Страница 1 из 1
ahmad
Хочу подключиться к эбу ( м 7.9.7+) ваз 2105 без иммобилайзера . Есть ноутбук, шнур USB-OBD2 (есть удачный опыт работы, с этим шнуром, на гольф 4 и программой "вася-диагност"), несколько программ для ваз (стеваз, автоваз, сканматик). Но ни на одной из них, мне не удалось установить связь с эбу. Гуглил интернет, он пишет что на вазах без иммобилайзера, необходимо поставить перемычку между 9 и 18 контактами. Но на OBD2 их всего 16. Как подключиться к мозгам машины? Почему не получается?
NAUexx
Перемычку надо ставить не в разъёме OBD2, а в разъёме иммо. Это если иммо физически из разъёма вынут, т.к. тогда получается разрыв линии диагностики, идущей от ЭБУ до диагностической колодки (OBD2).
Ферштейн?
ahmad
Спасибо! Сегодня искал этот разъём, но пока безуспешно. Ни в районе мозгов ( под бардачком), ни в районе магнитолы (снимал бороду, в которую устанавливается магнитола), его нет. Наверное придётся снимать панель приборов...вообщем буду искать...
sokol999
Не найдеш.!нет его там.нету!В жгуте эсуд на классику он даже вроде не планировался!
ahmad
А что же делать? Как быть-то? Мне бы надо, подключиться-то! А то, с ночными похолоданиями (+3, +5), и утренними пусками, обнаружил, что на машине, отсутствуют прогревочные обороты! Вот и надо, мне : посмотреть напряжение с датчика дмрв (может его показания "ушли", в связи с возрастом); посмотреть какие обороты на машине, сразу после пуска; проверить напряжение на датчике рхх; ну и вообще... , любознательный я..., раз уж заморочился темой, хочется её добить!!!
А может всё дело в шнурке? Может шнурок для гольфа (покупался с прицелом именно на гольф 4 вот здесь http://www.carhealth.ru/), не будет работать на вазах? Хотя какая ему разница, лишь бы протокол передачи данных был такой же. Или нет? Никто не знает случайно?
sokol999
Проверь шнурок на другой машине.мож в нем дело.бывает такое
ahmad
Спасибо, шнурок проверю. А пока проверить его не на чем, решил купить мультиметр и проверить дмрв, в связи с огромным расходом топлива ( около 16 литров). Снял показания, как описано в интернете, и получил цифру 0.22 вольта, вместо ожидаемых 0.98-1.01. И что теперь делать? О таком случае в интернете не написано.!?
HKS
ну подкинь новый посмотри, ну что как дети то
умирает он или уже готов
NAUexx
HKS писал(а):

ну подкинь новый


Не, не новый, а заведомо исправный! Smile
Думаю понятно, почему... Wink
d.dmitry
ahmad Лучше через диагностику увидеть ацп дмрв, 0.22в это много на незаведённом.
Шнурок для васи диагноста с can-шиной? Так оно и есть как мне известно. С шнурком только вася диагност пашет. И по 797+ мало параметров покажет.

Для стеваза и других, нужен простой к-лайн адаптер, без кан-шин.
ahmad
Вчера скачал из интернета несколько программ для диагностики ваз. Сегодня опробовал их все. Заработала только одна: "диагностика эсуд по протоколу kwp 2000". (Из чего мне понятно, что всё дело в шнурке. ) Так вот, программа выдала следующие данные:

дмрв-0.02, v (включено зажигание)
-0.79, -0.90, v (холостой ход)
дпдз-0.42 v (холостой ход)
лямбда-0.31, -0.58, v (холостой ход)
расход воздуха-13.2, -13.6 кг/ч (холостой ход)
желаемый расход воздуха- 12.1,-12.5, кг/ч (холостой ход)
температура воздуха +25 (реально температура была +3)

Может ли быть, что на машине нет прогревочных оборотов потому, что эсуд думает: "на улице +25, и повышать обороты для прогрева двигателя не нужно, можно сразу выставить холостые". И какой датчик посылает эсуд сведения о температуре на улице: дмрв, или датчик дтож ( тот что в тройнике, под блоком дроссельной заслонки)????
Или дело в чём то другом?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Ответ нашёл в интернете - дмрв. Буду покупать новый датчик дмрв.
d.dmitry
ahmad На прогретом движке надо сброс обучения сделать, завести 2 раза и смотреть при заведёном на 'коэфициент корекции впрыска по дк'.
Дмрв сименс с классики, там до 0.045в нефиг лезть к нему вобще.
ahmad
Спасибо, Дмитрий! Сегодня подключился к машине, на холодную, и увидел наличие ошибки по датчику кислорода: р0134. (эта ошибка появляется снова и снова.) А так же что датчик температуры, на который я грешил раннее, показывает правильную температуру . Завёл, двигатель заглох. Завел второй раз, неустойчиво, с подёргиваниями он заработал. Посмотрел на обороты: 1320, значит прогревочные обороты на машине есть. Ладно, прогрел. Далее нажал на сброс адаптации - машина заглохла. Завёл два раза. Машина заработала ГОРАЗДО ровнее, без подёргиваний. Сделал лог, в формате Microsoft Excel, вот он, и ещё несколько фото, которые я сделал, но боюсь что они тебя только запутают, потому что они делались как до сброса, так и после, как до прогрева, так и после, как до пуска, так и после, и они не подписаны, какая фото в какой момент работы двигателя сделана. https://drive.google.com/file/d/0B3PTtpAJ9AwHSlg0QklsRUpYRlk/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3PTtpAJ9AwHT1V6Mm9nZWxVWUk/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3PTtpAJ9AwHVlQxY0FnT0FwY0E/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3PTtpAJ9AwHZDMwa2UxdUJSXzA/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3PTtpAJ9AwHb0t4OUJMWWxsV00/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3PTtpAJ9AwHb2FxUnlLX19Ua2M/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B3PTtpAJ9AwHcHZ6T0YxVTZQSUE/edit?usp=sharing
Насчёт интересуемого тебя параметра: надеюсь что ты увидишь его в лог файле. Но по-моему он равен "0" и не изменяется, ни в каком режиме работы двигателя.
d.dmitry
ahmad Логи пару дней не смогу посмотреть.
По дк ошибка, не скачет напряжение на нём(а должно, после прогрева). Возможно дк устал.
ahmad
к эбу подключился, все неисправности нашёл и устранил. тема закрыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы