Вот такие непонятки получаются:
1. Проверяю уровень масла каждый день уже 5 дней - не уходит.
2. Прошел уже км 200 - масло не уходит.
3. После долгой стоянки выкручиваю свечи - сухие.
4. Динамика и все остальное - в норме.
Но вот в чем загвоздка, заводя холодный движок я вытягиваю подсос на себя полностью, машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит, НО стоит уменьшить подсосом обороты до 1200-1500, то все становиться нормально: и обороты не плавают, и не троит, и дыма нет.
Вот я и думаю, может это не с маслосъемными колпачками проблема? Может это карб мозги парит?
Собираюсь вот что сделать:
1. Сегодня вечером заверну на ночь девственно чистые свечи, а завтра до заводки посмотрю есть ли на них что-то типа масла.
2. Промою карб и отрегулирую клапана, по любому это будет дешевле, чем сразу колпачки менять.
3. Поезжу денек с чистым карбом и отрегулировнными клапанами, а в воскресенье посмотрим как с утра заведусь. Если проблемы остануться, то значит все-таки колпачки. Но что-то мне подсказывает, что это не они.
Народ, поделитесь соображениями! Пральна ли я мыслю или в чем-то ошибаюсь?