Страница 1 из 1
uaAlex
мотор 2111 пробег мотора 160 тыс, отдал голову на запил и решил за одно поменять кольца, вынял поршня увидел картину, по бокам поршней следы, масло не жрала, комперсию не мерял так как валила нормально, всё устраивало. Единственное что беспокоило это перегрев мотора на хол ходу после установки вала 10.7 нуждин и правкой холостого хода до 1100 оборотов. В пробках машина реально перегревалась, при езде 80 градусов, радиатор новый все работает. Где-то читал что такая выработка появляется когда двигатель без нагрузки на высоких оборотах (перекладка поршней).
Двигатель никогда не делал так что интересует если выработка в блоке критичная и надо точить, то во что точить в какой размер под какие поршня, в далеких планах турбо, так что если попадать в поршня то хотелось бы нивовские, какого брать размера во что точить блок?
Если же выработка не критичная, можно ли оставлять эти поршня и поменять только кольца? В общем буду рад любым советам.
По цилиндрам виден заводской хон, его слегка нет на местак притирки поршней, выработкаи сверху там где кольца очевидной нет.
Сейчас конфигурация такая 82х71

IMG_10363.jpg
Описание:
Размер файла: 370,57 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

IMG_10363.jpg
99_style
Машина у тебя перегревалась из- за того, что смесь на хх тебе забеднили и все. Цилиндры промерить все дальше делать выводы.если нивопоршень ставить то сразу и турбо потому как сам подумай как машина с такой степенью ехать будет
nestor
У многих такая выработка на юбке. Меряй цилиндры. Но при пробеге 160-полюбому точить.
DJ0nny
по перегреву
проверяй когда включается вентилятор и его состояние.
Mostmajor
Снимал со своей, такие же поршня были - при мне мотор не перегревал, покупал авто когда ей 22тыс.км было. Пробег на момент разбора двигателя было 82тыс.км. Масло не ело. Но поршня болтались в гильзах, моторист говорит что с завода почти у всех поршня либо Б либо А. (у меня и поршня и блок группы Б) Сделал замер износа гильз, сказал что эллипс ещё не сильный, поставил Д группы, вошли как свои. Сразу звук мотора поменялся на мягкий-установил заодно крышку от 1.6 с шумкой которая - эффект есть, звук клапанного механизма значительно уменьшился, пропал стук на холодную, раньше недолгий стук поршней был с утра (сразу после покупки ещё был). Ремонт (ГБЦ не ревизировали) обошелся всего в 1.8р. без учёта масла.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

ри пробеге 160-полюбому точить.


Нехрен там точить при таком пробеге. У меня при пробеге 200 был износ 5 соток.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И с поршнями все хорошо. На юбке всегда такая картина.
uaAlex
можно ли эти поршня обратно засунуть поменяв кольца? Если да то кольца стандартные брать 82,0
Serg_x
Лучше конечно померить цилиндры и обмерить поршня. Но если до разборки мотор не беспокоил, то можно и так засунуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы