Страница 1 из 1
Basil_K
Уже пару месяцев борюсь с нестабильностью запуска двигателя (2112, 2003/04). До сих пор пляски с бубном давали временное улучшение ситуации... но теперь и они не помогают, но зато неисправность более менее локализована и "пропатчена".

В общем, не включается бензонасос. Литература вся читана/перечитана, так что имею представление что и как должно быть. Реле щёлкает нормально, +12 исправно появляется на выходе G диагностической колодки. До бензонасоса напряжение не доходит. При отключении бензонасоса проводах появляется +1.5В (цифровой вольтметр) вместо нормальных +12. Между проводом и массой сопротивление в норме - "бесконечное".

Т.е. где-то высокое контактное сопротивление, зависящий от погоды нестабильный контакт. Пока "пропатчил" проблему телефонной лапшой, зажатой с одной стороны в разъёме бензонасоса (он как специально для этого сделан), а с другой стороны подключённой к тому самому "G".

Естественно, хочется найти неконтакт и избавиться от лапши. По пути от G к бензонасосу, по идее, должен быть баластный резистор (1 ом), но тут мнения литературы расходятся: по одним источникам на входе бензонасоса он есть, по другим - его нет. Под крышкой на входе бензонасоса ничего найти не удалось. Под консолью - куча проводов - хрен разберёшься (контроллер и 3 релюхи с предохранителями, конечно, видны)

Народ, кто знает есть ли этот самый резистор, и, если есть - где его искать ? (чтобы проверить его самого и его контакты)
Basil_K
Up!

Ещё могу добавить (в интернете нашел), что этот резистор в jeep-е находится под капотом и представляет собой немаленькое устройство.
Да и по моим прикидкам, резистор должен быть по крайней мере двухваттным...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы