Страница 1 из 4
AlexYur555
Какие то проблемы с запуском или заправкой испытывали со своей машиной? Залили летней соляры зимой или т.п.? Антигель или т.п.?
Vlad B
В современных авто, таких как БНВ730в 2004 года, стоит подогрев топливного фильтра и Вебасто, на остальном гавне лохи льют антигель. supercool
Ahmet99
бывает в дизель по привычке бензин заправляют,
как из такой ситуации выходить?
Кир-кук
Vlad B писал(а):

В современных авто, таких как БНВ730в 2004 года, стоит подогрев топливного фильтра и Вебасто...


ну да...а бак с солярой хранят в отапливаемом помещении Smile
KaReL1982
Vlad B писал(а):

В современных авто, таких как БНВ730в 2004 года


facepalm ROFL
ну да современное...10 лет
хотя безусловно современнее приоры лет на 50-ть...
Bom-rus
У меня секретка стояла - тнвд отрубала. Иногда забывал о ней. Проблема! hehe
Игорян-Питер
лей нормалную соляру сорт е или арктическую она голубого цвета - стоит конских денег, фильтр часто меняй.
XADZZOX
AlexYur555
Летняя ваще нормальненько pst hehe
Я тут как то описывал Smile

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Vlad B писал(а):

В современных авто, таких как БНВ730в 2004 года, стоит подогрев топливного фильтра и Вебасто, на остальном гавне лохи льют антигель


В баке тоже подогревается? Smile
rover
AlexYur555 писал(а):

Какие то проблемы с запуском или заправкой испытывали со своей машиной? Залили летней соляры зимой или т.п.? Антигель или т.п.?



Я не дизелист, но наблюдал и наблюдаю их пожизненные танцы с бубном при Тнаружнего воздуха ниже пятнадцати градусов. При этом они невероятно упертые и до последнего расхваливают дизель
Vadik258
хрень все эти подогревы.зимой весь двор иномарочных дизелей на веревке и эвакуаторе увозили в -25. хорошее топливо,чистый фильтр и исправная топливная аппаратура залог успеха.
XADZZOX
rover писал(а):

Я не дизелист, но наблюдал и наблюдаю их пожизненные танцы с бубном при Тнаружнего воздуха ниже пятнадцати градусов. При этом они невероятно упертые и до последнего расхваливают дизель


Дизель это вещь Good
А когда ниже 15 - лей зимнюю солярку, перед запуском пользуйся свечами накаливания и будет тебе счастие.
rover
Vadik258
Цитата:

зимой весь двор иномарочных дизелей на веревке и эвакуаторе увозили в -25



Ну это если на ручке, а если на акпп, то туши свет. И акб от 200А желательно ставить... два сразу facepalm

Цитата:

А когда ниже 15 - лей зимнюю солярку, перед запуском пользуйся свечами накаливания и будет тебе счастие.



Так все дизелисты говорят, а потом начинают то зарядник зажимать по месяцу-два, то коптят при заводе дым столбом, то пешком ходят.

Мое мнение такое, что дизель надо в гаражный бокс ставить и таймер на розетку подогрева ОЖ к утру, тогда и будет щасие
Гомер Симпсон
AlexYur555 писал(а):

Какие то проблемы с запуском или заправкой испытывали со своей машиной? Залили летней соляры зимой или т.п.? Антигель или т.п.?

на советских тракторах в летнюю соляру добавляют авиатопливо ТС-1 (до 30% к общему объему). И ничего - работают...
Zibnow
Х.з. какие там проблемы у кого, у меня пассат был дизельный, в -27 заводился без проблем, жрал по городу 5.5 л. соляры. Перед сильными морозами лил в бак антигель ликвимоли, проблем с движком никогда не испытывал.
andreyal553
XADZZOX писал(а):

В баке тоже подогревается?


Не. Там весь бак подогревается. Выхлопом водителя. Smile
Zibnow
rover писал(а):

При этом они невероятно упертые и до последнего расхваливают дизель


Совершенно с ними согласен, не поймёшь пока сам не попробуешь, мне дизель очень понравился.
Vadik258
да,с солярой попадал на трассе. свечи накала тоже вещь хорошая,но не на всех дизелях имеются.теплый воздух в воздухан отлично помогает,факел на крайний случай
Гомер Симпсон
rover
странно, но на Крайнем Севере 99% авто - дизельные supercool
Как думаешь - почему?
FilmFilmFilm
у меня спринтер дизельный - включил вебасту, за 30 минут прогрел. ну и в пути едешь и не выключаешь))) расход что летом что зимой.
Serёga 061
Знакомый купил хундай портер с пробегом 80 тыщ (по спидометру). В прошлую зиму при мне в -32 завел сей пепелац практически с полтычка. Из бубнов - принесенный из тепла акум.
Бермадей Кукуевич
Никогда не испытывал проблем. Wink Если стоит вебаста, то вобще можно растопить ведро парафиновых свечек, залить в бак и ездить так, периодически подкидывая в горловину новые свечки. Вебаста всё растопит. Если подогревателей нету, то не стесняемся, льём в летнюю саляру в обычный керосин. Ващ покорный слуга оччень долго занимался св-ми салярок и её послойным горением в факелах прямого впрыска (где-то уже песал), и авторитетно заявляю, что сорта саляры отличаются лишь количественным содержанием в ней обычного керосину. Чем больше керасину - тем выше сорт - А, Б, Ц, Д, Е, Ф... или по-старому - летняя, зимняя, арктическая (фактически чистый авиационный карасин).
Vadik258 писал(а):

теплый воздух в воздухан отлично помогает,факел на крайний случай


facepalm facepalm facepalm Вотупняк... может посоветуешь мне интеркуллер выкинуть? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Serёga 061 писал(а):

завел сей пепелац практически с полтычка. Из бубнов - принесенный из тепла акум.


Ога. Исправный дизель заводится с первого такта сжатия, но ему нужен аккум на порядок сильнее бензинки - у меня на маццде стоит 100А gpn

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

XADZZOX писал(а):

перед запуском пользуйся свечами накаливания


facepalm facepalm facepalm исчо один теоретик... вашщето даже на древних корытах в мозгах прошито автоматическое включение свечей при температурах ниже +5 градусов. Вот поэтому многие серут кирпичами, когда зимой ВНЕЗАПНО перестаёт крутить стартер - дохлый аккум отдал всю энергию на свечи (и ещё 30 секунд должен греть после старта), атут ещё триста килограмм железа хотят, чтоб их покрутили хоть полоборота.... Вот и стоят таки горе-дизелисты во дворах и тануцуют с ббнами...
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

В баке тоже подогревается? Smile



Ну, если у ней даже генератор жидкостью охлаждается, то я не удивлюсь и обогреву бака... Pardon
XADZZOX
Гомер Симпсон писал(а):

странно, но на Крайнем Севере 99% авто - дизельные

Как думаешь - почему?


там их зимой не глушат ваще
Vadik258 писал(а):

теплый воздух в воздухан отлично помогает,факел на крайний случай


накрайняк пару пшиков эфира. Правда, заводка с эфиром - то еще действо, первые нескоолько секунд ощущение, что поршня таки разлетятся от такой детонации.Короче нежелательное действие, если конеш не стоит вопрос жизни и смерти от замерзания
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

бывает в дизель по привычке бензин заправляют,

как из такой ситуации выходить?


Wink никак, угодай с первого раза, как на роснефтях и прочих говвнозаправках из Л-02-62 по госту 305 от 82-го года делают ЕВРО-5 Wink ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

XADZZOX писал(а):

накрайняк пару пшиков эфира.


прошлой зимой за "эфир" я выгнал двоих трактористов на месяц "в яму".... Ибо КЕЙС в розничной продаже от 15-и лямов и выше, а тракторист на рынке - 250-300 руб за кг.
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

XADZZOX писал(а): перед запуском пользуйся свечами накаливания

исчо один теоретик... вашщето даже на древних корытах в мозгах прошито автоматическое включение свечей при температурах ниже +5 градусов. Вот поэтому многие серут кирпичами, когда зимой ВНЕЗАПНО перестаёт крутить стартер - дохлый аккум отдал всю энергию на свечи (и ещё 30 секунд должен греть после старта), атут ещё триста килограмм железа хотят, чтоб их покрутили хоть полоборота.... Вот и стоят таки горе-дизелисты во дворах и тануцуют с ббнами...


Если бы я был теоретигом , таким, как ты, то я бы написал, что и написал ты . А я практик, у которого свечи включались кнопкой и несколько секунд нажатой кнопки пускали движок при - 25.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы