Страница 1 из 1
max9000
Доброго времени суток! Есть логанларгус 1,6л 8кл,
На 80ти тысячах на сто была замена ремня грм+ролик (старый ролик они потеряли), через 10тыс пробега решил заменить приводной ремень и заглянул в грм, туда установили ролик sct и ремень contitech (по ремню вроде вопросов нет)


этот ролик прошел лишь 10 тысяч, но что меня смутило, так люфт, который больше, чем у родных 2110, прошедших 60тыс.км, а у новых ина на 2110 люфт вовсе отсутствовал, также при вращении ощущается металлический призвук и нету мягкости вращения, будто он прошел 30тыс и у него начинает заканчиваться смазка, но ее излишки немного размазаны по внешнему контуру пыльника.
Собственно вопрос - должен ли быть люфт, как мне сказали пара сто шников "тепловой" ? и отсутствующая "мягкость" что ли вращения?
Может подделка попалась?
Спасибо.
roadster
SCT- это вроде маннол?
Настоящий немеццкий бренд. С казахскими фатерами- основателями.
selukov
Срочно меняй эту китайщину на koyo, если не хочешь "сталинграда"
max9000
В руках покрутил его еще и заметил, что пыльник, где смазка равномерно размазана периодически вращается вместе с внутренней частью подшипника facepalm потому смазка и поперла, таки sct - фуфел? а то везде мол германия и прочее.
Вбил артикул ролика 8200211784, но не нашел koyo, он наверно идет, как оригинал renault?
Как по поводу ролика skf, optimal? или взять в 2 раза дороже ina? Может еще хорошие фирмы есть?
п.с. не зря владелец ваза ибо заодно решил проверить все что проверяется Smile после этого надейся на сто, где мастер из кожи лез давая гарантию в 70тыс.
ппс. помпа не течет и подшипник не закусывает, мягко и легко вращается, пробег 90тыс.км и 7лет, не трогать ее до следующей замены?
RVD
max9000 писал(а):

старый ролик они потеряли


- не потеряли, поставили следующему клиенту.

По поводу плавности вращения - нормальный подшипник вращается совершенно плавно, "закусывать" ему просто не за что. Любое вздрагивание - дефект дорожки, или, в лучшем случае, высыхание смазки от старости или изначальной не качественности, а то и просто грязь. Люфт допустим на грани тактильных ощущений, то есть, если явно чувствуется - меняй.

Последний раз редактировалось: RVD (25 Ноября 2014 03:58), всего редактировалось 1 раз
max9000
RVD писал(а):

max9000 писал(а):

старый ролик они потеряли


- не потеряли, поставили следующему клиенту.


да, я тоже так думаю, или для себя оставили.

какие все же рекомендации по skf или ina или однозначно оригинал?
RVD
max9000 писал(а):

Собственно вопрос - должен ли быть люфт, как мне сказали пара сто шников "тепловой" ?


Тепловой люфт наоборот, на холодном подшипнике должен отсутствовать. При нагреве внешняя обойма расширяется больше, чем шарики и внутренняя обойма, поэтому с ростом температур люфт только увеличится.
Что-либо советовать здесь трудно, учитывая наш рынок, наполненный некачественными подлинниками, и тем более подделками.

По опасности, на своем примере - у меня на 2110 8-кл как то заклинил натяжной подшипник (не родной заводской, а по глупости поменянный на новый при очередной замене ремня, на пробеге, точно не помню, вроде 60 тыс. Заклинил где-то к 70 тыс.). И ничего страшного не произошло. Я с заклинившим подшипником несколько дней проездил, обратив внимание, на изменившийся звук из-под капота, но откладывая диагностику. Заглянул - ё-моё - пластиковая оболочка натяжного расплавилась и размазалась по ремню. Но двигатель работал! Думаю успеете среагировать, если что.
selukov
Цитата:

Вбил артикул ролика 8200211784, но не нашел koyo, он наверно идет, как оригинал renault?
Как по поводу ролика skf, optimal? или взять в 2 раза дороже ina? Может еще хорошие фирмы есть?


Можно брать SKF, INA, SNR. Все остальное не советую. Ну или оригинал.
Илюшк@
selukov писал(а):


Можно брать SKF, INA, SNR. Все остальное не советую. Ну или оригинал.


В любом из этих внутри могут лежать: NSK, KOYO, GMB. Кстати, GMB очень сильно распространились на рынке запчастей, очень часто идут в оригинальных упаковках производителей, в том числе и Рено. Пару дней назад привозили помпу Реношную внутри лежала GMB с маркировкой Рено...
max9000
пришел подшипник, на нем маркировка skf, сделан в аргентине, дата упаковки 2008-10, и есть небольшой, но неприятный люфт facepalm неужто работники екзиста стали мутить wwow плом никаких нет, сам подшипник без упаковки болтается в картонной коробке, таки придется снова летом вскрывать и смотреть его состояние.
selukov
Одно время плотно работая с экзистом, установил для себя обязательную проверку запчастей. Так как химичат в основном не они, а их поставщики. Вообще похоже на левак какой-то или неликвид. Обычно у СКФ ролик в пупырчатой пленке. И еще год выпуска уж очень смущает. Проверь обязательно размер
max9000
selukov
у меня расстояние 14.5 и наружная часть тоньше, чем на старом и на фотке ина.

[/img]

Последний раз редактировалось: max9000 (05 Декабря 2014 03:02), всего редактировалось 3 раз(а)
max9000
заметил, что протерлась пластиковая гофра жгута проводов с правой стороні у впускного коллектора, ума не приложу как так случилось, ведь она закреплена хорошо и пробег всего 90тіс.км
Кому интересно, обладатели 1,6 8кл, оцените состояние гофры справа у впускного коллектора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы