BMW 320dx F30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#251:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:58
Kirill111 писал(а):

Прикинь, да.


Почему? Где можно про это почитать? А V8 в 2 раза надёжнее стандартного рядного четырёхцилиндрового?

Kirill111 писал(а):

или даже 150


Ну уж 150 любой современный автомобильный двигатель от газонокосилки (кроме может быть ВАГа) пройдёт без проблем. Wink

Добавлено спустя 1 минуту:

Kirill111 писал(а):

Души в них нету


А, ну это другой уже вопрос. Smile В электромобилях, очевидно, вместо души вообще аццкая сотона живёт. 63

#252:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 14:59
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Прикинь, да.


Почему? Где можно про это почитать?

в тырнете вестимо Pardon

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

или даже 150


Ну уж 150 любой современный автомобильный двигатель от газонокосилки (кроме может быть ВАГа) пройдёт без проблем. Wink

Ты специально сужаешь? pst

#253:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:00
-=GaLaN=- писал(а):

В электромобилях, очевидно, вместо души вообще аццкая сотона живёт


pst

#254:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:01
Kirill111 писал(а):

в тырнете вестимо


Ну попробую поискать, ага.

Kirill111 писал(а):

Ты специально сужаешь?


Да если на ВАГ смотреть, так автомобили вообще через 30 ткм разваливаться должны, да, специально. 63 Пока что одноразовый ВАГ - исключение в автопроме. Пока.

#255:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:01
-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго


есть дето даж целая статья про это гугли

#256:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:03
maclein
Ок, ок. Smile

Кстати, насчёт сбалансированности - у роторных баланс ещё круче будет по идее, но ходят они мало. Pardon

#257:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:04
Да и в целом, если я правильно понимаю, если взять 6 и 4х цилидровые моторы равной мощности - у 6ти нагрузка на ШПГ будет меньше, не?
#258:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:04
maclein писал(а):

-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго

Да не только в этом дело. В первую очередь в степени форсировки. Одно дело иметь 200 сил с трех литров и 6 цилиндров, и другое с трех цилидров и 1,4 литра.. Не надо быть профессором чтобы понять где надега, а что развалится за пару лет. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Да и в целом, если я правильно понимаю, если взять 6 и 4х цилидровые моторы равной мощности - у 6ти нагрузка на ШПГ будет меньше, не?

Однозначно. Это как раз про сбалансированность. 6 цилиндров в ряд сами себя балансируют и нагрузка на колено меньше. Pardon

#259:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:06
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

-=GaLaN=- рядные шестёрки и оппозитники самы сбалансированные моторы и поэтому ходят долго

Да не только в этом дело. В первую очередь в степени форсировки. Одно дело иметь 200 сил с трех литров и 6 цилиндров, и другое с трех цилидров и 1,4 литра.. Не надо быть профессором чтобы понять где надега, а что развалится за пару лет. Pardon



поэтому поршня и стекают в поддон у малолитражек при такой снимаемой мощности

и опять повторюсь типичный пример капроэкономики, купил отрыгнул в помойку и опять купил

#260:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:06
Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу 63 ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.
#261:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:08
-=GaLaN=- писал(а):

Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу 63 ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.

Я не могу говорить про 50 лет назад, меня тогда не было. Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

-=GaLaN=- писал(а):

Например, на тех же бехах.


на тех же бэхах М50 вечный, М52 похуже, М54 еще похуже, а вся последующая N серия гораздо хуже Pardon

#262:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:10
Kirill111 писал(а):

Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.


А вывод? Тенденция, похоже, такова, что скоро всё схлопнется в сингулярность? Pardon

Сейчас вот отрабатывают печать ракетных двигателей. Многократно уменьшает стоимость производства и число деталей. Подозреваю, что с автомобилями будет так же. Ну да, не ремонтопригодны. Откатал 50-100 ткм и за 10 тыщ новый напечатанный купил. 63

Может быть будет так.

#263:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:10
-=GaLaN=- писал(а):

Но, скажем, лет 50 назад (опять я сегодня говорю эту фразу 63 ) с того же объёма снимали куда меньше лошадей. Значит ли это, что двигатели пятидесятилетней давности были намного надёжнее современных с теми же объёмами? Например, на тех же бехах.



тут другие факторы один из них мех.потери

#264:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:11
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.


А вывод?

Будущее за теслой Pardon

#265:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:12
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но двигатели 20-летней давности были надежнее чем 10летней давности. А 10-летней давности гораздо надежнее чем современные.


А вывод? Тенденция, похоже, такова, что скоро всё схлопнется в сингулярность? Pardon

Сейчас вот отрабатывают печать ракетных двигателей. Многократно уменьшает стоимость производства и число деталей. Подозреваю, что с автомобилями будет так же. Ну да, не ремонтопригодны. Откатал 50-100 ткм и за 10 тыщ новый напечатанный купил. 63

Может быть будет так.



в скором времени все придут к гибридам, минимотор (бенз/дизель) и акб и электро мотор

#266:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:13
Kirill111 писал(а):

Будущее за теслой


Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей, то, думаю, ближайшее будущее за водородным топливом, оно потенциально бесконечное и дешёвое.

#267:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:13
-=GaLaN=-
фактически так и есть
50 лет назад движки чугуниевые, степень сжатия мизер, перегревы пофиг, качество топлива пофиг, езди себе да езди миллион верст стуча поршнями в случае чего
надега Smile

#268:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:14
maclein писал(а):

в скором времени все придут к гибридам, минимотор (бенз/дизель) и акб и электро мотор


В гибриде всё равно двс, а значит всё те же самые вопросы и проблемы останутся. Ну режим работы щадящий будет, это плюс, конечно.

#269:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:16
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Будущее за теслой


Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей

он именно сейчас и происходит, на наших глазах Wink

#270:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:18
за последними 10 лет очень сильный прорыв прошол по сравнению скажем с прошлыми 10, вывод прост через 10 лет или даж раньше всё будет бюджетно доступно, ну или хотяб как минимум пока мировые запасы не иссякнут
#271:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:18
http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html так, в тему
#272:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:18
maclein
Ты все время опаздываешь 63 bboyan

#273:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:19
Kirill111 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Будущее за теслой


Если не будет прорыва в ёмкости и скорости заряда батарей

он именно сейчас и происходит, на наших глазах Wink


Там что-то типа сборки из обычных 18650, никакого прогресса, кроме факта создания такого авто и развёртывания сети заправок для него. Pardon Это гуд, но революции по сути нет. У нас это дохлый номер, особенно зимой и на севере.

Имхо гибриды на водороде. Good

#274:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:20
Kirill111 писал(а):

maclein
Ты все время опаздываешь 63 bboyan



я не болею форумом уж извеняйте Wink

#275:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 15:24
Долбодятел писал(а):

http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html так, в тему


Вывод: кривая сигналка, её вырвали и всё поехало. При чём тут это?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 11 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU