habl писал(а):Цитата:Народ, скажите, а что мне кроме колпачков покупать перед поездкой в сервис? Какие прокладки и пр.?
Почитай может пригодиться
http://auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm, а ещё прокладку клапанной крышки меняют.
Чё-то сайтик не загрузился
Ладно сёдня еще разок заеду на сервис и узнаю, что надо иметь для сей операции Sanches писал(а):... заводя холодный движок я вытягиваю подсос на себя полностью, машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит, НО стоит уменьшить подсосом обороты до 1200-1500, то все становиться нормально: и обороты не плавают, и не троит, и дыма нет.
Вот я и думаю, может это не с маслосъемными колпачками проблема? Может это карб мозги парит?
ИМХО - не парит. Попробуйте при заводке подсос не до конца вытягивать, а до положения, при котором после заводки двигатель работает нормально, а проще до половины примерно. Когда подсос вытянут полностью бывает, что получается очень переобогащенная смесь. Отсуда и "машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит".Sanches писал(а):Да, думаю надо начать с чистки и регулировки карба.
Кстати в КЭМПе видел карб ВЕБЕР для движков 21083 какой-то спортивный. Чё это за вещь? Чё дает? Щаз фотку поищу.
На карбе у тебя не работает пусковое устройство.
Вот с него-то и надо начинать.
Ты подсосом, когда его чуть утапливаешь, делаешь работу за это пусковое устройство.svl103 писал(а):Точно, точно. Либо диафрагма порвана и заслонка не открывается, либо просто зазор не отрегулирован. Скорее порвана дифрагма. Когда-то ведь карб работал нормально.
Ед@лся я тут с карбюром, всю душу он из меня вынул, прочистил, перебрал, ну все изеально, но газку поддаш, носом клюёт!!!
Ну не выдержал я, думаю к корбюраторщикам подъеду может чем помогут. На и в этоге что-то он там покрутил, повертел и машинка ураган стала, так я и не понял может у них сикрет какой есть!!!Цитата:Я думаю, что у меня смесь очень богатая получается, когда я вытягиваю подсос до конца, поэтому и свечи черные.
проверь в первую очередь уровень горючки в поплавковой камере, и чё сразу-то про это всё не написал. Случаем не путаешь сизый дым и чёрный - это две большие разницыhabl писал(а):Sanches, отпиши обязательно чё в итоге было
В понедельник обязательно все опишу, т.к. в выходные хочу решить все проблемы с тачилкой 8-)Цитата: Как и обещал пишу как прошла операция.
Спасибо что написал, рад за тебя что обошлось без замены колпачков, просто как ты сначала описывал уж больно симптомы похожи были. Был в отгулах поэтому прочёл только сегодня.HotDog (ex Kiss) писал(а):В споре минералка vs синь/полусинь участвовать не буду, одно подскажу-- эти переходы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлятся
через промывочное масло- никаких пятиминуток!!!
Хм.....интересно почему тогда специалисты castrol категорически не рекомендуют промывать двигатель? И почему не одна уважающая себя марка не производит промывки? Или может кто-нибудь видел промывку shell, castrol, elf?