Страница 3 из 4
Михалыч Motors
с шайбой в 2.50 и распред не долго похоронить facepalm
Mostmajor
Мотор работал до разборки более менее нормально, знакомые у кого такой же мотор хвалили за тихую работу, но мне не нравилось "пердение" во время прогрева.. думаю для данного мотора с завода не реально без пердежа пробежать свыше 90т.км. кривые направляющие выхлопных изза чего в добавок износились (с внутренней стороны где соприкасается со стержнем клапана - не выпуклость, а лунка) 2 стакана и был небольшой клапанный стучок кляцание во время работы. Ступил конечно, что не перешёл вовремя на 16кл голову. Почти навсегда бы забыл что такое изношенные направляющие (чугунные) или клапана. Выхлоп всегда к 0.35 старался чтоб выставили, разницы от 0.30-0.25 на звук нет, наоборот вроде как тише работать начинает.
krendel
Mostmajor писал(а):

Мотор работал до разборки более менее нормально, знакомые у кого такой же мотор хвалили за тихую работу, но мне не нравилось "пердение" во время прогрева.. думаю для данного мотора с завода не реально без пердежа пробежать свыше 90т.км. кривые направляющие выхлопных изза чего в добавок износились (с внутренней стороны где соприкасается со стержнем клапана - не выпуклость, а лунка) 2 стакана и был небольшой клапанный стучок кляцание во время работы. Ступил конечно, что не перешёл вовремя на 16кл голову. Почти навсегда бы забыл что такое изношенные направляющие (чугунные) или клапана. Выхлоп всегда к 0.35 старался чтоб выставили, разницы от 0.30-0.25 на звук нет, наоборот вроде как тише работать начинает.



У меня тоже появилось так называемое "пукание" при прогреве и вода бежит из глушителя. С чем это связано и куда копать? После притирки клапанов и неправильной установки стаканов (вывалились падлы при осмотре головки) замечен стук клапана. Скорее всего надо клапана отрегулировать.
1973qwert
krendel
возьми двигатель новый без навесного я тебе уже об этом писал. и ни когда в него не лезь. если ты стаканы наугад воткнул а после тупо завел, то я просто в шоке. рекомендую тренироваться на бензопиле двухтактной. когда освоишь два такта- мотоблок но уже с четырьмя тактами. после запорожец. ока ну и наконец полноценный вазовский двигатель. в процесс обучения неплохо включить 2106, и 412.
Михалыч Motors
Ока это жестко!!!! pst
krendel
1973qwert писал(а):

krendel
возьми двигатель новый без навесного я тебе уже об этом писал. и ни когда в него не лезь. если ты стаканы наугад воткнул а после тупо завел, то я просто в шоке. рекомендую тренироваться на бензопиле двухтактной. когда освоишь два такта- мотоблок но уже с четырьмя тактами. после запорожец. ока ну и наконец полноценный вазовский двигатель. в процесс обучения неплохо включить 2106, и 412.



Двигатель это Вы имели ввиду гбц. А что если несколько стаканов стали не в свои места то все каюк? А лезть все равно придется не все же профессорами сразу стали, наверное и у вас что не получалось с первого разу. Прежде чем наводит жуть я бы как то пояснял, показывал. А если так не хотите, то и мне не нужны такие советы в покупке нового мотора.
DJ0nny
krendel писал(а):

После притирки клапанов и неправильной установки стаканов замечен стук клапана. Скорее всего надо клапана отрегулировать.


конечно проверяй выставляй зазоры . о чём тут говорить
pavel74
Стук не так страшен как зажатые клапана. Но зазор нужно отрегулировать.
krendel
DJ0nny писал(а):

krendel писал(а):

После притирки клапанов и неправильной установки стаканов замечен стук клапана. Скорее всего надо клапана отрегулировать.


конечно проверяй выставляй зазоры . о чём тут говорить



Ну поясните хоть Вы мне. Неужели если перепутаны стаканы надо менять всю головку блока цилиндров как мне тут советуют. Я же не спорю, что надо теперь клапана регулировать. Ну не надо же наводить страха из-за того, что установил как то не так. Посоветуйте мне и я попробую исправить свои косяки. Вот на этом и надо учить других, на своих ошибках, а не насмехаться в ремонтах, начиная от запорожца как мне советовал уже в другой теме (1973qwert) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8667871#8667871 и заканчивая ламборджини. Все спасибо, обиды ни на кого не держу, пусть будет правда хоть и горькая.
DJ0nny
для начала регулируй зазоры , дальше видно будет . если не поможет, можешь махнуть на новые стаканы . гбц самая крайняя в очереди

на выпады не обращай внимания , наверно не в духе чел был .
pavel74
krendel
Зачем тебе головку менять? Зазоры клапанов отрегулируй и все.
krendel
И еще поясните мне, у меня после затяжки ГБЦ начало масло из прокладки гбц 4 цилиндра пропускать. Уже и дотягивал, но все же масло идет. Когда голову фрезернули ранее, да и после последнего ремонта я не нашел металлическую линейку, чтобы проверить плоскости. вот и теперь думаю, что может быть фрезернули не правильно. Короче гбц на 4 цилиндре не притягивается. Что делать, отпустить все болты и заново затянуть, или же снять снова гбц и уже смотреть на плоскости и заново шлифовать. Что скажите, снимать гбц или открутить и закрутить попробовать заново? Боюсь болты сорвать.
AMAROCK
krendel
Если с под прокладки потекло - только менять прокладку. И купи динамоключ. Без него деньги на ветер. Или чего доброго порвешь болты.
Прокладка обжимается один раз. Подтяжки не требует, т.к. сильнее текучести болтов ты ее не затянешь. А вот без ключа - можно и покоробить ГБЦ.
pavel74
krendel
В блоке отверстия с резьбой досуха очистил?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

krendel
И длину болтов не проверял?
1973qwert
krendel писал(а):

И еще поясните мне, у меня после затяжки ГБЦ начало масло из прокладки гбц 4 цилиндра пропускать. Уже и дотягивал, но все же масло идет. Когда голову фрезернули ранее, да и после последнего ремонта я не нашел металлическую линейку, чтобы проверить плоскости. вот и теперь думаю, что может быть фрезернули не правильно. Короче гбц на 4 цилиндре не притягивается. Что делать, отпустить все болты и заново затянуть, или же снять снова гбц и уже смотреть на плоскости и заново шлифовать. Что скажите, снимать гбц или открутить и закрутить попробовать заново? Боюсь болты сорвать.


я тебе об этом сразу говорил. что головке хана. а вы уважаемый даже не удосужились смерить высоту головки. то есть сколько с нее уже снято. плоскость тоже не проверялась. совет следующий. разбирай. проверяй что выше. заодно клапана на протекание. ибо если пережал выпускные то им скорее всего хана. если все нормально собирай и только используя динамометр. и следуя каждому слову из мурзилки. окончательно затянутые болты должны не двигатся при десяти кг на метр. затяжка может длится приемов в десять. после регулировка клапанов. (две отвертки и щуп)
но ведь я уверен что ты опять все сделаешь по своему.
krendel
Подскажите еще по такому моменту. Как правильно устанавливать сухари на клапан? Там можно ставить 2 способами. Как разбирал не обратил внимания как стояли сухари, а как начал собирать и возник вопрос. При 1 способе установки сухарей ножка клапана как бы выше становится, а при 2 способе ножка клапана почти наравне с шайбой пружины, т.е. у сухарей два положения: 1 - узкое бутылочное горлышко и 2 - верх сухарей напоминает дно бытылки (шире чем в 1-ом варианте). Поищу оставшиеся сухари и сделаю фото в разных позициях
1973qwert
0дно там положение. важно хорошо пружину сжать, после пинцетом положить сухари оба ну и все должно сойтись.
автор ты высоту головки смерил??. колумбик в помощь.
krendel
Если правильно померил то высота гбц 13,3 см.
1973qwert
krendel
ну теперь померь на соседской. у меня колумбика нет до 9-го числа. ну или нам тут кто поможет.
All Exx64
pavel74 писал(а):

krendel

Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях


al08 писал(а):

Сейчас только так и делают,т.к. фрезерного станка и толкового токаря днем с огнем не найти.Сам так ни одну головку отшлифовал.В гараже лежит круг диаметром 70см.



Такой круг в 70 см. - он же кучу денег стоит! Скажите - нового круга диаметром 20 см. достаточно или маловато?
All Exx64
И что - никто не подскажет? Размер имеет значение???
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

И что - никто не подскажет?


Чего подсказать, адрес головорезов? Могу, но они от тебя на расстоянии 200-300 км, ближе не знаю.
СамомУ выводить плоскость очень тяжело, а накосячить легче лёгкого, будешь потом искать почему с распредвальной шестерни убегает ремень. Если ж таки хочешь рискнуть - берешь ровное стекло (толстое), на него лист шкурки Р120-Р180 и возишь голову, периодически вытряхивая опилки и осматривая места где уже погрызлось, а где еще нет.
zerr0men
All Exx64
размер имеет первостепенное значение, иначе плоскость не выведешь, завалишь
AMAROCK
All Exx64 писал(а):

И что - никто не подскажет? Размер имеет значение???


Стекло на ровную, жесткую поверхность и притирочную пасту для клапанов. Движения кругообразные. Без нажима под собственным весом.
Но вариант сильно крайний и долгий. И голову после нужно мыть очень хорошо.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Чего подсказать, адрес головорезов?

СамомУ выводить плоскость очень тяжело, а накосячить легче лёгкого, будешь потом искать почему с распредвальной шестерни убегает ремень.


Прежде чем к головорезам идти - хотел проверить, не повело ли голову? Ведь если кругом пройтись без нажима, если повело - будут видны участки, где металл кругом не поцарапан вот в этих местах и померять щупом какой зазор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы