Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задняя независимая подвеска
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задняя независимая подвеска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха571



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 17:28
Ответить с цитатой

Всем здрасте.прошу совета вашего.при создании этой темы не могу выложить фото,т.к сижи с телефона.Так вот лазия по нету нашел фото подвески и кто делает.это находится в Челябинской области,кому интересно будет,зайдите на АВИТО там есть фото.и просьба к вам форумчане,выложить этм фотки другим обитателям форума для просмотра.Просто если кто ставил эту подвеску,хотелось бы узнать как автомобиль будет себя висти с этой подвеской.заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
Лёха571 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 17:30
Ответить с цитатой


_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха571



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 17:39
Ответить с цитатой

Спасибо за фото.теперь хотелось бы услышать мнение по этому поводу.все таки 20000 т.р стоит
Вернуться к началу
Лёха571 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 18:06
Ответить с цитатой

весьма сомнительный улучшайзинг.
на эти деньги перетряхнуть подвеску и чуть поколдовать с тормозами+нормальную резину.
прихода куда больше.
улыбнуло про "подруливание" hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 18:15
Ответить с цитатой

ее плюс в том, что можно развал/сход регулировать.
ну и она еще жесче чем балка Smile

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAIZOR



На форуме 6 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 19:13
Ответить с цитатой

Общим мнением (на турбобазаре) решили, что:

1) Дорого
2) Не надёжно
3) Не продуманная конструкция

К тому же мнению пришили и в разделе тюнинга...

Сварные швы ужасные, могли бы сделать и лучше. Ощущение, будто бы варил новичок. Так же не хватает еще одной точки крепления к кузову. В таком виде как будет работать я ХЗ. Да и спортсмены как-то не особо стремятся ставить такой девайс на свой болид. Жесткая балка у них более популярна.


А вообще баян.

_________________
ЛОЛ есть совокупность флуда, с взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся показом мифических сисек с кефиром...
Вернуться к началу
RAIZOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 20:02
Ответить с цитатой

Лёха571
спрашивал в ветке тюнинг про эту заднюю подвеску, месные спецы сказали что г@$но и конструктив не продуман.
Да и по фото видно что даже сделана она коряво, швы ахтунг, метал тонкий тама где должен быть толстый.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 20:09
Ответить с цитатой

Лёха571 писал(а):
Просто если кто ставил эту подвеску,хотелось бы узнать как автомобиль будет себя висти с этой подвеской.

Ставить не ставил. Pardon Вести себя будет намного лучше.
Надо понять для чего она ставится и далее уже решать по желанию.
У многих понятие независимая, ассоциируется с независимой работой задних рычагов и вытекающей отсюда мягкостью. Это отчасти так ,но создана она была не по этой причине.
Независимая подвеска это подвеска с автоматически изменяющимся развалом.
В этом её главный козырь. Good Что это даёт? Меньший снос задней оси в повороте,более прогматичное движение авто в повороте.
На зависимой балке, авто проходя поворот, поджимает под себя внешнее заднее колесо, как бы наваливаясь на него всей массой своей задней части и одновремено разгружает внешнее, проходящее по внутреннему радиусу. Крен автомобиля изменяет параллельное положение задней балки, относительно дороги. В нашем случае балка не полностью зависимая ,что совсем не плохо. Тем не менее колёса кренятся и пятно контакта становится меньше,особо касаемо низкопрофильных широких шин с плоской подошвой. Говорят-шина встала на ребро. Чем это грозит и так понятно.
У независимой подвески есть трапеция к которой крепятся тяги рычагов. Угол этой трапеции при крене кузова задаёт нужную компенсацию по развалу обоих колёс и при входе в поворот колёса всегда имеют полное пятно контакта. Внешнее колесо уходит в отрицательный развал,а внутреннее в положительный.
Есть независимая подвеска с продольной трапецией плюсом к поперечной. Такая ось имеет свойство ещё и подруливать в повороте помогая передней оси.
Так же независимая подвеска лучше ведёт себя при движении прямо по ухабистым дорогам. Зад машины имеет своиство меньше рыскать из стороны в сторону. Её смело можно назвать автоматической подруливающей подвеской.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 20:48
Ответить с цитатой

вот оно че. развернутый ответ.
у меня знакомый себе такую поставил. на поребрик заезжает одним колесом - а машина ровно стоит Smile

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAIZOR



На форуме 6 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 22:23
Ответить с цитатой

Значит два ответа:

1) С независимой подвеской Лада будет рулиться как описал торантино.
2) А вот с той хренью, которую запостил Fray98rus, это уже одному Богу известно.

Я по началу тоже загорелся идеей купить эту подвеску. Но отзывы и инженерное образование во время остановили.

_________________
ЛОЛ есть совокупность флуда, с взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся показом мифических сисек с кефиром...
Вернуться к началу
RAIZOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 13:26
Ответить с цитатой

по моему мнению будет даже хуже чем с жесткой балкой, ибо непродумана ни разу
RAIZOR писал(а):
Так же не хватает еще одной точки крепления к кузову

+100-по центру.
Fray98rus писал(а):
ну и она еще жесче чем балка

facepalm
вся жесткость ее на кручение это хилый приколхоженный стаб от классики.
Fray98rus писал(а):
ее плюс в том, что можно развал/сход регулировать.

а оно надо, развал как нех делать корректируется в - минус и на обычной балке пластинами, а вот при некорректно выставленных углах схода сзади, ты рискуешь не только остаться за день с лысой резиной, но и еще есть шанс получить нихрена не управляемый в повороте болид
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 16:15
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
минус и на обычной балке пластинами, а вот при некорректно выставленных углах схода сзади, ты рискуешь не только остаться за день с лысой резиной, но и еще есть шанс получить нихрена не управляемый в повороте болид

но ведь на пластинах развал при занижении прееходит в схождение. ибо пластина не горизонтально располагается, а наклоняется. хотя может там углы не такие критичные получаются - я не измерял.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 16:53
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
но ведь на пластинах развал при занижении прееходит в схождение

facepalm
чо за бред?
он просто уходит в минус на большую величину, заданную фрезеровкой пластины "на скос"
схождение это вообще другой параметр установки колес
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 17:39
Ответить с цитатой

балка не всегда горизонтально асфальту раположена. если машину сильно задрать вверх, то при пластине с минусовым развалом получится так, что колеса будут максимально близко расположены не в верхней точке, а ближе к задней части авто.
в общем хз как объяснить..
если балку совсем опустить открутив аморты, то пластины на развал вообще не повлияют, а на сход, т.к. будут на 90 град. повернуты.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 18:51
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
в общем хз как объяснить..

facepalm pst
ну я тя понял!
но как бы углы установки колес имеют базовые величины при средней загрузке и на ровной поверхности.
те маятниковые движения которые совершает рычаг балки в вертикальной плоскости незначительно изменяют величину схождения и на довольно короткий период( ну а на тачках где используются минусовые пластины ход подвески как правило вообще укорочен по сравнению со стоком, ибо их городят для большей устойчивости авто в повороте, а некоторые чтобы колесо с большим радиусом и шириной за арку не цепляло facepalm )
кстати в подвеске что на фото точно также будет менятся угол схода при проезде неровностей, при установке отрицательного развала( а возможно даже и нулевого) так как основным элементом все так же является кусок маятника от стандартной балки, стоящий продольно, а в идеале должен быть схема на поперечных нижних и верхних рычагах монтируемых по возможности на подрамнике
ИМХО
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 21:23
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
вся жесткость ее на кручение это хилый приколхоженный стаб от классики.

Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.
Fray98rus писал(а):
в общем хз как объяснить..

Пока геометрические плоскости перемещения рычага балки и ступицы находятся параллельно друг другу ,то есть в одной продольной и поперечной плоскости,то при изменении положения рычага по длинне окружности не вызовет изменение схождения.
Если плоскость крепления ступицы не параллельна плоскости вращения рычага балки,то при её перемещении будет изменятся и схождение. Правда незначительно. Кстати с завода развал на задних колёсах примерно по 20мин.
ksv71 писал(а):
кстати в подвеске что на фото точно также будет менятся угол схода при проезде неровностей, при установке отрицательного развала( а возможно даже и нулевого) так как основным элементом все так же является кусок маятника от стандартной балки, стоящий продольно, а в идеале должен быть схема на поперечных нижних и верхних рычагах монтируемых по возможности на подрамнике
ИМХО

Трапеция в ней есть, её шарниры приварены к балке со смещением от оси основных шарниров-то есть правильно. Угол трапеции думаю просчитан, и скорее под спортивные амортизаторы. Крепление балки к кузову в целом правильное. Единственное что смущает -это сайлент блоки шарниров, будут работать ещё и на кручение. Возможно из за короткого хода подвески ,им можно пренебречь.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33297
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 21:26
Ответить с цитатой

Я вот совершенно не понимаю, как сток-балка может крутиться? Там же тупо железка, типа как передний мост у грузовика?
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 21:34
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Я вот совершенно не понимаю, как сток-балка может крутиться? Там же тупо железка, типа как передний мост у грузовика?

форму профиля балки посмотри .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 21:34
Ответить с цитатой

Garik36
Там же не рельса, а тонкостенный желоб .

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33297
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 21:38
Ответить с цитатой

торантино
А смысл? Как обычно, для уменьшения неподрессоренных масс?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 21:57
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А смысл? Как обычно, для уменьшения неподрессоренных масс?

Я вот книжку 90х годов по зубиле открыл. там описание задней подвески что-то типа "независимая подвеска с балкой".сама поперечина выполняет роль стаба. ну и рычаги из-за нее меньше ходят в стороны, но при нагрузке все-таки ходят.
ksv71 писал(а):
плоскости незначительно изменяют величину схождения

ну в общем я так и думал, что этими углами можно пренебречь ибо малы. но вот чем больше развал (бывают пластины и по 3 градуса - не знаю зачем, разве что катки впихнуть), тем больше будет сход уходить если подвеска занижена. получается чем больше занижена, тем кривее углы Smile
спасибо за разъяснения. Drinks or Beer

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33297
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 22:00
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
Я вот книжку 90х годов по зубиле открыл. там описание задней подвески что-то типа "независимая подвеска с балкой".сама поперечина выполняет роль стаба. ну и рычаги из-за нее меньше ходят в стороны, но при нагрузке все-таки ходят.

Надо свою тоже перечитать supercool

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 23:09
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.

думаю все же несколько жестче чем стаб от классеки, имхо
ну а уж приоробалка тем паче
торантино писал(а):
Крепление балки к кузову в целом правильное.

на пару штатных площадок под балку?? сомневаюсь тогда вообше в приходе от нее, ибо место и для штатной балки так то хлипкое, а для этой городухи ...
по центру как понимаю труба не закреплена? или пара дырок в трубе под доп крепеж к полу? тогда нормально, но там напрашиваются доп элементы, как то усилитель пола и кронштейны с подобием подух подрамника.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 23:11
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А смысл?

балка как стаб работает.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 00:46
Ответить с цитатой

Варилось полуавтоматом,-заполение швов недостаточное,подачу проволоки больше давать и лучше проплавлять.Уж лучше тогда ручной бы (ММА) варили. supercool
_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы