Страница 2 из 4
patap-ps
Всем привет! Времени не было отписаться.
Вообщем поставил новые свечи. Машина заработала как часы. Так же сменил заправку, свечи пока что в норме.
Правда заметил одну штуку, связанна с фильтром тонкой очистки, если он стоит в одном положении (а то есть дном в низ) бензонасос не качает, стоит фильтр повернуть на 90 градусов, все приходи в норму. Раньше такого не было.

Друзья у меня к Вам еще один вопрос, есть так же у меня Ваз 2114 инжектор.
Сколько примерно стоит пере прошивка мозгов. И поможет ли она в проблеме: стал замечать что бензин быстро уходит. Замерил и получилось что 25 литров уходит на 130-140км по городу. По моему это уж слишком много. И еще периодически начинают гореть датчики на панеле приборов, масла, антифриза и омывайки. Хотя все в норме, все по уровню.
rg-45
patap-ps писал(а):

Сколько примерно стоит пере прошивка мозгов.


зависит от жадности шиночиповщика hehe
Паулюс с обкаткой и подгонкой под мотор вроде около 3х тыщ с отечественного автопрома берёт.
patap-ps писал(а):

И поможет ли она в проблеме:


перепрошивается только исправное железо.остальное от лукавого.
patap-ps писал(а):

25 литров уходит на 130-140км по городу.


холод.прогревы.короткие поездки по сугробам.пробки.
вполне реальный расход может оказатся.
patap-ps писал(а):

И еще периодически начинают гореть датчики на панеле приборов, масла, антифриза и омывайки. Хотя все в норме, все по уровню.


это про какую машину сейчас?
Yurik 999
patap-ps писал(а):

Правда заметил одну штуку, связанна с фильтром тонкой очистки


Копай бензонасос, его мембрану, клапана и вылет штока.
rg-45 писал(а):

это про какую машину сейчас?


Видимо в 14-й стоит ВП wwow
БСК глючит.
patap-ps
rg-45 писал(а):

холод.прогревы.короткие поездки по сугробам.пробки.
вполне реальный расход может оказатся.


На ваз 2109 расход в два раза меньше, машины ездят одинаковое практически расстояние. Да и я бы не сказал что пробки, так как не попадаю в час пик.
Грубо говоря на ваз 2109 в неделю уходит 500р., а на 2114 уходит 1000р.
Я конечно понимаю любишь кататься люби и саночки возить, но все же это не нормально.
Сегодня загоню к знакомому диагносту, пусть смотрит.
patap-ps
Всем привет!
Вообщем заехал на 2114 на сервис к знакомому. Электроника в отличном состоянии, а вот маслосъемным колпачкам пришел трындец.
Нужно менять.
х123ас
patap-ps писал(а):

Всем привет!
Вообщем заехал на 2114 на сервис к знакомому. Электроника в отличном состоянии, а вот маслосъемным колпачкам пришел трындец.
Нужно менять.


ну ты же понимаешь что это причиной жора бензина никак не является?)
patap-ps
Конечно понимаю, пока машина по городу ездит масло уходит но не так заметно как по трассе , а что с бензином делать пока не знаю.
Время покажет.
Если есть у кого то идеи, это будет замечательно.
Shurabal
не нашёл подходящей темы просто интересно знать на такой вопрос.
какие причины если маленькая или очень маленькая компрессия?
может от этого не заводиться машина и можно это исправить без ремонта?
у кого было такое напишите пожулуйста какие у вас были причины в машине,когда доходило до ремонта движка
kazak1102
Shurabal писал(а):

какие причины если маленькая или очень маленькая компрессия?


Залегли кольца (раскоксовка)
Износ ШПГ...
Прогар поршня...
Прогар прокладки...
Прогар клапана...
Зажат клапан...
Список можно продолжать... supercool
rg-45
Shurabal писал(а):

и можно это исправить без ремонта?


обычно это исправляют маслом в цилиндры и присадками в масло перед продажей.
на некоторое время хватает. Smile
Shurabal
kazak1102 писал(а):

Shurabal писал(а):

какие причины если маленькая или очень маленькая компрессия?


Залегли кольца (раскоксовка)
Износ ШПГ...
Прогар поршня...
Прогар прокладки...
Прогар клапана...
Зажат клапан...
Список можно продолжать... supercool


это понятно,я не про то, сиптомы какие на внешний вид,без разборки?(как ведёт себя машина при этом)
зимой не заводится,а летом да,такое может быть?
rg-45 писал(а):

Shurabal писал(а):

и можно это исправить без ремонта?


обычно это исправляют маслом в цилиндры и присадками в масло перед продажей.
на некоторое время хватает. Smile


в бензин или в масло?
х123ас
Shurabal писал(а):

сиптомы какие на внешний вид,без разборки?


Большой расход масла, низкая компрессия - вот тебе и показатели к кап. ремонту. А неисправный двигатель может по разному чудить, и не заводиться, и не ехать...
rg-45
Shurabal писал(а):

в бензин или в масло?


тебе зачем? Smile
двухтактник построить собрался? Smile
в масло,всё в масло.
patap-ps
Я у своей 2109, проверял так, завел, и пошел по очереди снимать бронепровода, если машина после снятия начинала троить, значит цилинд работает, а если ни каких изменений после снятия, то на ремонт, таким образом, отдал ГБЦ в ремонт, т.к. прогорели клапана на 2-3 цилиндре, после того как снял газ и стал ездить обратно на бензине.
+ машина разгонялась медленно и бензин уходил ведрами, а запускалась без каких либо проблем.
patap-ps
Всем добрый вечер! И опять загадка с машиной. Машина ваз 2114, инжектор, 8 клапанный, объем 1,5.
Суть такова, почему то не гоняет антифриз по двигателю помпа. а если быть точнее антифриз не бежит из тоненького шланга который идет от радиатора в расширительный бачек. Даже тоненькой струйки нет.
Думал на помпу, разобрал поставил новую, но проблема не ушла. Печка иногда на холостых когда стоишь на перекрестке начинает дуть холодным воздухом.
В чем может быть проблема, помогите.
Yurik 999
patap-ps писал(а):

если быть точнее антифриз не бежит из тоненького шланга который идет от радиатора в расширительный бачек


Термостат какой стоит 08 или 082-й?
т808
patap-ps писал(а):

антифриз не бежит из тоненького шланга который идет от радиатора в расширительный бачек.


При полностью прогретом двигателе и увеличенных оборотах мотора?
На трассе какая температура мотора?
Инж или карб? (в профиль пропиши).
patap-ps писал(а):

Печка иногда на холостых когда стоишь на перекрестке начинает дуть холодным воздухом.


А с утра в ней не журчит?
Yurik 999 писал(а):

Термостат какой стоит 08 или 082-й?


И это не плохо бы выяснить.
patap-ps
Антифриз не циркулирует по двигателю при любой температуре, даже на прогретом. По трассе температура ровно 90, так же как и по городу, бывает иногда в пробке 95, максимум 100 (но наблюдал это пару раз.) И кстати машина с утра прогревается быстро.
В профиле стоит Ваз 21093, а пишу про Ваз 2114 инжектор, машина жены.

С утра в печке не журчит, это точно.
Термостат 98% где то, стоит наверно 08. (обычный, черный, тонкий, пластмассовый).

А забыл сказать, сегодня когда смотрел, снял этот тоненький шланг с расширительного бочка, думал может засорилось, когда снял из него брызнул антифриз. И все, после установки обратно, ни какой реакции не было.

+ в 2114 стоит электрический котел, для прогрева двигателя (антифриза) в морозы.
т808
patap-ps писал(а):

снял этот тоненький шланг с расширительного бочка, думал может засорилось, когда снял из него брызнул антифриз.


Нужно было для бОльшей уверенности дунуть в него ртом.
patap-ps писал(а):

стоит электрический котел, для прогрева двигателя


Возможно именно из за него нет циркуляции через пароотвод.
Попробуй на время проверки пережать шланг от него.
patap-ps
В шланг дул, воздух уходил, так же попытался в себя дунуть, антифриз тоже пошел.

Где то вчера прочитал что пароотвод может забился, но я его что то не нашел, где он находится. Т.к. проблем раньше таких раньше не было.
rg-45
patap-ps писал(а):

. По трассе температура ровно 90, так же как и по городу, бывает иногда в пробке 95, максимум 100


так откуда вывод что ОЖ не гоняется?
а с печкой на ХХ при полузакрытом кране трабла известная.
patap-ps писал(а):

но я его что то не нашел, где он находится.


тонкий шланг от радиатора к бачку
TDream
patap-ps писал(а):

снял этот тоненький шланг с расширительного бочка, думал может засорилось, когда снял из него брызнул антифриз. И все, после установки обратно, ни какой реакции не было.


А штуцер бачка не забит? Проволочкой его, проволочкой...
patap-ps
Откуда вывод что антифриз не гонят, потому на моей 9, тосол идет по кругу через расширительный бачек.
А в 14-ке он на месте стоит, штуцер не забит, проверял.
Заметил еще такую штуку, когда открыл пробку бачка, начал подгазовывать уровень антифриза поднялся через нижний патрубок в бачке.

Вообщем надумал заменить термостат, не такой он уж и дорогой, да и делов на час времени. Может что измениться.

Хотел еще спросить, собираюсь почистить форсунки на 14-ке, есть какие нибудь сложности или подводные камни?
И нужно ли покупать ремкомплект для форсунок?
В инете написано много, может есть какие нибудь тонкости.
TDream
patap-ps писал(а):

По трассе температура ровно 90, так же как и по городу, бывает иногда в пробке 95, максимум 100 (но наблюдал это пару раз.) И кстати машина с утра прогревается быстро.


Теперь объясни, зачем
patap-ps писал(а):

надумал заменить термостат


?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

patap-ps писал(а):

собираюсь почистить форсунки на 14-ке


На это есть причина?
По местным отзывам от чистки форсунок или толку не много (нет вобще), или после чистки УЗ они идут в мусорку.

Последний раз редактировалось: TDream (01 Марта 2014 14:42), всего редактировалось 1 раз
patap-ps
Ну я считаю что антифриз должен циркулировать через расширительный бачек, а этого не происходит.

Если я не прав, то скажите в чем я ошибаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы