Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с двигателем
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 17:46
Ответить с цитатой

Друзья помогите, вообщем не знаю что делать и куда копать.
Машинка ваз 21093, карбюратор.
При запуске двигателя не проворачивается ремень ГРМ, маховик крутиться, венец на месте (т.к. приварен после неожиданного слетания).
Стартер работает нормально. Правда один момент, при запуске иногда разносится какой то скрежет.
До поломки проехал 200км по трассе, а в городе началось, начали падать обороты, и напряжение, машина пыталась заглохнуть, остановился, заглушил и она не завилась.
Щас сходил еща раз запустил и посмотрел на генератор (сразу внимания не обратил) он тоже крутиться.
Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне, потому что при запуски он на 2-3 мм дергается.
Вообщем прошу у Вас помощи.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:01
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
При запуске двигателя не проворачивается ремень ГРМ,

Снимать ремешок, осматривать... Проверить, не заклинена ли помпа... В ГБЦ врятли что стряслось, но провернуть РВ не помешает...
patap-ps писал(а):
Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне, потому что при запуски он на 2-3 мм дергается.

Похоже на то...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:02
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Может оборвало зубья на ремне ГРМ,

бывает.
patap-ps писал(а):
Щас сходил еща раз запустил

как это без ГРМа? Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:05
Ответить с цитатой

как это без ГРМа? Smile[/quote]

Попытался запустить, ГРМ пока на месте стоить, пытытался запустить что бы проверить генератор
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:13
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Может оборвало зубья на ремне ГРМ, на нижней шестерне

Естественно,больше нЕчему быть.
Срезало зубья,не порвав ремень.
kazak1102 писал(а):
Проверить, не заклинена ли помпа...

Это обязательно !!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:25
Ответить с цитатой

Спасибо всем, есть еще один вопросов, если нет метки на верхней шестерне где ГРМ, можно ли без нее выставить?
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 18:46
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
если нет метки на верхней шестерне где ГРМ,

где ГазоРаспределительный Механизм это где?
Давайте ну путать друг друга не правильным применением терминов

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 19:29
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
если нет метки на верхней шестерне где ГРМ

Это исключено!
Метка на шкиве РВ обязательно есть!
Зависит от года выпуска авто (двигателя,шкива) - это или риска,или отлитая точка.

patap-ps не забудь,что совмещение меток нужно начинать с КВ и риски на маховике,потом на нужный угол повернешь шкив РВ
при вывернутых свечах за болт шкива РВ ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 21:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
patap-ps не забудь,что совмещение меток нужно начинать с КВ и риски на маховике,потом на нужный угол повернешь шкив РВ
при вывернутых свечах за болт шкива РВ ОБЯЗАТЕЛЬНО по часовой стрелке.


Спасибо большое!

И отдельное спасибо всем кто принимал участие!
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 06:38
Ответить с цитатой

Всем привет!
Поставил новый ремень, машинка запустилась с пол-оборота.
Поездив три дня начались проблемы. Вот какого характера. При стабильной езде по городу на 2 и 3 передаче машина начинает дергаться, немного вытаскиваю подсос, дерганья пропадают. Если идти на разгон до 4 передачи то машина идет идеально, даже не шелохнется.
И еще когда машина постоит мин 10-15, температура двигателя где то 65-70 градусов, начала плохо заводиться. В чем может быть проблема?
Думал что ремень провернула на пару зубьев, переделал, история повторилась. Куда копать? Подскажите.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 10:19
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Поставил новый ремень, машинка запустилась с пол-оборота.

После замены ремня нужен стробоскоп и регулировка УОЗ.
patap-ps писал(а):
Думал что ремень провернула на пару зубьев, переделал

Что значит "думал" и "переделал" ? wwow
Необходимо просто проверить совпадение меток.
patap-ps писал(а):
немного вытаскиваю подсос, дерганья пропадают.

Проверь уровень топлива в поплавковой камере,заодно и фильтр в крышке карбюратора глянь,хоть к делу напрямую он и не относится.
patap-ps писал(а):
когда машина постоит мин 10-15, температура двигателя где то 65-70 градусов, начала плохо заводиться. В чем может быть проблема?

На педаль газа при этом не нажимаешь,вот и вся проблема.
У тебя же не инжекторная. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 19:56
Ответить с цитатой

когда учился инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 20:33
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть

Лох твой инструктор. hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 04:34
Ответить с цитатой

т808 почему? что ты на этот счёт можешь сказать?
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 10:12
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
почему? что ты на этот счёт можешь сказать?

Потому,что не понимает - очень богатая смесь не горит,вот мотор и не заводится.
Тебе для инжа эта проблема не актуальна.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 13:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что значит "думал" и "переделал" ? wwow
Необходимо просто проверить совпадение меток.


Совпадение меток не проверить, потому что до меня какой то умник поставил маховик не правильно. Переделать руки не доходят.
По этому я метки выставил когда первый поршень в верхней мертвой точке.

Денис Кулик писал(а):
когда учился инструктор говорил что на горячем движке бензин из карба испаряется а что бы насос накачал надо пару раз крутануть


На горячую машина всегда заводилась с полоборота. Даже сейчас у нас -25, машина простояла два дня, сел заводить, и ни каких проблем.
а вот эта беда с плохим запуском двигателя когда он теплый началась как поменял ремень.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 14:03
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Совпадение меток не проверить, потому что до меня какой то умник поставил маховик не правильно.

Ну и в чем проблема?
Всего лишь нарисовать на шкиве РВ другую метку,сместив её ровно на 10,5 зуба шкива.
patap-ps писал(а):
первый поршень в верхней мертвой точке.

Это даже по часовому индикатору не так просто поймать,не говоря уж о том,чтобы отверткой в свечное тыкать.
patap-ps писал(а):
беда с плохим запуском двигателя когда он теплый

1.Уточнить метки маховика с вновь правильно нанесенной на шкив РВ.
2.Выставить УОЗ по стробоскопу.
3.При пуске, не долго простоявшего горячего двигателя, нажать педаль газа наполовину.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 16:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Всего лишь нарисовать на шкиве РВ другую метку,сместив её ровно на 10,5 зуба шкива.
.


Спасибо большое про это я и не знал.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 20:52
Ответить с цитатой

Всем привет! Вообщем заехал к знакомому мастеру на станцию, он мне все отрегулировал (и за одним заменил передний сальник каленвала т.к. сочилось масло). Машина завелась с полпинка. Было все в норме, проехав где то 50км. Машина снова задергалась если ехать на 2 или 3, со стабильной скорость.
Дроссельную заслонку приоткрываю и снова все хорошо.
Решил посмотреть на свечи, они оказались красного оттенка, как красный кирпич. Может быть дело в этом?
Т.к. карбюратор полностью исправен и настроен.
Может у кого то есть какие мысли, буду искать причину.
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 21:06
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
свечи, они оказались красного оттенка, как красный кирпич.

Бензин с ферроцентами.Менять свечи и заправку.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 21:20
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
Менять свечи и заправку.

А если не поможет, то сюда информацию по конфигурации карбюратора... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 22:04
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
gr67 писал(а):
Менять свечи и заправку.

А если не поможет, то сюда информацию по конфигурации карбюратора... supercool


А что про карбюратор говорить, стандартный Solex, только вот игольчатый клапан стоит примерно как на картинке.
Карбюратор полностью перебирал, все менял и регулировал этим летом.
Правда когда начались холода, я винт кол-ва холостых оборотов выкрутил на один оборот (увеличил).



carburetor-needle-valve.jpg
 Описание:
 Размер файла:  9,24 KB
 Просмотрено:  4266 раз(а)

carburetor-needle-valve.jpg


Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 22:41
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
Бензин с ферроцентами.Менять свечи и заправку.

Однозначно! Good
patap-ps писал(а):
игольчатый клапан стоит примерно как на картинке.

Это UNKAR-10 клапан Good
patap-ps писал(а):
Правда когда начались холода, я винт кол-ва холостых оборотов выкрутил на один оборот (увеличил).

Правильно сделал.
Видимо моторное масло 10W40 ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
patap-ps



На форуме 3 года
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 22:43
Ответить с цитатой

Да, Zic.
Завтра свечи поменяю, посмотрим какой результат будет. Вечером отпишусь!
Вернуться к началу
patap-ps сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2014 22:45
Ответить с цитатой

patap-ps писал(а):
Zic.

Лучше пятерочку лить,тем более зимой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы