Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял, мля, маслице! Спасайте, люди!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял, мля, маслице! Спасайте, люди!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 08:59
Ответить с цитатой

Вот такая ситуёвина у меня приключилась.
Поменял масло в двигуне и вместо минералки залил полусинь. Все сначала было супер. Прошел на нем около 400 км в день замены. На следующее утро, завожу, а движок троит и из трубы дым бело-сизый.
Тосол на месте, свечи новые (но когда выкрутил, они были в масле). Заглушил, погонял стартером, через несколько минут завел и все уже работало супер, как и раньше. Сегодня с утра такая же бадяга.
Скорее всего смена минералки на полусинь на холодном движке позволяет попадать маслу в камеру сгорания. Масло вроде не жрет пока (после обнаружения симптомов прошел около 100км).
Друг мне сказал, что скорее всего маслосъемным колпачкам пи.дец пришел.
Люди подскажите, на что я, идиот, попал? Что придется менять? А то сегодня поеду на сервис сдаваца. А они там насчитают немеряно, а я хочу обойтись малой кровью.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 09:23
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Вот такая ситуёвина у меня приключилась..


То что ты попал на маслосъемные колпачки, это точно!!!
На и естественно на масло!!!
Все остальное должно быть в норма, хотя на твоем месте сразу надо было бы маслицо заманить обратно на менералку!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 09:35
Ответить с цитатой

ИМХО если на прогретом двигателе белый дым из выхлопной - это охл. жидкость в цилиндры попадает (уровень тосола тоже садиться), если сизый то масло горит. В совё время мой корешь тоже после менералки полусинтетику залил без промывки (ВАЗ 2110 инж), у него через 250 км тоже дымить начала, а потом двигло застучало, в сервисе когда масло сливать начали то увидели кучу хлопьев (сервисмен тогда сказал что масло свернулось). Потом когда двигло разобрали то увидели что эти хлопья "пригорели" на поверхностях которые смазываются и труться (перестали нормально работать маслосьёмные колпаки) и забили каналы смазки от этого размолотило шатунные подшипники. Правда белого дыма небыло. Так что дальше думай сам на чего можешь попасть и на чего расчитывать в худшем случае.
_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 09:36
Ответить с цитатой

Ты банально перелил масла...проверь уровень...при переливе его через вентиляцию картера в камеры забрасывает.
В споре минералка vs синь/полусинь участвовать не буду, одно подскажу-- эти переходы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлятся
через промывочное масло- никаких пятиминуток!!!
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 09:44
Ответить с цитатой

Дым только на холодном двигле, т.е. после стоянки более 10 часов. Промывал основательно имено промывочным маслом, ждал потом чтобы стекло минут 15. А вот то что уровень масла чуть выше уровня - это верно, есть такое дело. Попробую тогда чуток его слить и посмотреть. Когда машина прогреется, то едет отлично. После поездки выкручивал свечи, на них нормальные естественные отложения.
Может еще что-нибудь может быть, кроме колпачков и уровня масла?
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 09:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Дым только на холодном двигле, т.е. после стоянки более 10 часов.


Это вроде как верный признак кончины маслосъёмных колпаков. ИМХО если-бы через вентиляцию гнало-бы то наверное сизый дым был бы постоянно.

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 10:24
Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку, поеду сегодня здаваца на сервис, а заодно и еще чё-нибуть подрегулирую.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 11:13
Ответить с цитатой

[quote="Sanches"]Спасибо за поддержку, поеду сегодня здаваца на сервис, а заодно и еще чё-нибуть подрегулирую.[/quote]

Ненадо никуда "здаваца", - купи 20куб. шприц (5р.) и ПВХ трубочку от стеклополива классики. Насади это все и отсоси пару шприцев через
трубочку для щупа.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 11:25
Ответить с цитатой

Слушай, а может у тебя просто конденсат в выпускной системе?
Прогреешься, всё испариться и нормалёк, а когда ночку постоит -собирается.
Или второй вариант (просто я сам неделю мучаюсь после смены масла теме же симпктомами): промывка сделана на основе веретёнки с моющими добавками. Данная суббстанция, как показывает практика очень хорошо сгорает. Есть такое мнение что некоторое время после промывки двигателя выгорает остатки этой самой промывки. Ведь когда промываешь движок идёт белый дымок...
Или у меня тоже колпачки?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:20
Ответить с цитатой

Ха, конденсат в глушаке исключен, т.к. последние несколько дней в Москве было сухо. Да и свечи не были бы в масле из-за конденсата.
Вот друг мне один советует сначала масла слить до нормы. Будем искать верный вариант путем исключения: во-первых, солью чуток масла, а дальше посмотрим.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:26
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Ха, конденсат в глушаке исключен, т.к. последние несколько дней в Москве было сухо. Да и свечи не были бы в масле из-за конденсата.
Вот друг мне один советует сначала масла слить до нормы. Будем искать верный вариант путем исключения: во-первых, солью чуток масла, а дальше посмотрим.

Мда.. насчёт свечей я как то недодумал.
Поездишь, решишь проблему- о результатах отпишись!

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 13:12
Ответить с цитатой

Мужики, в своё время когда ещё ездил на классике была подобная проблема, на холодном движке шёл сизый дымок из выхлопной, по мере прогрева исчезал, долго я так не ездил, поэтому расход масла был незаметен, поехал в сервис к другу, он посмотрел и сказал что маслосъёмные, действительно оказались они (были настолько дубовые прям как камень), после их замены дымить перестала. Но всё-таки народ наверное прав, колпачки меняй в последнюю очередь, сначало попробуй остальное что тебе предлагали, в первую очередь откачай лишнее масло из картера.

P.S. кстати, не обращал внимание, резьба на свечах сухая была, или как??

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 13:29
Ответить с цитатой

Резьба на холодном движке на пару витков в масле. На горячем все сухо. А что это может значить habl?
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 13:33
Ответить с цитатой

Это ещё один из признаков кончины маслосъёмных колпаков, но всё-же попробуй сначало масло до уровня опустить и проверить, если всё-же будет дымить на холодную и резьба на свечах влажная после стоянки (немного замаслянная), то 90% этот колпачки. А с заменой масла могло и просто совпасть.

ЗЫ Кстати полусинтетика лучше проникает во все нужные и ненужные щели чем минералка, вот она у тебя и дымит пока колпачки не нагреются и не станоут более эластичными

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 13:43
Ответить с цитатой

habl писал(а):
Это ещё один из признаков кончины маслосъёмных колпаков, но всё-же попробуй сначало масло до уровня опустить и проверить, если всё-же будет дымить на холодную и резьба на свечах влажная после стоянки (немного замаслянная), то 90% этот колпачки. А с заменой масла могло и просто совпасть.

Кстати колпачки могло пробить если пользовался промывкой, и движок раротал на высоких оборотах или просто газку немного поддал. Да еще маслицо другое залил, так что это точно могут быть колпочки!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:24
Ответить с цитатой

Вскрытие покажет.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 08:46
Ответить с цитатой

Вчера заехал на сервис, поговорил со спецами. Сказали либо колпачки, либо кольца. Уровень масла не влияет на замасливание свечей. В общем в субботу поеду на вскрытие, там и решица судьба двигла. О проведеной операции расскажу 24, если кому интересно.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 08:50
Ответить с цитатой

HotDog (ex Kiss) писал(а):
В споре минералка vs синь/полусинь участвовать не буду, одно подскажу-- эти переходы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлятся
через промывочное масло- никаких пятиминуток!!!

А если на новую машину при первом ТО заливать синтетику то тоже промывать надо?
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 09:09
Ответить с цитатой

Цитата:
О проведеной операции расскажу 24, если кому интересно.


Обязательно раскажи чё в итоге было!!!

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 09:25
Ответить с цитатой

Интересно :)
Я в субботу тоже сменил минералку на полусинтетику, и то и другое Ravenol. Промыл систему, и чуть-чуть перелил полусинтетики - по щупу на пару мм. Отрицательных симптомов вроде нет.. Ждать, пока само уйдет или все-таки лучше откачать?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 13:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно Smile
Я в субботу тоже сменил минералку на полусинтетику, и то и другое Ravenol. Промыл систему, и чуть-чуть перелил полусинтетики - по щупу на пару мм. Отрицательных симптомов вроде нет.. Ждать, пока само уйдет или все-таки лучше откачать?


Если по щупу на несколько мм выше нормы то ничего страшного, в этом форуме гте-то уже было, а вообще эта операция занимает 5 мин, помоему лучше проделать и не терзаца сомнениями

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 14:06
Ответить с цитатой

habl писал(а):
а вообще эта операция занимает 5 мин, помоему лучше проделать и не терзаца сомнениями


Наверное, так и надо сделать :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 15:36
Ответить с цитатой

У меня всегда так получалось, что масла было всегда выше MAX, я думаю, что ничего страшного в этом нет.
Народ, скажите, а что мне кроме колпачков покупать перед поездкой в сервис? Какие прокладки и пр.?
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdoba112



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 15:43
Ответить с цитатой

Колпачки поищи Corteco, вроде так называются.
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 16:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Народ, скажите, а что мне кроме колпачков покупать перед поездкой в сервис? Какие прокладки и пр.?


Почитай может пригодиться http://auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm, а ещё прокладку клапанной крышки меняют.

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы