Страница 1 из 1
Gabitoff
Помогите советом!
Ваз-21140, 1,5 инжектор.
Проблема в следующем: при утреннем прогреве - как только завел двигатель обороты устанавливаются на 1500, потом растут до 2000, и далее, когда температура достигает примерно 50 градусов, обороты снова падают до 1500 и дальше начинают скакать от 1500 до ~1600 и обратно, туда-сюда, как будто кто то газует. Вылечивается только если заглушить двигатель и заново завестись.
Проблема появляется только утром и с наступлением холодов.
Отключал ДМРВ и без него тоже скачут обороты, значит проблема не в нем.
После повторной заводки двигателя, обороты как ни в чем не бывало устанавливаются на 900 и все работает ровно без нареканий.
Грешу на датчик положения дроссельной заслонки.
В чем проблема? Где собака зарыта?
streles
Тут два варианта-ехать на диагностику или купить БК. Или будешь тупо менять все подряд, если денег не жалко.
А по сабжу - мыть ДУ. Тупит ДПДЗ или РХХ.
Huyan
streles писал(а):

Тут два варианта-ехать на диагностику или купить БК


Первый лотерея попадется или дурак, или не разговорчивый, или просто на бабки будет разводить, то поменяй, это... БК предпочтительней
Gabitoff писал(а):

Ваз-21140, 1,5 инжектор.


Еще бы тип ЭБУ указать и год выпуска и всё в профиль
rg-45
Gabitoff писал(а):

с наступлением холодов


ДТОЖ может чудить.либо цепь его питания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы