Страница 2 из 3
Сохатый
Dranik писал(а):

не даёт потому что не нужно скидывать со счёту ещё и качество нашего гидропровода, а именно тот же тормозной цилиндр возьмём его наш и возьмём его импорт,

Ну да, ну да, наше всё г@$но, а импортный прям сам нажимается, от одного взгляда, даже педаль не нужна. Андрюх сам подумай - две одинаковых машины, две одинаковых сцепы - на одной гидропривод, на другой трос - с какого перепуга усилие на гидроприводе будет ниже? Физику процесса поясни? Если трос можно проложить большими радиусами изгиба, то потери в нем, пожалуй даже меньше будут, чем в гидравлике.

Ahmet99 писал(а):

Тросовый механический привод сцепления автомобиля «ВАЗ-2108», -2109» представлен на рисунке 3.4...

Картинку давай. Ты похож про старую зазорную сцепу пишешь.
т808
kazak1102 писал(а):

Так шо там с сервопружиной...?


Ahmet99 о ней лишь в книжке читал. Smile

Garik36 писал(а):

Это про беззазорный привод что ли? Так их еще при Горбачеве прекратили делать.


И ты перепутал. Wink
Беззазорый как раз у тебя и стоИт,а сервомеханизм,снятый давно с производства на Самарах, не только облегчал нажатие на педаль сцепления,но и при нем пружинка между КПП и рычагом вилки,оттягивала её,обеспечивая зазор выжимного и лепестков корзины.

Сохатый писал(а):

Ты похож про старую зазорную сцепу пишешь.


Именно про неё. Drinks or Beer
Garik36
т808 писал(а):

И ты перепутал.


Да, уже поправил сообщение.
Huyan
Сохатый писал(а):

Ну да, ну да, наше всё г@$но, а импортный прям сам нажимается, от одного взгляда, даже педаль не нужна


У него всегда так.

Сохатый писал(а):

Картинку давай.


дали уже на три буквы FAQ
Солярко писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104684



Ahmet99 писал(а):

Короче, сцепу всё равно надо регулировать, там положением педали относительно полика.


Регулируй не регулируй, но если после замены отрегулировал по мурзилке, сцепа не работает, отрегулировал чтоб работало, бедаль почти до руля поднялась. Жду пока сотрется чтоб
Ahmet99 писал(а):

лишнюю работу не делать

Dranik
Сохатый писал(а):

Ну да, ну да, наше всё г@$но, а импортный прям сам нажимается, от одного взгляда, даже педаль не нужна.


не нужно утрировать в край сразу facepalm естественно что сам он нажиматься не будет,
но разница есть в работе в сторону импорта, это я проверил лично когда мучался с ГТЦ.
Huyan писал(а):

У него всегда так.


главное что у тебя не так.
Сохатый
Dranik, ты объясни за счет чего гидравлика даст выигрыш в усилии? Она точно также с заданным передаточным усилием (за счет диаметров цилиндров и геометрии вилок и педали) передает усилие от ноги, как и трос. Одно дело пневмосцепы на грузовых, это да, но там посторонний источник энергии (ресивер с воздухом), и управление косвенное, непрямодействущее, а гидравлика-то что даст?
Если можно проложить прямо короткий трос - стаят трос. Если сцепа находится хрен знает где и трос до нее будет 3 км с пятью поворотами, то ставят гидравлику.
Garik36
Сохатый
А вот на классике сцепление вроде рядом, под боком. Почему там гидропривод? Или трос пришлось бы сильно гнуть?
Dranik
Сохатый писал(а):

Если можно проложить прямо короткий трос - стаят трос.


не угодал nea
пример КИА и Опель, привод сцепы примерно на том же месте где и у нас, но стоит гидро привод. почему? немцы дураки? проще было трос поставить ведь так? а почему не поставили?
Сохатый писал(а):

ты объясни за счет чего гидравлика даст выигрыш в усилии?


тянешь трос и давишь жижу поршеньком, не кажется что это не совсем одно и тоже.
т808
Сохатый писал(а):

за счет чего гидравлика даст выигрыш в усилии?


Ты забыл про сервоусилитель на педали той же классики (верхняя пружина с серьгой).

Сохатый
Garik36 писал(а):

А вот на классике сцепление вроде рядом, под боком. Почему там гидропривод? Или трос пришлось бы сильно гнуть?

Да. С малым радиусом гнуть нельзя (сопротивление будет большое) а большим будет петля на всё подкапотное.

Dranik писал(а):

пример КИА и Опель, привод сцепы примерно на том же месте где и у нас, но стоит гидро привод. почему?

Там всё подкапотное забито, что руку сунуть некуда, может там этот трос будет извиваться как змея?

Dranik писал(а):

тянешь трос и давишь жижу поршеньком, не кажется что это не совсем одно и тоже.

Поясни в чем разница?

т808 писал(а):

Ты забыл про сервоусилитель на педали той же классики

Ну это по большей части просто компенсатор всех оттяжных пружин, сильно он не помогает. При желании и на самару такой можно сделать - вот только легче от этого не станет. Pardon
т808
Сохатый писал(а):

При желании и на самару такой можно сделать


Уже было сделано на самых первых,но потом отказались.
Сохатый писал(а):

легче от этого не станет.


Облегчает.
Dranik
Сохатый писал(а):

Там всё подкапотное забито, что руку сунуть некуда, может там этот трос будет извиваться как змея?


не стоит опять говорить о забитости подкапотки не видя эту самую подкапотку того же Спортажа или той же Астры, поверь места тама полно как в целом так и для тросса .
но почему то инженеры решили не удешивить коснтрукцию привода как это щас можно а наоборот.
Сохатый
Ну и почему же там гидравлика тогда?
Dranik
Сохатый писал(а):

Ну и почему же там гидравлика тогда?


дак вот я и у тебя это хочу спросить?
раз разницы как ты говоришь нет между приводом тросом и приводом жижей , то почему же в период всемирного удишивления авто ставят всё же гидропривод а не тросс.
не думаю что инженеры ведущих концернов дураки полные.
Ahmet99
Dranik
да тут просто всё! Там ремонтировать сложнее будет, значит чуваки из сервиса смогут поработать. А это налоги. Прибыль производителям авто.
Все в шоколаде, подумаешь гидравлика чуть дороже раза в 2 или 3 даже hehe
nudnji
короче поменяю трос, подскажите как правильно регулировать сцепление?
Солярко
Ставь вровень с педалью тормоза не ошибёшься.
Алексей462
nudnji писал(а):

подскажите как правильно регулировать сцепление?

Регулируй- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
Сохатый
Dranik писал(а):

дак вот я и у тебя это хочу спросить?
раз разницы как ты говоришь нет между приводом тросом и приводом жижей

Ну я-то откуда знаю? Может там компоновка КПП такая, что не позволяет разместить выжималку а-ля самара, может из-за конструкции педального узла трос нельзя прицепить, накрайняк, может быть тупо унификация с какой-то другой моделью Pardon
Твоя-то версия какая? Я первый спросил, чем трос хуже гидравлики Smile
rg-45
и на лансе и на пятнаре стоит валео.
но с гидроприводом всёравно легче.
есть подозрение что всётаки гидропривод ,как саморегулирующаяся система ,позволяет более точно задать коэфициэнт трансформации.тросу без компенсации нужен больший ход либо большее усилие,ход педали ограничен эргономикой,остаётся усилие.ну и плюс всётаки потери в самом тросе,не зря всётаки они рвутся,протирают рубашки и выламывают моторный щит.
Сохатый
rg-45, шо, на лансе стоит восьмерочное сцепление? wwow wwow Офигеть!
Dranik
Сохатый писал(а):

Твоя-то версия какая? Я первый спросил, чем трос хуже гидравлики


я всё же склоняюсь к гидро по причине надёжности , плюс более плавное дозирование педалью.
rg-45 писал(а):

но с гидроприводом всёравно легче.
есть подозрение что всётаки гидропривод ,как саморегулирующаяся система ,позволяет более точно задать коэфициэнт трансформации.тросу без компенсации нужен больший ход либо большее усилие,ход педали ограничен эргономикой,остаётся усилие.ну и плюс всётаки потери в самом тросе,не зря всётаки они рвутся,протирают рубашки и выламывают моторный щит.


+1 ко всему сказаному.
nudnji писал(а):

подскажите как правильно регулировать сцепление?


ставь в ровень с тормозной педалью.
rg-45
Сохатый писал(а):

на лансе стоит восьмерочное сцепление?


ну считай десяточное.чуток побольше.лошадейто всего 98 по докам :heheнезря "ипонская дивятка "Smile
вот на 2х литровом там посолидней сцепа.но нажимается также легко.
кстати очень хорошо ощутилась разница когда сменил стоковую сцепу на пятнашке на валео.разница по пробкам колоссальная.
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

Фиг знает, у меня в книжке есть


Ну а шо ж ты тогда поучаешь...??? pst
Ahmet99 писал(а):

Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.
Правильно регулируйте положение педали.

Сохатый
Dranik писал(а):

я всё же склоняюсь к гидро по причине надёжности

Тоже была такая мысль. Трос может порваться внезапно на ровном месте без всяких предпосылок, гидравлика же, предварительно, покомпостирует мозги (утечка жидкости, недовыключение, завоздушивание), а потом уже выкинет фортель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы