажет?
Чего подсказать, адрес головорезов? Могу, но они от тебя на расстоянии 200-300 км, ближе не знаю.
СамомУ выводить плоскость очень тяжело, а накосячить легче лёгкого, будешь потом искать почему с распредвальной шестерни убегает ремень. Если ж таки хочешь рискнуть - берешь ровное стекло (толстое), на него лист шкурки Р120-Р180 и возишь голову, периодически вытряхивая опилки и осматривая места где уже погрызлось, а где еще нет.All Exx64 писал(а):И что - никто не подскажет? Размер имеет значение???
Стекло на ровную, жесткую поверхность и притирочную пасту для клапанов. Движения кругообразные. Без нажима под собственным весом.
Но вариант сильно крайний и долгий. И голову после нужно мыть очень хорошо.-Viewer- писал(а):Чего подсказать, адрес головорезов?
СамомУ выводить плоскость очень тяжело, а накосячить легче лёгкого, будешь потом искать почему с распредвальной шестерни убегает ремень.
Прежде чем к головорезам идти - хотел проверить, не повело ли голову? Ведь если кругом пройтись без нажима, если повело - будут видны участки, где металл кругом не поцарапан вот в этих местах и померять щупом какой зазор?