Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов по прошивке и хлопкам в ресивер.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пара вопросов по прошивке и хлопкам в ресивер. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 23:11
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!

Собственно имеем ВАЗ 21103, ЭБУ заменил на Я5.1 -41/61 новой аппаратной реализации.

В общем в связи с этим имеется пара вопросов.

1. Какую прошивку посоветуете поставить?
- На данный момент стоит прошивка J5V05FL54 (эт которая Паулюса на базе 7 серийной прошивке N35). Прошивку пришлось немного подправить, так как высокие обороты были ни о чем. Скажем так: хорошо подхватывала снизу, уверенно тянула на средних и "ловила якорь" на высоких. Проконсультировавшись и поковырявшись через CTP 3.21 было принято решение убрать корректировку по ДК вообще. Помогло - авто поехало нормально, но что то у меня сомнения имеются, да и на том же Bosch 1.5.4 как мне кажется ехала подинамичнее с M1V05i10.

2. При переходе с Bosch на Январь появилась новая проблема - хлопки в ресивер при включении зажигания.
Данная проблема случается не часто и как то непонятно почему, отследить не получается(хоть солнечный день, хоть пасмурный). Да, читал про подобные проблемы - большинство говорит что текут форсунки, некоторые говорят что виновата прошивка, еще часть говорит что специфика ЭБУ. Но бывает хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки. Но допустим мотор прогрет/остыл, включаем зажигание, БН накачал давление в рампу, ждем так 1-3 минуты не заводя мотор - выключаем зажигание и включаем по новой - за 20 раз ни одного хлопка... А бывает и сразу хлопнет во впуск, но потом повторить не получается.

Как с этим бороться то? Менять форсунки? Но ведь едет абсолютно нормально, проблема не постоянная(может и неделю-две не хлопать, а может через завод). Да и что если замена не поможет?

Ставить реле "Антипух"? Только вот думаю через стартер или через реле БН лучше сделать?

Хочется то найти причину хлопков, а не лечить последствия или просто обходить через реле.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 01:11
Ответить с цитатой

Для начала залить сток прогу,если все тоже самое смотрим далее.Делается просто.Глушишь авто,сливаешь бенз из рампы(скидываешь давление),уходишь,приходишь черезе пару часиков - пробуешь - если все пропало - то 100% форсы.По проге:у меня стоит NL54 - мне нравится,ты дк что ле в прошивке выключил?Расход должен был подняться.Скинь хоть эту FL54 я сравню,а вообще N35 - уже полутюнинга от Автоваза.Немного ты ее совсем поправишь,чтобы ехало быстрее.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 09:02
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Для начала залить сток прогу,если все тоже самое смотрим далее.Делается просто.Глушишь авто,сливаешь бенз из рампы(скидываешь давление),уходишь,приходишь черезе пару часиков - пробуешь - если все пропало - то 100% форсы.По проге:у меня стоит NL54 - мне нравится,ты дк что ле в прошивке выключил?Расход должен был подняться.Скинь хоть эту FL54 я сравню,а вообще N35 - уже полутюнинга от Автоваза. Немного ты ее совсем поправишь,чтобы ехало быстрее.

Я так запарюсь давление с рампы сбрасывать. Хлопков может не быть 3-10 дней, а может за день 2-3 раза всплыть(но это редко).

В прошивке полностью убрана корректировка по ДК, расход если и поднялся, то на 200 грамм, но зато поехала машина хорошо. Прошивку кину в личку. Посмотришь, может и понравится.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 10:08
Ответить с цитатой

Адсорбер как поживает? Wink
В прошиве для Января он случаем не отключен (снят флаг комплектации)?
Поставь Бош назад, если хлопки пропали, значит форсы не при делах...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Neonl писал(а):
Да, читал про подобные проблемы - большинство говорит что текут форсунки, некоторые говорят что виновата прошивка, еще часть говорит что специфика ЭБУ.

Неужели нигде про адсорбер не читал? wwow
Не так искал видать... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 10:28
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Адсорбер как поживает? Wink
В прошиве для Января он случаем не отключен (снят флаг комплектации)?
Поставь Бош назад, если хлопки пропали, значит форсы не при делах...


Абсорбер поживает так - отсутствует как элемент в принципе так как не достался при покупке авто. В прошивке убран не только флаг комплектации, но и драйверная диагностика его - по феншую короче усе.

На Боше же такой проблемы никогда не было и не будет. Бош не дает "холостую" искру при включении зажигания в отличии от январей(ну и пропуски воспламенения не видит аппаратно). А хлопки на январе не только у меня, но еще и у знакомых бывают(у кого с ГБО, у кого нет, но все с абсорбером). И почему то только на 16 клапанных моторах. 8 клапанники такое ощущение что этим не страдают.

NAUexx писал(а):
Неужели нигде про адсорбер не читал? wwow
Не так искал видать... Pardon

Читал я про него - ИМХО не показатель в принципе! Так как продувка включается с включением зажигания, а не до этого момента. Мне конечно помогает открытие ДЗ на 5-10 секунд до завода, но эт же не выход в принципе. А покупать абсорбер только ради эксперимента как то не хочется - я лучше тормозилки подправлю.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 10:56
Ответить с цитатой

Ну, раз адсорбера физически нет, остаются ток форсунки...
Neonl писал(а):
А хлопки на январе не только у меня, но еще и у знакомых бывают(у кого с ГБО, у кого нет, но все с абсорбером). И почему то только на 16 клапанных моторах. 8 клапанники такое ощущение что этим не страдают.

Может потому, что "дыра" из горшка в ресивер при открытых вп. клапанах у 16-ти больше, чем у 8-ми? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 11:28
Ответить с цитатой

да стреляет на 8 клапах тоже. но реже
у меня стрельнуло вышибло взрывной волной Рхх .
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 11:37
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
да стреляет на 8 клапах тоже. но реже

Адсорбер стоит (или стоял)?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 11:40
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
да стреляет на 8 клапах тоже. но реже
у меня стрельнуло вышибло взрывной волной Рхх .


Имеется 21093i 2003 г.в. без абсорбера на Я5.1.1 -71 - никогда не хлопала... Прошивка была стоковая, недавно прошил на Эко Финал 1.5 J5v13i02, но пока не катался долгое время на ней.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 11:42
Ответить с цитатой

Адсорбер был. после хлопка убрал . думаю форсунки не держат
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 11:42
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ну, раз адсорбера физически нет, остаются ток форсунки...

Хз - остальные то симптомы текущих форсунок то отсутствуют... Бак кажись чистый, нечем забивать их вроде.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 11:49
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Имеется 21093i 2003 г.в. без абсорбера на Я5.1.1 -71 - никогда не хлопала... Прошивка была стоковая, недавно прошил на Эко Финал 1.5 J5v13i02, но пока не катался долгое время на ней.

Те же яйца... Не хлопает.
DJ0nny писал(а):
Адсорбер был. после хлопка убрал

От по-этому и спросил, у меня то адсорбера нет и не было.
А как убрал?.
Залил тунинх-прошу со снятым флагом адсорбера, а физически его не отключил? Вот она и пукала.
Потом почитал инет, его (адсорбер) физически снял, трубки заглушил - перестала. Так дело было? Wink

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Neonl писал(а):
Хз - остальные то симптомы текущих форсунок то отсутствуют

Ну сам посуди: должно же быть в ресивере (ну или в горшке) что-то, что поджигается "нервной" искрой.
А это либо пары бенза из адсорбера, либо пары бенза (или вообще "живой" бензин) от текущих форсунок.
Ничто другое горючее и ни из каких других мест взяться там не может. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 11:59
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Ну сам посуди: должно же быть в ресивере (ну или в горшке) что-то, что поджигается "нервной" искрой.
А это либо пары бенза из адсорбера, либо пары бенза (или вообще "живой" бензин) от текущих форсунок.
Ничто другое горючее и ни из каких других мест взяться там не может. Pardon

Так с этим то согласен. Воздух не горит без топлива.
Форсунки то можно поменять, но вот вопрос в другом - а если не поможет?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 12:08
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Форсунки то можно поменять, но вот вопрос в другом - а если не поможет?

Должно помочь...
Причём, текут не все... У тебя же пукает не каждый раз. Пукает только тогда, когда движок останавливается в таком положении, когда открыт впускной клапан в горшке с текущей форсой. А такое, сам понимаешь, случается не всегда. Wink
Ты сними их вместе с рампой, высуши им "носики", прессани в рампу бенза и увидишь... Носик мокнуть должен у текущей. Её и меняй.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 12:48
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Ты сними их вместе с рампой, высуши им "носики", прессани в рампу бенза и увидишь... Носик мокнуть должен у текущей. Её и меняй.


А вот такой вопрос - могут же течь только на горячую. Феном строительным греть форсы можно или не стоит?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 12:54
Ответить с цитатой

А чего ты этим тестом выяснишь?
Сам же писАл:
Neonl писал(а):
хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки.

Не мудри, сними рампу, заодно отревизируешь всё, распыл посмотришь, производительность (в смысле равенство).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2013 11:01
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А чего ты этим тестом выяснишь?
Сам же писАл:
Neonl писал(а):
хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки.

Не мудри, сними рампу, заодно отревизируешь всё, распыл посмотришь, производительность (в смысле равенство).


В общем я в недоумении... Текущие форсы не обнаружены, узел вроде исправен. На авто есть тумблер выключающий БН, так вот 2 недели начал авто глушить прекращением топливоподачи, давления в рампе нет соответственно. Так в общем при включении зажигания с включенным БН хлопок все же получил, ну и после него получил 4 ошибки о замыкании цепи управления форсунками на массу... Контакты массы все зачищены и переобжаты до данной проблемы. Ошибка более не всплывает.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы