Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт мотора 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт мотора 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 14:07
Ответить с цитатой

мотор 2111 пробег мотора 160 тыс, отдал голову на запил и решил за одно поменять кольца, вынял поршня увидел картину, по бокам поршней следы, масло не жрала, комперсию не мерял так как валила нормально, всё устраивало. Единственное что беспокоило это перегрев мотора на хол ходу после установки вала 10.7 нуждин и правкой холостого хода до 1100 оборотов. В пробках машина реально перегревалась, при езде 80 градусов, радиатор новый все работает. Где-то читал что такая выработка появляется когда двигатель без нагрузки на высоких оборотах (перекладка поршней).
Двигатель никогда не делал так что интересует если выработка в блоке критичная и надо точить, то во что точить в какой размер под какие поршня, в далеких планах турбо, так что если попадать в поршня то хотелось бы нивовские, какого брать размера во что точить блок?
Если же выработка не критичная, можно ли оставлять эти поршня и поменять только кольца? В общем буду рад любым советам.
По цилиндрам виден заводской хон, его слегка нет на местак притирки поршней, выработкаи сверху там где кольца очевидной нет.
Сейчас конфигурация такая 82х71



IMG_10363.jpg
 Описание:
 Размер файла:  370,57 KB
 Просмотрено:  87 раз(а)

IMG_10363.jpg


Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 17:48
Ответить с цитатой

Машина у тебя перегревалась из- за того, что смесь на хх тебе забеднили и все. Цилиндры промерить все дальше делать выводы.если нивопоршень ставить то сразу и турбо потому как сам подумай как машина с такой степенью ехать будет
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 18:00
Ответить с цитатой

У многих такая выработка на юбке. Меряй цилиндры. Но при пробеге 160-полюбому точить.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 18:47
Ответить с цитатой

по перегреву
проверяй когда включается вентилятор и его состояние.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 07:10
Ответить с цитатой

Снимал со своей, такие же поршня были - при мне мотор не перегревал, покупал авто когда ей 22тыс.км было. Пробег на момент разбора двигателя было 82тыс.км. Масло не ело. Но поршня болтались в гильзах, моторист говорит что с завода почти у всех поршня либо Б либо А. (у меня и поршня и блок группы Б) Сделал замер износа гильз, сказал что эллипс ещё не сильный, поставил Д группы, вошли как свои. Сразу звук мотора поменялся на мягкий-установил заодно крышку от 1.6 с шумкой которая - эффект есть, звук клапанного механизма значительно уменьшился, пропал стук на холодную, раньше недолгий стук поршней был с утра (сразу после покупки ещё был). Ремонт (ГБЦ не ревизировали) обошелся всего в 1.8р. без учёта масла.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 11:07
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
ри пробеге 160-полюбому точить.

Нехрен там точить при таком пробеге. У меня при пробеге 200 был износ 5 соток.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

И с поршнями все хорошо. На юбке всегда такая картина.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 11:40
Ответить с цитатой

можно ли эти поршня обратно засунуть поменяв кольца? Если да то кольца стандартные брать 82,0
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 11:55
Ответить с цитатой

Лучше конечно померить цилиндры и обмерить поршня. Но если до разборки мотор не беспокоил, то можно и так засунуть.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы