Страница 1 из 2
dim_negativ
Всем привет! вот еще нарисовалась- машина стала плохо утром заводиться- выкручиваю свечи а они залиты в бензине. свечи стояли нжк поменял вместе с проводами и поставил энгельс что-то там А17ДВРМ. машина заводиться и сразу начинает троить если отпустишь педаль газа она заглохнет, вот держу секунд 30 пока не заработает и работает после этого отличного. менял: навесной фильтр топливный, сетку в баке, бензонасос. до этого делали регулировку СО начали проваливаться обороты. не знаю что делать, помогите!
pavel74
dim_negativ
БК есть? Если есть, что показывает?
РХХ глянуть бы. Сбрызнуть вдшкой шток. И регулятор давления на рампе. ДМРВ проверить не мешало бы.

И может ник с негатива на позитив поменять- глядишь и попрет? Smile
dim_negativ
ВСЕ ПОМЕНЕНО КРОМЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, БК НЕТ. рхх СТОИТ ПОЛГОДА ЕМУ НЕТ.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

ведь у меня на холодную только так заводиться. ДТОЖ тоже заменил
pavel74
dim_negativ
А если, при заводке, педаль газа чуть-чуть придавить? Лучше заводится или нет?
dim_negativ
да лучше заводится, но когда поменял свечи и провода на горячую вообще отлично заводится
pavel74
РХХ старый поставь. Можно еще ДУ помыть.
dim_negativ
Дросельному узлу нет 3 месяцев и я не думаю что он за..рался.
AMAROCK
Без бортовика или диагностики бесполезно. И не факт, что с ними наладишь.
Заливать свечи может по нескольким причинам.
1) неисправен ДТОЖ
2) мало воздуха
3) высокое давление топлива
4) прошивка
5) слабая искра
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Заливать свечи может по нескольким причинам.
1) неисправен ДТОЖ
2) мало воздуха
3) высокое давление топлива
4) прошивка
5) слабая искра


+ 6) вода в баке
7) сменить заправку... Smile
dim_negativ
вчера снова был на диагностике- выяснилось что показания ДМРВ превышали допустимые значения 14. диагност сказал что попало масло с крышки клапанов и в правду я увидел масло. заменили ДМРВ стало значение 11.9-12. обороты перестали плавать, сегодня на улице -1 вроде завелась без троения. как остановить попадание масла в гофру? и почему оно туда попадает? как то не нравится мне что она заводиться не с пол пинка. масло регулярно меняю т.к. постоянно стоит на улице, по щупу смотрю и кажется что оно вообще почти не убывает.
pavel74
1 Уровень масла превышает допустимый
2 Забита малая ветвь вентиляции картера. Чистить маслоотделитель под клапанной крышкой и канал в дроссельном узле. Со снятием ДУ и промывкой, продувкой.
dim_negativ
с уровнем все нормально м\у max и min ))))
pavel74
Смотри п.2 Wink
dim_negativ
вчера рхх сняли и смотрю что ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил.
NAUexx
dim_negativ писал(а):

ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил


Значит меряй компрессию. Походу повышенное давление картерных газов. Либо кольца поршневые залегли, либо вообще, ремонт ЦПГ светит.
Сними крышку маслозаливной горловины на ХХ и закрой её ладонью. Если ощутишь отчётливые толчки - cry
dim_negativ
NAUexx писал(а):

dim_negativ писал(а):

ДУ внутри черный, а я его 3 месяца назад вообще новый поставил


Значит меряй компрессию. Походу повышенное давление картерных газов. Либо кольца поршневые залегли, либо вообще, ремонт ЦПГ светит.
Сними крышку маслозаливной горловины на ХХ и закрой её ладонью. Если ощутишь отчётливые толчки - cry


а масло то не хлынет когда крышку открою?)))
NAUexx
dim_negativ писал(а):

а масло то не хлынет когда крышку открою?)))


А эт смотря каков прорыв газов... Smile
Шучу. Ничо не хлынет, открывай...
dim_negativ
я вам на опыте скажу, что бывает такое и на марковнике у меня было такое! открывал я- брызгала потихоньку. Но я на горячую открывал
pavel74
dim_negativ
Если тебе суток мало чтобы крышку маслозаливной горловины отвернуть, то не хрен даже и браться за это дело. Отгоняй в сервис и не ипи нам мозг.
NAUexx
pavel74
Good
dim_negativ
dim_negativ писал(а):

я вам на опыте скажу


Если сам всё знаешь, зачем сюда зашёл? Делай тоды всё сам, а не спрашивай. lol1
Если боишься слегка ладошку масляной эмульсией запачкать, нехрен вообще за ремонт браться, прислушайся к последнему советуpavel74 и гони тачку в сервис, а сам иди зарабатывать бабло на ремонт.
dim_negativ
NAUexx писал(а):

pavel74
Good
dim_negativ

dim_negativ писал(а):

я вам на опыте скажу


Если сам всё знаешь, зачем сюда зашёл? Делай тоды всё сам, а не спрашивай. lol1
Если боишься слегка ладошку масляной эмульсией запачкать, нехрен вообще за ремонт браться, прислушайся к последнему советуpavel74 и гони тачку в сервис, а сам иди зарабатывать бабло на ремонт.



слышишь ты тазовод! я здесь ни к тебе лично обращаюсь! за годы эксплуатации автомобилей я подчеркну никогда не было российских машин!! т.к. этот автомобиль у меня оказался случайно и есть тяга самому подремонтировать- ведь я так со временем понимаю что они сделаны чтоб их вечно ремонтировать надо, у меня уже знакомые появились в вазовских магазинах! смешно и обидно что народ дурят за высокие цены и некачественные запчасти! плевать я хотел на всякие разговоры про правый руль- даже их не обсуждаю, всегда слышу такие разговоры. родился я на востоке и жизнь так повернулась что теперь живу в омске- и когда увидел что когда люди покупают приоры за 300т.р. да и еще в кредит- я оху...аю! я движок ставил себе контрактный 2 жте вместо бемса за все вместе с коробкой(кстати механика) ушло 48 т.р. и когда увидел цены на двигателя 10ой ох...ел да еще люди в кредит такое берут!!!!!!! обидно за страну, и такие как "ВЫ" уважаемый работаете только на запчасти бракованные и не сидеть на форуме с 2008 года. (хотя я рад если вы помогаете другим!) Так что говорите куда мне идти!
NAUexx
dim_negativ
Крик души? Smile
dim_negativ писал(а):

Так что говорите куда мне идти!


Для начала иди фокус с ладошкой реализуй. Wink
Но при любом его исходе и твоих проблемах - мерять компрессию обязательно, так что по пути зайди к твоим знакомым в магаз и прикупи компрессометр, незаменимая весчь для ТАЗов... supercool
dim_negativ писал(а):

слышишь ты тазовод!


От ТАЗовода и слышу!.... ROFL pst
pila55
Ребята подыму тему.
Заводится и работает как швейцарские часы Smile
Секунд через 40 начинается троение,двоение,прогревается работает идеально.
Что сделано и проверенно;
Свечи заменены два комплекта реакции ноль
ВВ провода слон проверены и старые нормальные(ставил соседу)
компрессия по 12-12.5
регулировка клапанов
бензанасос и рдт в норме проверенно
поменял рхх видать с дури толку ноль
ДУ блестит как у кота яйца только без волос
никаких искрений под капотом МЗ подменял
ДМРВ цешка показывает 0,99в
БК показывает на прогретом движке:
расход на холостых 0,7-0,9
обороты 840-880
напруга 13.8 при включеных потребителях
рхх-50-53
расход воздуха 10.5-11.1 при 3000об.-29-29.5
Ездил на диагностику сказали из-за расхода воздуха повышеного(хотя не критичного) длительность впрыска чуть увеличина поэтому меняй дмрв.
Как я понимаю надо проверить компресию на холодную или всетаки покупать дмрв цена зараза кусается.Что посоветуете.
Забыл мозги бош 1.5.4. может они.
NAUexx
pila55
Не спеши тратить бабло на ДМРВ, тем более, что он вроде у тебя не так уж и плох. Найди сначала подменный, но заведомо исправный, покатайся с ним.
Вот шаги РХХ напрягают, многовато... Это на прогретом движке?
pila55 писал(а):

Секунд через 40 начинается троение,двоение,прогревается работает идеально.


Ещё раз перепроверь зазоры в клапанах и обязательно поищи подсос, оч на него похоже... где-нить в районе впускного коллектора... с нагревом зазоры выбрались, подсос пропал...
pila55 писал(а):

Забыл мозги бош 1.5.4. может они.


Вот, кстати, очень может быть, частенько натыкался на темы с проблемным холодным пуском на Бошах. Кому-то помогала перепрошивка... Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот, кстати, очень может быть, частенько натыкался на темы с проблемным холодным пуском на Бошах. Кому-то помогала перепрошивка...


1.5.4. очень геморно шьется (с перепайкой микросхемы).

NAUexx писал(а):

поищи подсос, оч на него похоже... где-нить в районе впускного коллектора...

Попробуй поменять уплотнительные кольца на форсунках - дубеют и трескаются от времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы