Страница 2 из 2
Sanches
habl писал(а):

Цитата:

Народ, скажите, а что мне кроме колпачков покупать перед поездкой в сервис? Какие прокладки и пр.?



Почитай может пригодиться http://auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm, а ещё прокладку клапанной крышки меняют.



Чё-то сайтик не загрузился Confused
Ладно сёдня еще разок заеду на сервис и узнаю, что надо иметь для сей операции Laughing
habl
Блин правда, не грузиться Confused , хотя ссылку кидал копируя её с загруженной страницы, сегодня естейственно. А вообще на эту страничку ссылку нашёл вот здесь http://old.autocitychannel.com/links/vaz.html, потом опускаешся в раздел "- о двигателе (общее)" и там ссылка называется "Ещё раз о колпачках"

ЗЫ Попробуй не из форума кликнуть по ссылке а скопируй её в адресную строку браузера
Sanches
Вот такие непонятки получаются:
1. Проверяю уровень масла каждый день уже 5 дней - не уходит.
2. Прошел уже км 200 - масло не уходит.
3. После долгой стоянки выкручиваю свечи - сухие.
4. Динамика и все остальное - в норме.
Но вот в чем загвоздка, заводя холодный движок я вытягиваю подсос на себя полностью, машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит, НО стоит уменьшить подсосом обороты до 1200-1500, то все становиться нормально: и обороты не плавают, и не троит, и дыма нет.
Вот я и думаю, может это не с маслосъемными колпачками проблема? Может это карб мозги парит?
Собираюсь вот что сделать:
1. Сегодня вечером заверну на ночь девственно чистые свечи, а завтра до заводки посмотрю есть ли на них что-то типа масла.
2. Промою карб и отрегулирую клапана, по любому это будет дешевле, чем сразу колпачки менять.
3. Поезжу денек с чистым карбом и отрегулировнными клапанами, а в воскресенье посмотрим как с утра заведусь. Если проблемы остануться, то значит все-таки колпачки. Но что-то мне подсказывает, что это не они.

Народ, поделитесь соображениями! Пральна ли я мыслю или в чем-то ошибаюсь?
Viktor_21102
Sanches писал(а):

... заводя холодный движок я вытягиваю подсос на себя полностью, машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит, НО стоит уменьшить подсосом обороты до 1200-1500, то все становиться нормально: и обороты не плавают, и не троит, и дыма нет.
Вот я и думаю, может это не с маслосъемными колпачками проблема? Может это карб мозги парит?



ИМХО - не парит. Попробуйте при заводке подсос не до конца вытягивать, а до положения, при котором после заводки двигатель работает нормально, а проще до половины примерно. Когда подсос вытянут полностью бывает, что получается очень переобогащенная смесь. Отсуда и "машина дымит, кряхтит, троит и более 1500 об. не держит".
Sanches
Да, думаю надо начать с чистки и регулировки карба.

Кстати в КЭМПе видел карб ВЕБЕР для движков 21083 какой-то спортивный. Чё это за вещь? Чё дает? Щаз фотку поищу.
Пара & 3 кола
Sanches писал(а):

Да, думаю надо начать с чистки и регулировки карба.

Кстати в КЭМПе видел карб ВЕБЕР для движков 21083 какой-то спортивный. Чё это за вещь? Чё дает? Щаз фотку поищу.



На карбе у тебя не работает пусковое устройство.
Вот с него-то и надо начинать.

Ты подсосом, когда его чуть утапливаешь, делаешь работу за это пусковое устройство.
svl103
Точно, точно. Либо диафрагма порвана и заслонка не открывается, либо просто зазор не отрегулирован. Скорее порвана дифрагма. Когда-то ведь карб работал нормально.
Marble Wolf
svl103 писал(а):

Точно, точно. Либо диафрагма порвана и заслонка не открывается, либо просто зазор не отрегулирован. Скорее порвана дифрагма. Когда-то ведь карб работал нормально.


Ед@лся я тут с карбюром, всю душу он из меня вынул, прочистил, перебрал, ну все изеально, но газку поддаш, носом клюёт!!!
Ну не выдержал я, думаю к корбюраторщикам подъеду может чем помогут. На и в этоге что-то он там покрутил, повертел и машинка ураган стала, так я и не понял может у них сикрет какой есть!!!
Sanches
А это пусковое устройство работает только в момент запуска двигателя? Почему тогда на горячем двигле заводится с полоборота без последствий?
Я думаю, что у меня смесь очень богатая получается, когда я вытягиваю подсос до конца, поэтому и свечи черные.
habl
Цитата:

Я думаю, что у меня смесь очень богатая получается, когда я вытягиваю подсос до конца, поэтому и свечи черные.



проверь в первую очередь уровень горючки в поплавковой камере, и чё сразу-то про это всё не написал. Случаем не путаешь сизый дым и чёрный - это две большие разницы
Sanches
Да я дальтоник Smile Smile Smile
Почему сначала на колпачки и кольца подумал, потому как за день до проблемы менял тип масла.
Дым не черный, стопудов.
habl
Цитата:

Да я дальтоник



НЕ обижайся я так, на всякий случай спросил, просто в моей практике такое уже было
Sanches
Да я и правда дальтоник Smile Ну конечно красный, желтый и зеленый отличаю Smile А вот с оттенками у меня проблем. Короче начнем лечение с чистки и регулировки карба, а уж потом всем остальным займемся.
habl
Sanches, отпиши обязательно чё в итоге было
Sanches
habl писал(а):

Sanches, отпиши обязательно чё в итоге было



В понедельник обязательно все опишу, т.к. в выходные хочу решить все проблемы с тачилкой 8-)
Sanches
Вот и настал понедельник. Как и обещал пишу как прошла операция.
1. В пятницу с вечера завернул новые свечи. В субботу вывернул, они были чисты Very Happy
2. Масло не уходило всю неделю. Very Happy
3. Оставалось проверить только карб 8-) За полтора часа мне его тщательно промыли, проверили работоспособность и грамотно настроили. И что самое главное, попросили во время заводки не вытягивать летом подсос полностью, т.к. получается слишком богатая смесь. Вот. А я боялся, что придется отдать пару штук за замену маслосъемных колпачков. Короче, замена масла прошла без последствий, тьфу*3.
4. Из всей этой ситуевины, я еще раз понял, что не стоит сразу менять половину движка. Проблема может лежать на поверхности, главное продумать все тщательно.
habl
Цитата:

Как и обещал пишу как прошла операция.



Спасибо что написал, рад за тебя что обошлось без замены колпачков, просто как ты сначала описывал уж больно симптомы похожи были. Был в отгулах поэтому прочёл только сегодня.
Atlant
HotDog (ex Kiss) писал(а):

В споре минералка vs синь/полусинь участвовать не буду, одно подскажу-- эти переходы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлятся
через промывочное масло- никаких пятиминуток!!!


Хм.....интересно почему тогда специалисты castrol категорически не рекомендуют промывать двигатель? И почему не одна уважающая себя марка не производит промывки? Или может кто-нибудь видел промывку shell, castrol, elf?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы