Страница 1 из 1
Neonl
Доброго времени суток всем!

Собственно имеем ВАЗ 21103, ЭБУ заменил на Я5.1 -41/61 новой аппаратной реализации.

В общем в связи с этим имеется пара вопросов.

1. Какую прошивку посоветуете поставить?
- На данный момент стоит прошивка J5V05FL54 (эт которая Паулюса на базе 7 серийной прошивке N35). Прошивку пришлось немного подправить, так как высокие обороты были ни о чем. Скажем так: хорошо подхватывала снизу, уверенно тянула на средних и "ловила якорь" на высоких. Проконсультировавшись и поковырявшись через CTP 3.21 было принято решение убрать корректировку по ДК вообще. Помогло - авто поехало нормально, но что то у меня сомнения имеются, да и на том же Bosch 1.5.4 как мне кажется ехала подинамичнее с M1V05i10.

2. При переходе с Bosch на Январь появилась новая проблема - хлопки в ресивер при включении зажигания.
Данная проблема случается не часто и как то непонятно почему, отследить не получается(хоть солнечный день, хоть пасмурный). Да, читал про подобные проблемы - большинство говорит что текут форсунки, некоторые говорят что виновата прошивка, еще часть говорит что специфика ЭБУ. Но бывает хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки. Но допустим мотор прогрет/остыл, включаем зажигание, БН накачал давление в рампу, ждем так 1-3 минуты не заводя мотор - выключаем зажигание и включаем по новой - за 20 раз ни одного хлопка... А бывает и сразу хлопнет во впуск, но потом повторить не получается.

Как с этим бороться то? Менять форсунки? Но ведь едет абсолютно нормально, проблема не постоянная(может и неделю-две не хлопать, а может через завод). Да и что если замена не поможет?

Ставить реле "Антипух"? Только вот думаю через стартер или через реле БН лучше сделать?

Хочется то найти причину хлопков, а не лечить последствия или просто обходить через реле.
99_style
Для начала залить сток прогу,если все тоже самое смотрим далее.Делается просто.Глушишь авто,сливаешь бенз из рампы(скидываешь давление),уходишь,приходишь черезе пару часиков - пробуешь - если все пропало - то 100% форсы.По проге:у меня стоит NL54 - мне нравится,ты дк что ле в прошивке выключил?Расход должен был подняться.Скинь хоть эту FL54 я сравню,а вообще N35 - уже полутюнинга от Автоваза.Немного ты ее совсем поправишь,чтобы ехало быстрее.
Neonl
99_style писал(а):

Для начала залить сток прогу,если все тоже самое смотрим далее.Делается просто.Глушишь авто,сливаешь бенз из рампы(скидываешь давление),уходишь,приходишь черезе пару часиков - пробуешь - если все пропало - то 100% форсы.По проге:у меня стоит NL54 - мне нравится,ты дк что ле в прошивке выключил?Расход должен был подняться.Скинь хоть эту FL54 я сравню,а вообще N35 - уже полутюнинга от Автоваза. Немного ты ее совсем поправишь,чтобы ехало быстрее.


Я так запарюсь давление с рампы сбрасывать. Хлопков может не быть 3-10 дней, а может за день 2-3 раза всплыть(но это редко).

В прошивке полностью убрана корректировка по ДК, расход если и поднялся, то на 200 грамм, но зато поехала машина хорошо. Прошивку кину в личку. Посмотришь, может и понравится.
NAUexx
Адсорбер как поживает? Wink
В прошиве для Января он случаем не отключен (снят флаг комплектации)?
Поставь Бош назад, если хлопки пропали, значит форсы не при делах...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Neonl писал(а):

Да, читал про подобные проблемы - большинство говорит что текут форсунки, некоторые говорят что виновата прошивка, еще часть говорит что специфика ЭБУ.


Неужели нигде про адсорбер не читал? wwow
Не так искал видать... Pardon
Neonl
NAUexx писал(а):

Адсорбер как поживает? Wink
В прошиве для Января он случаем не отключен (снят флаг комплектации)?
Поставь Бош назад, если хлопки пропали, значит форсы не при делах...



Абсорбер поживает так - отсутствует как элемент в принципе так как не достался при покупке авто. В прошивке убран не только флаг комплектации, но и драйверная диагностика его - по феншую короче усе.

На Боше же такой проблемы никогда не было и не будет. Бош не дает "холостую" искру при включении зажигания в отличии от январей(ну и пропуски воспламенения не видит аппаратно). А хлопки на январе не только у меня, но еще и у знакомых бывают(у кого с ГБО, у кого нет, но все с абсорбером). И почему то только на 16 клапанных моторах. 8 клапанники такое ощущение что этим не страдают.

NAUexx писал(а):

Неужели нигде про адсорбер не читал? wwow
Не так искал видать... Pardon


Читал я про него - ИМХО не показатель в принципе! Так как продувка включается с включением зажигания, а не до этого момента. Мне конечно помогает открытие ДЗ на 5-10 секунд до завода, но эт же не выход в принципе. А покупать абсорбер только ради эксперимента как то не хочется - я лучше тормозилки подправлю.
NAUexx
Ну, раз адсорбера физически нет, остаются ток форсунки...
Neonl писал(а):

А хлопки на январе не только у меня, но еще и у знакомых бывают(у кого с ГБО, у кого нет, но все с абсорбером). И почему то только на 16 клапанных моторах. 8 клапанники такое ощущение что этим не страдают.


Может потому, что "дыра" из горшка в ресивер при открытых вп. клапанах у 16-ти больше, чем у 8-ми? Smile
DJ0nny
да стреляет на 8 клапах тоже. но реже
у меня стрельнуло вышибло взрывной волной Рхх .
NAUexx
DJ0nny писал(а):

да стреляет на 8 клапах тоже. но реже


Адсорбер стоит (или стоял)?
Neonl
DJ0nny писал(а):

да стреляет на 8 клапах тоже. но реже
у меня стрельнуло вышибло взрывной волной Рхх .



Имеется 21093i 2003 г.в. без абсорбера на Я5.1.1 -71 - никогда не хлопала... Прошивка была стоковая, недавно прошил на Эко Финал 1.5 J5v13i02, но пока не катался долгое время на ней.
DJ0nny
Адсорбер был. после хлопка убрал . думаю форсунки не держат
Neonl
NAUexx писал(а):

Ну, раз адсорбера физически нет, остаются ток форсунки...


Хз - остальные то симптомы текущих форсунок то отсутствуют... Бак кажись чистый, нечем забивать их вроде.
NAUexx
Neonl писал(а):

Имеется 21093i 2003 г.в. без абсорбера на Я5.1.1 -71 - никогда не хлопала... Прошивка была стоковая, недавно прошил на Эко Финал 1.5 J5v13i02, но пока не катался долгое время на ней.


Те же яйца... Не хлопает.
DJ0nny писал(а):

Адсорбер был. после хлопка убрал


От по-этому и спросил, у меня то адсорбера нет и не было.
А как убрал?.
Залил тунинх-прошу со снятым флагом адсорбера, а физически его не отключил? Вот она и пукала.
Потом почитал инет, его (адсорбер) физически снял, трубки заглушил - перестала. Так дело было? Wink

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Neonl писал(а):

Хз - остальные то симптомы текущих форсунок то отсутствуют


Ну сам посуди: должно же быть в ресивере (ну или в горшке) что-то, что поджигается "нервной" искрой.
А это либо пары бенза из адсорбера, либо пары бенза (или вообще "живой" бензин) от текущих форсунок.
Ничто другое горючее и ни из каких других мест взяться там не может. Pardon
Neonl
NAUexx писал(а):


Ну сам посуди: должно же быть в ресивере (ну или в горшке) что-то, что поджигается "нервной" искрой.
А это либо пары бенза из адсорбера, либо пары бенза (или вообще "живой" бензин) от текущих форсунок.
Ничто другое горючее и ни из каких других мест взяться там не может. Pardon


Так с этим то согласен. Воздух не горит без топлива.
Форсунки то можно поменять, но вот вопрос в другом - а если не поможет?
NAUexx
Neonl писал(а):

Форсунки то можно поменять, но вот вопрос в другом - а если не поможет?


Должно помочь...
Причём, текут не все... У тебя же пукает не каждый раз. Пукает только тогда, когда движок останавливается в таком положении, когда открыт впускной клапан в горшке с текущей форсой. А такое, сам понимаешь, случается не всегда. Wink
Ты сними их вместе с рампой, высуши им "носики", прессани в рампу бенза и увидишь... Носик мокнуть должен у текущей. Её и меняй.
Neonl
NAUexx писал(а):


Ты сними их вместе с рампой, высуши им "носики", прессани в рампу бенза и увидишь... Носик мокнуть должен у текущей. Её и меняй.



А вот такой вопрос - могут же течь только на горячую. Феном строительным греть форсы можно или не стоит?
NAUexx
А чего ты этим тестом выяснишь?
Сам же писАл:
Neonl писал(а):

хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки.


Не мудри, сними рампу, заодно отревизируешь всё, распыл посмотришь, производительность (в смысле равенство).
Neonl
NAUexx писал(а):

А чего ты этим тестом выяснишь?
Сам же писАл:

Neonl писал(а):

хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки.


Не мудри, сними рампу, заодно отревизируешь всё, распыл посмотришь, производительность (в смысле равенство).



В общем я в недоумении... Текущие форсы не обнаружены, узел вроде исправен. На авто есть тумблер выключающий БН, так вот 2 недели начал авто глушить прекращением топливоподачи, давления в рампе нет соответственно. Так в общем при включении зажигания с включенным БН хлопок все же получил, ну и после него получил 4 ошибки о замыкании цепи управления форсунками на массу... Контакты массы все зачищены и переобжаты до данной проблемы. Ошибка более не всплывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы