Страница 1 из 1
Владимир5
Подходит время 3-его ТО (2,5 года) на Приоре (21703, 2011г.в.):
1. Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.
2. Стоит ли одновременно заменить натяжной ролик ГРМ? На какой фирмы?
Спасибо.
max9000
у меня на 65 тыс родная стала течь, твоему другу просто "повезло", потому можно проверить на люфт и не трогать, т.к. найти нормальную тоже сложно.

На 3м ТО разве прописана необходимость замены помпы и роликов?
VEL
Владимир5
Я поставил помпу PILENGA, натяжной ролик DAYCО, опорный KOYO. Помпу нужно смотреть, есть ли люфт и подтекания ОЖ, а затем принимать решение о замене.
sdubinov
Помпа не расходник !!!
Бывает машину переживает , тут не угадаешь.
Dranik
sdubinov писал(а):

Помпа не расходник !!!


видать от жизни отстал ты Pardon
sdubinov писал(а):

Бывает машину переживает , тут не угадаешь.


щас такого уже просто не реал встретить cry
max9000 писал(а):

у меня на 65 тыс родная стала течь


Владимир5 писал(а):

у знакомого она заклинила на 25 т.км


facepalm
Владимир5 писал(а):

Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.


тут такая ситуация что не угодаешь где попадёшь либо со своей либо с магазинной, может и твоя ещё пройдёт тыков 30 а может и магазинная помрёт сразу Pardon
Либо если всётаки решил менять помпу то брать что нить хорошее и проверенно как вариант Хепу но найти оригинал,
Белмаговские помпы вроде тоже ничо ходят, у меня ДААЗ ходит норм , у брата тоже ДААЗ без проблем.
короче главное не купить г@$но что не попасть на клин.
pavel74
Выше вероятность досрочного выхода из строя магазинной помпы.
Dranik
pavel74 писал(а):

Выше вероятность досрочного выхода из строя магазинной помпы.


щас одинаково.
и с завода дрищут как захотят и с магазина так же.
barabuler
машина гарантийная еще получается ? Я бы все махнул кроме ремня помпу пиленга или хепу натяжной дайко или ина паразитный койо и на то не ехал бы т.к. В цену то можно все купить и поставить. А гарантия все равно через 6мес кончится.
skostya
На подшипники и ремни ограниченная гарантия (вроде)
Garrison
Оставь заводскую помпу, просто состояние проверь.
На 60 тысячах можешь поменять ролики и ремень, помпу по состоянию.
У меня пробег 76, помпа родная, ремень и ролики заменил на 60 без признаков.
DJ0nny
если нет потёков имхо можешь ездить.

если есть ,-через подшипнеги идёт тосол , долго такая не проходит
Polmiro
Владимир5 писал(а):

Подходит время 3-его ТО (2,5 года) на Приоре (21703, 2011г.в.):
1. Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.
2. Стоит ли одновременно заменить натяжной ролик ГРМ? На какой фирмы?
Спасибо.



тут хрен угадаешь, я два месяца назад менял помпу на пробеге 30тыс. она резко изрыгнула тосол и начал сползать ремень со шкива, вереща и задевая за пластиковую крышку. скорость, с которой я успел заглушит пихло, спасла от втыка. новую купил и поставил такую же-производства ТЗА
5703
Владимир5 писал(а):

Подходит время 3-его ТО (2,5 года) на Приоре (21703, 2011г.в.):
1. Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.
2. Стоит ли одновременно заменить натяжной ролик ГРМ? На какой фирмы?
Спасибо.



у тебя машиина гарантийная, по этому не парься. Порвет ремень, всю поршневую по гарантии поменяют, загнутые клапана естественно тоже. Летом у товарища рвался на трассе, пробег 48 тыщ был, все поменяли за день. Правда пришлось снова ехать, помпа зашумела, через тыщу км, тоже поменяли без вопросов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы