#26: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:07 |
не даёт потому что не нужно скидывать со счёту ещё и качество нашего гидропровода, а именно тот же тормозной цилиндр возьмём его наш и возьмём его импорт,
Тросовый механический привод сцепления автомобиля «ВАЗ-2108», -2109» представлен на рисунке 3.4...
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:17 |
Так шо там с сервопружиной...?
Это про беззазорный привод что ли? Так их еще при Горбачеве прекратили делать.
Ты похож про старую зазорную сцепу пишешь.
#28: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:18 |
И ты перепутал.
#29: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:21 |
Ну да, ну да, наше всё г@$но, а импортный прям сам нажимается, от одного взгляда, даже педаль не нужна
Картинку давай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104684
Короче, сцепу всё равно надо регулировать, там положением педали относительно полика.
лишнюю работу не делать
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:47 |
Ну да, ну да, наше всё г@$но, а импортный прям сам нажимается, от одного взгляда, даже педаль не нужна.
У него всегда так.
#31: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 10:59 |
#32: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2013 11:03 |
#33: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Ноября 2013 11:05 |
Если можно проложить прямо короткий трос - стаят трос.
ты объясни за счет чего гидравлика даст выигрыш в усилии?
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2013 11:12 |
за счет чего гидравлика даст выигрыш в усилии?
#35: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 11:27 |
А вот на классике сцепление вроде рядом, под боком. Почему там гидропривод? Или трос пришлось бы сильно гнуть?
пример КИА и Опель, привод сцепы примерно на том же месте где и у нас, но стоит гидро привод. почему?
тянешь трос и давишь жижу поршеньком, не кажется что это не совсем одно и тоже.
Ты забыл про сервоусилитель на педали той же классики
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2013 11:32 |
При желании и на самару такой можно сделать
легче от этого не станет.
#37: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Ноября 2013 12:50 |
Там всё подкапотное забито, что руку сунуть некуда, может там этот трос будет извиваться как змея?
#38: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 13:08 |
#39: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Ноября 2013 13:13 |
Ну и почему же там гидравлика тогда?
#40: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 27 Ноября 2013 13:17 |
#41: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 27 Ноября 2013 14:20 |
#42: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 27 Ноября 2013 14:26 |
#43: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 27 Ноября 2013 15:03 |
подскажите как правильно регулировать сцепление?
#44: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 15:19 |
дак вот я и у тебя это хочу спросить?
раз разницы как ты говоришь нет между приводом тросом и приводом жижей
#45: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Ноября 2013 16:03 |
#46: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Ноября 2013 16:09 |
#47: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Ноября 2013 16:36 |
Твоя-то версия какая? Я первый спросил, чем трос хуже гидравлики
но с гидроприводом всёравно легче.
есть подозрение что всётаки гидропривод ,как саморегулирующаяся система ,позволяет более точно задать коэфициэнт трансформации.тросу без компенсации нужен больший ход либо большее усилие,ход педали ограничен эргономикой,остаётся усилие.ну и плюс всётаки потери в самом тросе,не зря всётаки они рвутся,протирают рубашки и выламывают моторный щит.
подскажите как правильно регулировать сцепление?
#48: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Ноября 2013 16:55 |
на лансе стоит восьмерочное сцепление?
#49: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Ноября 2013 21:31 |
Фиг знает, у меня в книжке есть
Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.
Правильно регулируйте положение педали.
#50: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Ноября 2013 00:00 |
я всё же склоняюсь к гидро по причине надёжности