Страница 1 из 3
alver_tmb
Начну из далека...
Летом стал замечать, что рабочая температура не опускается ниже 110 гр по городу, по трассе 100 стабильно. Это данные с приборки, т.к. БК нет. Не стал откладывать в долгий ящик купил дистилированной воды, промывку для радиатора, новый термостат в сборе и датчик ТОЖ, как оказалось, отвечающий за включение вентиляторов.
После замены стало лучше: по трассе стабильно 90, а вот в городе по-прежнему температура высоковата. Ну лето, жара - понятно, стал дожидаться холодов. Дождался, на градуснике чуть выше нуля, а проблема по сути не ушла. Если перемещаться по городу, то нормально, все время держится 90 гр. Но стоит вечером постоять в пробке - ппц, приборка начинает пищать, а стрелка ползет к второй красной отметке, приходиться включать печку на всю после чего температура падает до белой зоны.
Поменял датчик ТОЖ, который отвечает за показания приборки. Поезка по пробкам и результат почти такой же, правда уже приборка не пищала.
Решил потестировать. Мультиметром померил температуру на термостате: 85 - 90 - ... - 105. Примерно на 105 - 107 включились оба вентилятора, примерно на 100 - 102 отключились. Посему назревает ряд вопросов:
1. Правильно ли работает система охлаждения?
2. Почему вентиляторы крутятся на первой скорости при такой высокой температуре?
3. Какому датчику верить?
4. Чем чреваты такие температуры работы?

Приора люкс 2009 год кондей халла

Последний раз редактировалось: alver_tmb (30 Май 2014 12:26), всего редактировалось 1 раз
99_style
105 - я встречал максимальную,при которой включается вентилятор,я бы выставил на 99-100 включение
alver_tmb
Слышал, что 102 гр - оптимальная температура для включения карлсона
Tratil
max9000
Нужно верить эбу по температуре, потому что точных приборок Вазу сделать не удалось (ну случайно может) Необходимо температуру смотреть либо на бк либо через к-лайн адаптер на компьютере.
alver_tmb
А карлсон так и должен на первой скорости работать или это неисправность?
DR
Думаю, чтобы включились на 2ю скорость температуры мало
Mostmajor
На экспортных БОШ МП7.0 температура включения и того 107гр

Добавлено спустя 33 секунды:

Дома такой БОШик лежит, решил прошивку глянуть а там такое
_sergofan_
Заметил, что на люксовых приорах практически у всех наблюдается подобная картина с высокой температурой движка и поздним включением вентиляторов охлаждения. У меня так– же при замедленном движении температура начинала ползти к красной зоне. Проблему решил установкой бк с функцией включения вентилятора по заданной температуре.
alver_tmb
_sergofan_
А какая температура была с завода? Какая теперь выставлена? Какой модели бк?
alver_tmb
из-за умершей помпы такое может быть?
alver_tmb
Проблема все таки осталась и после замены помпы. Постоянно перемещаясь по городу температура не поднимается выше 90 гр. А если стоять гудеть минут 10 - 15, то, вообще опускается до 80. А вчера оставил машину заведенной и ушел в магазин, на приборке стрелка показывала ровно 90. Не было меня минут 10, прихожу, а температура уже 110. Это что получается, если температура не выше 90 она так и не поднимается, а если еще и постоять погудеть, то опустится. А если оставить гудеть на 90, то возрастает до 110. Как это так?
alver_tmb
Потеплело и проблема стала актуальной: на светофорах и в пробках температура поднимается выше последней белой отметки почти доходя до красной. Подняв капот увидел на расширительном бачке лужицу тосола, который натек из-под крышки. Посему назрели вопросы: может движок греться из-за негерметичности СОД? Лужица появилась потому что так надо? Неисправность датчика кислорода может влиять на температуру двигателя?
Engie
alver_tmb
ож нагревается и расширяется, если вокруг крышки есть подтеки ОЖ, но крышка нормально зажата, то это нормально, т.к. это указывает на работоспособность крышки. Температуру надо мерить не по стрелке, а по БК. Неисправности ДМРВ или ДК вполне могут влиять на температуру двигателя из за неправильной смеси, но они должны быть прилично помирающие.
alex-7
каца мне термостак какашка-даже новый! Pardon сосед по гаражу с калиной люкс чпокался 2 месяца и поменял ЧЕТЫРЕ термостата-только на 4 раз попался рабочий Wink
alver_tmb
alex-7
мне так не каца, в основном температура в норме, даж до 90 не доходит, как зимой и патрубки оба горячие
$n@ke
На волгах есть вставыши под датчик включения вентилятора, купи такой поставь с датчиком от классики жигулей. Это способ конечно колхозный и я бы сказал жесткий, но при исправном датчике температура высоко подниматься не будет (при исправной "железной части" системы охлаждения).
А так я бы массу протянул от кузова до движка и от "-" АКБ до кузова. Из-за этого приборка может уходить дальше красной зоны при фактической температуре 90 градусов. После того как машина прогрелась потрогай провод массы от "-" АКБ до кузова тоненький, если он грееться, занчит надо больше сечение поставить и кинуть дополнительную массу.
alver_tmb
$n@ke
мне кажется здесь дело не в СОД: датчики оба новые, СОД промыта, тосол новый, термос новый
coup16v
Столько уже тем жёвано-пережёвано греется/не греется, показания приборки и т.п. и на автоладе и на приороводе, но искать и читать лень, зато поменять пол машины и прийти к выводу
alver_tmb писал(а):

$n@ke мне кажется здесь дело не в СОД: датчики оба новые, СОД промыта, тосол новый, термос новый


не лень facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

alex-7 писал(а):

каца мне термостак какашка-даже новый! Pardon сосед по гаражу с калиной люкс чпокался 2 месяца и поменял ЧЕТЫРЕ термостата-только на 4 раз попался рабочий Wink


ИМХО, ТАЗотермосы перед установкой надо в кострюльке кипятить supercool

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Engie писал(а):


ож нагревается и расширяется, если вокруг крышки есть подтеки ОЖ, но крышка нормально зажата, то это нормально, т.к. это указывает на работоспособность крышки.


Или на НЕработоспособность supercool и расширение ОЖ тут не при чём..
alver_tmb
coup16v писал(а):

не лень


почитайте первый пост: установка нового термоса была произведена потому, что старый открывался позже чем надо. Промывка СОД - до кучи, ну и новая ОЖ соответственно. Датчики были заменены ввиду их невысокой стоимости и для проверки.
Aleck
Да сказали же уже. Температура включения вентилятора при 106 градусах. Так сделан ЭБУ. По приборке это и будет выглядеть как примерно 110. Это нормальная штатная работа. Заменяйте хоть весь двигатель.
al08
Aleck писал(а):

Да сказали же уже. Температура включения вентилятора при 106 градусах. Так сделан ЭБУ. По приборке это и будет выглядеть как примерно 110. Это нормальная штатная работа. Заменяйте хоть весь двигатель.

Плюсану!У меня карлсон включается по приборке 110,а на БК - 103градуса.ИМХО-нормальная работа системы охлаждения.
alver_tmb
заменил крышку - подтеков нет
Gvl116
На 124-ом двигателе такая же хрень- температура включения была 105 градусов(по бк смотрел), стрелка торчала в красной зоне постоянно. Принудительно поставил 100. Мне кажется забить и ездить либо ставить бк с принудительной функцией включения вентилятора. Менять больше ничего не надо
Suse
max9000 писал(а):

Нужно верить эбу по температуре, потому что точных приборок Вазу сделать не удалось (ну случайно может) Необходимо температуру смотреть либо на бк либо через к-лайн адаптер на компьютере.

приборка непричем, приборка опперирует заложеным алгоритмом падения напряжения на латчике, приборка эталон, а вот датчики г@$но-с

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Выскоая температура включения вентилятора это дань евро, так как чем горячее мотор тем оптимальнее и полностью сгорания порция смеси
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы