Поменял, мля, маслице! Спасайте, люди!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:59
habl писал(а):

Цитата:

Народ, скажите, а что мне кроме колпачков покупать перед поездкой в сервис? Какие прокладки и пр.?



Почитай может пригодиться http://auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm, а ещё прокладку клапанной крышки меняют.



Чё-то сайтик не загрузился Confused
Ладно сёдня еще разок заеду на сервис и узнаю, что надо иметь для сей операции Laughing

#27:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 17:16
Блин правда, не грузиться Confused , хотя ссылку кидал копируя её с загруженной страницы, сегодня естейственно. А вообще на эту страничку ссылку нашёл вот здесь http://old.autocitychannel.com/links/vaz.html, потом опускаешся в раздел "- о двигателе (общее)" и там ссылка называется "Ещё раз о колпачках"

ЗЫ Попробуй не из форума кликнуть по ссылке а скопируй её в адресную строку браузера

#28:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:26
Вот такие непонятки получаются:
1. Проверяю уровень масла каждый день уже 5 дней - не уходит.
2. Прошел уже км 200 - масло не уходит.
3. После долгой стоянки выкручиваю свечи - сухие.
4. Динамика и все остальное - в норме.
Но вот в чем загвоздка, заводя холодный движок я вытягиваю подсос на себя полностью, машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит, НО стоит уменьшить подсосом обороты до 1200-1500, то все становиться нормально: и обороты не плавают, и не троит, и дыма нет.
Вот я и думаю, может это не с маслосъемными колпачками проблема? Может это карб мозги парит?
Собираюсь вот что сделать:
1. Сегодня вечером заверну на ночь девственно чистые свечи, а завтра до заводки посмотрю есть ли на них что-то типа масла.
2. Промою карб и отрегулирую клапана, по любому это будет дешевле, чем сразу колпачки менять.
3. Поезжу денек с чистым карбом и отрегулировнными клапанами, а в воскресенье посмотрим как с утра заведусь. Если проблемы остануться, то значит все-таки колпачки. Но что-то мне подсказывает, что это не они.

Народ, поделитесь соображениями! Пральна ли я мыслю или в чем-то ошибаюсь?

#29:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:59
Sanches писал(а):

... заводя холодный движок я вытягиваю подсос на себя полностью, машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит, НО стоит уменьшить подсосом обороты до 1200-1500, то все становиться нормально: и обороты не плавают, и не троит, и дыма нет.
Вот я и думаю, может это не с маслосъемными колпачками проблема? Может это карб мозги парит?



ИМХО - не парит. Попробуйте при заводке подсос не до конца вытягивать, а до положения, при котором после заводки двигатель работает нормально, а проще до половины примерно. Когда подсос вытянут полностью бывает, что получается очень переобогащенная смесь. Отсуда и "машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит".

#30:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 10:04
Да, думаю надо начать с чистки и регулировки карба.

Кстати в КЭМПе видел карб ВЕБЕР для движков 21083 какой-то спортивный. Чё это за вещь? Чё дает? Щаз фотку поищу.

#31:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 11:01
Sanches писал(а):

Да, думаю надо начать с чистки и регулировки карба.

Кстати в КЭМПе видел карб ВЕБЕР для движков 21083 какой-то спортивный. Чё это за вещь? Чё дает? Щаз фотку поищу.



На карбе у тебя не работает пусковое устройство.
Вот с него-то и надо начинать.

Ты подсосом, когда его чуть утапливаешь, делаешь работу за это пусковое устройство.

#32:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 11:24
Точно, точно. Либо диафрагма порвана и заслонка не открывается, либо просто зазор не отрегулирован. Скорее порвана дифрагма. Когда-то ведь карб работал нормально.
#33:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 11:29
svl103 писал(а):

Точно, точно. Либо диафрагма порвана и заслонка не открывается, либо просто зазор не отрегулирован. Скорее порвана дифрагма. Когда-то ведь карб работал нормально.


Ед@лся я тут с карбюром, всю душу он из меня вынул, прочистил, перебрал, ну все изеально, но газку поддаш, носом клюёт!!!
Ну не выдержал я, думаю к корбюраторщикам подъеду может чем помогут. На и в этоге что-то он там покрутил, повертел и машинка ураган стала, так я и не понял может у них сикрет какой есть!!!

#34:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:05
А это пусковое устройство работает только в момент запуска двигателя? Почему тогда на горячем двигле заводится с полоборота без последствий?
Я думаю, что у меня смесь очень богатая получается, когда я вытягиваю подсос до конца, поэтому и свечи черные.

#35:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:21
Цитата:

Я думаю, что у меня смесь очень богатая получается, когда я вытягиваю подсос до конца, поэтому и свечи черные.



проверь в первую очередь уровень горючки в поплавковой камере, и чё сразу-то про это всё не написал. Случаем не путаешь сизый дым и чёрный - это две большие разницы

#36:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:30
Да я дальтоник Smile Smile Smile
Почему сначала на колпачки и кольца подумал, потому как за день до проблемы менял тип масла.
Дым не черный, стопудов.

#37:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:41
Цитата:

Да я дальтоник



НЕ обижайся я так, на всякий случай спросил, просто в моей практике такое уже было

#38:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:51
Да я и правда дальтоник Smile Ну конечно красный, желтый и зеленый отличаю Smile А вот с оттенками у меня проблем. Короче начнем лечение с чистки и регулировки карба, а уж потом всем остальным займемся.
#39:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 14:39
Sanches, отпиши обязательно чё в итоге было
#40:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 15:01
habl писал(а):

Sanches, отпиши обязательно чё в итоге было



В понедельник обязательно все опишу, т.к. в выходные хочу решить все проблемы с тачилкой 8-)

#41:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 11:25
Вот и настал понедельник. Как и обещал пишу как прошла операция.
1. В пятницу с вечера завернул новые свечи. В субботу вывернул, они были чисты Very Happy
2. Масло не уходило всю неделю. Very Happy
3. Оставалось проверить только карб 8-) За полтора часа мне его тщательно промыли, проверили работоспособность и грамотно настроили. И что самое главное, попросили во время заводки не вытягивать летом подсос полностью, т.к. получается слишком богатая смесь. Вот. А я боялся, что придется отдать пару штук за замену маслосъемных колпачков. Короче, замена масла прошла без последствий, тьфу*3.
4. Из всей этой ситуевины, я еще раз понял, что не стоит сразу менять половину движка. Проблема может лежать на поверхности, главное продумать все тщательно.

#42:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 09:03
Цитата:

Как и обещал пишу как прошла операция.



Спасибо что написал, рад за тебя что обошлось без замены колпачков, просто как ты сначала описывал уж больно симптомы похожи были. Был в отгулах поэтому прочёл только сегодня.

#43:  Автор: Atlant СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 18:27
HotDog (ex Kiss) писал(а):

В споре минералка vs синь/полусинь участвовать не буду, одно подскажу-- эти переходы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлятся
через промывочное масло- никаких пятиминуток!!!


Хм.....интересно почему тогда специалисты castrol категорически не рекомендуют промывать двигатель? И почему не одна уважающая себя марка не производит промывки? Или может кто-нибудь видел промывку shell, castrol, elf?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU