Страница 1 из 2
Mord_vin
АВТОВАЗ начал выпуск двигателей Renault-Nissan

Сегодня, 25 ноября, на АВТОВАЗе стартовал серийный выпуск двигателей К4 и коробок передач JH/JR для моделей на платформе альянса Renault-Nissan B0


Пока Волжский автозавод производит двигатели К4 и коробки передач JH/JR только в одну смену, на проектную мощность предприятие выйдет в 2014 году. В первую неделю работы цеха его работникам предстоит собрать 350 двигателей и 250 коробок передач. А уже на следующей неделе план составит 1000 двигателей и 1000 коробок передач. В 2014 году сборочные линии, работая в три смены, будут выпускать 300 тысяч двигателей и 300 тысяч коробок передач в год, что практически полностью закроет потребности линии В0, а также, частично, потребности завода Renault в Москве. Особенность сборочных линий этого цеха в том, что они легко перестраиваются, здесь есть возможность быстрого «переключения» под поступивший заказ. Всего на линии сборки двигателей 46 постов.
Сейчас двигатели и коробки передач на линию В0 поставляются из Румынии, по мере наращивания объемов производства поставки будут сокращаться.
Решение о локализации производства двигателя и коробки передач для линии В0 было принято в 2009 году. Под эту задачу была создана инженерная группа, совместно со специалистами альянса Renault-Nissan началась работа над проектом. Летом этого года провели подготовительные операции по наладке оборудования нового цеха и собрали первые 150 коробок передач JH/JR и почти 300 двигателей К4.
Информация о том, что на АВТОВАЗе запустят линию по сборке двигателей Renault K4M, впервые появилась в сентябре этого года на сайте «Независимого Ларгус Клуба». В ней говорилось, что эти 1,6-литровые двигатели предназначены для модели Lada Largus. Напомнили поклонники выпускаемого на АВТОВАЗе минивэна — копии Dacia Logan MPV, и о том, что вскоре запустят и линию сборки коробок передач (по данным источника, коробки предназначены для использования совместно с двигателями K4).

http://www.zr.ru/content/news/596775-avtovaz-nachal-vypusk-dvigatelej-renault-nissan/

p.s. facepalm cry
Цифра
Почему испохабят? Это древнюю мумию сложно испохабить.
Mord_vin
Hexff писал(а):

Почему испохабят? Это древнюю мумию сложно испохабить.


там место проклятое (с) cry
Hjman
Lada-Largus.com
Mord_vin писал(а):


там место проклятое (с) cry


Тссс...
Японо-французы не изучали русский народный фольклор про это. И не знают, что это один из главных факторов влияющих на качество facepalm
Вячеслав Карпов
Детские болячки пойдут... в моторе столько всяких прокладочек, которые можно случайно установить на 2 мм меньше чем нужно Smile)

сетую на жизнь: у меня опять поворотники отвалились. летом левая сторона вырубалась, потом прошло само. Теперь после 20 минут на аварийке перестали работать все вообще поворотники (и аварийка) Smile
Так что место действительно метеоритное
Lada-Largus.com
Вячеслав Карпов писал(а):

Детские болячки пойдут... в моторе столько всяких прокладочек, которые можно случайно установить на 2 мм меньше чем нужно Smile)


Думаете пойдут по стопам испанских бракоделов?
http://www.lada-largus.com/forum/thread1316.html
Mord_vin
Вячеслав Карпов писал(а):

у меня опять поворотники отвалились. летом левая сторона вырубалась, потом прошло само. Теперь после 20 минут на аварийке перестали работать все вообще поворотники (и аварийка) Smile
Так что место действительно метеоритное


предохранитель? Wink
Вячеслав Карпов
нет
Mord_vin писал(а):

потом прошло само


сегодня опять работают.
бесит lol1

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

писали где-то, что это коротит лампа в повторителе на крыле. Я их пробовал пошатать - не помогает. По любому или контакт где-то плохой или коротит где-то...
pivinik
А как же "хуже ТАЗа - лучше нет"!? hehe
С учетом того, что современная тенденция автопроизводителей - 5 лет и 100 тык, ЛарГуся в это впишется наверное. А зачем вам больше!? Надо же обновлять автопарк и поддерживать отечественного производителя! Wink Ну а для всяких форс-мажоров есть гарантия и сервис у ОД. Короче - Вэлкам ТАЗоводы! hehe
http://www.youtube.com/watch?v=lpUFtAXZTx0
RVD
Вячеслав Карпов писал(а):


писали где-то, что это коротит лампа в повторителе на крыле. Я их пробовал пошатать - не помогает. По любому или контакт где-то плохой или коротит где-то...


Ставил себе сигнализацию, отключал колодки с блока ВСМ (слева под панелью), когда подключил их обратно заметил что перестали работать поворотники.
Прижал провода на колодках - заработали.
Еще раз снял, рассмотрел, обнаружил в одной из колодок "выдавленный" контакт. Оказалось у этого контакта отсутствует фиксирующий язычок, именно не обломан, а вообще нет и не было. Другие контакты - нормальные.
Развернул его на 90 градусов, так он с усилием в ячейку входит и при подсоединении не вылазит.
Еще момент, когда смотрел электросхемы, то там этот контакт указан идущим не на поворотники, а на что-то другое.
Lada-Largus.com
Подробности производства двигателей для Ларгуса на Автовазе в фотографиях http://www.lada-largus.com/forum/thread2487.html

Mord_vin
Lada-Largus.com писал(а):

Подробности производства двигателей для Ларгуса на Автовазе


данунах, не верю!!!!
Lada-Largus.com
Mord_vin писал(а):


данунах, не верю!!!!


фотографии наисвежайшие.
Mord_vin
Lada-Largus.com писал(а):

фотографии наисвежайшие.


ну тогда pray
p.s. еще б гранту с калиной так же собирали и н...й надо эти иномарки supercool
Вячеслав Карпов
RVD писал(а):

Ставил себе сигнализацию, отключал колодки с блока ВСМ (слева под панелью), когда подключил их обратно заметил что перестали работать поворотники.
Прижал провода на колодках - заработали.
Еще раз снял, рассмотрел, обнаружил в одной из колодок "выдавленный" контакт. Оказалось у этого контакта отсутствует фиксирующий язычок, именно не обломан, а вообще нет и не было. Другие контакты - нормальные.
Развернул его на 90 градусов, так он с усилием в ячейку входит и при подсоединении не вылазит.
Еще момент, когда смотрел электросхемы, то там этот контакт указан идущим не на поворотники, а на что-то другое.

Спасибо большое! Очень похоже, что у меня тоже "оно". Проверю - отпишусь еще.
bcm под блоком предохранителей или справа от руля искать?
Или если есть техническая возхможность, отметь точкой на картинке, пожалуйста?
RVD
Вячеслав Карпов писал(а):

bcm под блоком предохранителей или справа от руля искать?


Напротив блока предохранителей , но со стороны салона, слева от руля и педали сцепления.
Над педалями шумоизолирующая накладка, на клипсах типа "елочки", снять её, и слева, на боковой стойке, будет видно блок, он там один, с двумя колодками.
Вот по ссылке на шестой и седьмой фотографии:
http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/vaz/87-lada-largus/113-ustanovka-avtosignalizatsii-na-lada-largus-2012
Вячеслав Карпов
pivinik
как бы в продолжении темы
Darkon писал(а):

сборка моторов к4м для Ларгусов и Альмер на АвтоВАЗе
http://info.drom.ru/misc/26258/




Мистер Х, мастер сплёвывания

но в целом - ничего страшного... Wink
seregaZ
pivinik

он с родным то восьмиклапанником не особо едет, а тут от гарнтозавра хотят внедрить. Smile
Цитата:

Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс руб. Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового агрегата


да блин.. экономия страшная. hehe
seregaZ
pivinik писал(а):

он с родным то восьмиклапанником не особо едет, а тут от гарнтозавра хотят внедрить. Smile
hehe


родной восьмиклапанник имеет макс момент 124 Н*м, а ВАзовский 140 Н*м.
то есть поедет, чуток похуже чем на 16 клапаннике.
Цифра
А КПП тоже тазовую присрут? Вот уж нафиг, нафиг. Хотя 127-мотор с импортной кпп было бы норм. Движки у ваза так то неплохие, динамичные и экономичные.
Lada-Largus.com

Ранее на Автовазе заявляли, что у Вазовских моторов не хватает эластичности для использования в Ларгусе.

Цитата дословно:
Цитата:

- Ларгус для наших моторов тяжеловат. Мотору не хватает эластичности. Чтобы ее добиться, надо трансмиссию перекраивать, а это уже сводит на нет всяческую экономию.



Интересно, что случилось с эластичностью вазовских двигателей с приходом Андерссона на завод?
GENA
Lada-Largus.com писал(а):


Ранее на Автовазе заявляли, что у Вазовских моторов не хватает эластичности для использования в Ларгусе.

Цитата дословно:
Цитата:

- Ларгус для наших моторов тяжеловат. Мотору не хватает эластичности. Чтобы ее добиться, надо трансмиссию перекраивать, а это уже сводит на нет всяческую экономию.



Интересно, что случилось с эластичностью вазовских двигателей с приходом Андерссона на завод?


С эластичностью моторов не знаю, а вот эластичность задниц ВАЗовцев возосла. pst

ЖДУ МОТОР 1,8! Скидок на ларгус уже дождался и мотора 1,8 дождусь и МКПП 6 ступки от дастера! gpn Вот тогда можно брать ларгуса по цене не более 450 тыр!

У ВАЗа есть 1,8 ? Вроде для пудовки делали. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы