Страница 4 из 4
patap-ps
Всем привет! Наконец то добрался до компьютера.
вообщем как было было сказано выше решил заменить форсунки.
Было куплено 4 форсунки + 2 резиновых колечка на топливные шланги.
После 40 мин. работы (т.к. в первый раз проделывал данную процедуру) машина запустилась с полоборота.
Решил проверить расход топлива, т.к. до этого было ощущение что я еду на внедорожнике.
Вообщем проехал 400км. т.к. были дела в дургом городе.
Вообщем примерно получилось по трассе со скорость 120-140: 7-7,5 литров на 100км.
Осталось только проверить давление в рампе, что то оно мне не очень нравится.
Если можно подскажите какие основные признаки плохого давления в рампе?
т808
patap-ps писал(а):

какие основные признаки плохого давления в рампе?


Чем гадать,быстрее будет - прицепить манометр от шинного насоса через обрезок шланга,закрепив его хомутами.
ДюКЧ
patap-ps писал(а):

Вообщем примерно получилось по трассе со скорость 120-140: 7-7,5 литров на 100км.
Осталось только проверить давление в рампе, что то оно мне не очень нравится.
Если можно подскажите какие основные признаки плохого давления в рампе?


nea мне так все Good
patap-ps
Все добрый вечер. Друзья снова нужен ваш совет.
Вообще машина ваз 2114 инжектор 1,5.
Проблема вот в чем упало напряжение в бортовой сети. Раньше было без нагрузки 14.2, с нагрузкой 13.6.
А теперь без нагрузки 12 а с нагрузкой еще меньше.
Загорелся значек аккумулятора на панели.
Заменил РН и подкову т.к. были в запасе изменения не произошли.
Что делать, все контакты зачищены, все ок.
Подумываю уже про диагностику.
А кстати забыл сказать, иногда бывает когда машину открываешь то бъет током. Не сильно но не приятно.
т808
patap-ps писал(а):

Раньше было без нагрузки 14.2, с нагрузкой 13.6.


Уже плохо,если нагрузку включал разумную,а не все что на борту имеется.
patap-ps писал(а):

теперь без нагрузки 12


Это напряжение идет с АКБ,а гена совсем не работает.
patap-ps писал(а):

Что делать ?


Сними фишку с клеммы D генератора.
Отдельным проводком соедини папу D с шпилькой генератора В+
Заведи машину и проверь напряжение.
Потом обязательно не забудь снять эту перемычку.

Цитата:

когда машину открываешь то бъет током.


Это не машина тебя бьет,а ты её.
Одежда у тебя неподходящая,а погода сухая.
Авто 21099
patap-ps писал(а):

Все добрый вечер. Друзья снова нужен ваш совет.


мб, кз обмотки или пробой на массу...гену разбирать и звонить...
patap-ps
А шпилька генератора В+ это к которой прикручено два провода?
т808
patap-ps писал(а):

шпилька генератора В+ это к которой прикручено два провода?


Другой на генераторе и нет.
Там и три толстых провода могут быть прикручены,но они обжаты на 2 клеммы.
patap-ps
т808 сделал как ты сказал, напряжение выросло на холостых 12,8-12,9 а при оборотах в 1500 поднялось до 13,5в.
Генератор с такой перемычкой начал выть (шум).
Что это значит?
т808
patap-ps писал(а):

Генератор с такой перемычкой начал выть (шум).
Что это значит?


Значит ты накосячил при замене подковы.
Менял её наверное не снимая генератор?
patap-ps
Да менял не снимая, но проблема была такая и со старой подковой.
Проблемы вылезла только вчера. Сегодня до вечера ездил со старой подковой.
А что там можно накосячить? Всего вроде 4 болта.

И почему напряжение поднялось с такой перемычкой?
т808
patap-ps писал(а):

менял не снимая


Напрасно.Особенно для новичка в этом деле.
patap-ps писал(а):

Всего вроде 4 болта.


Но три из них отличаются от 4-го.
Ты это знал?
Поставил на свои прежние места каждый из этих болтов?
patap-ps писал(а):

А что там можно накосячить?


А кроме того мог перекосить кольца/клеммы выводов статорной обмотки и они не попали точно в пазы диэлектрических втулок (даже хоть один из 3-х выводов)и теперь касаются болтов крепления подковы.

Лучше сними гену.На столе этот ремонт делать значительно удобнее.

patap-ps писал(а):

почему напряжение поднялось с такой перемычкой?


На этот вопрос можно и позже ответить,когда крокодила починишь. Wink
patap-ps
Болты поставил правильно, т.к. на 4-ом болту нет специальной шайбы.
Перекосить кольца тоже не мог, т.к. на подкове есть специальные проем под провод что бы не перекосить его.
Менял подковы на 9 когда она еще была у меня. Но там приходилось снимать и половинть гену. Но там было все ок.
Ладно завтра переберу гену сняв его.

Ну а про напряжение скажи сразу что бы исправить проблему. Т.к. гену буду делать только вечером после работы.
т808
patap-ps писал(а):

на 4-ом болту нет специальной шайбы.


Хорошо что ты это знаешь. Good
Данный болт без диэлектрической стеклотекстолитовой шайбы должен быть ввернут в то отверстие подковы,где нет клеммы фазного вывода статора.
patap-ps писал(а):

Перекосить кольца тоже не мог, т.к. на подкове есть специальные проем под провод


Эти направляющие всего лишь под провод,а кольца достаточно лишь на 1-2 мм сместить и они не лягут в кольцевую канавку с незначительно выпирающей втулкой на подложке подковы.
На снятом генераторе сам убедишься,а на авто особенно сверху плохо это видно.
patap-ps писал(а):

там приходилось снимать и половинть гену.


Это 37-ю серию генераторов для карбюраторных авто половинят,а твой 94-й в этом не нуждается.

patap-ps писал(а):

напряжение скажи сразу что бы исправить проблему.


Проблема сама исправится,как только найдешь замыкание.

Кстати:
Перед установкой даже новой подковы совсем не лишне проверить тестером все 9 её диодов.
Даже из магазина брак попадается,а уж в гараже "из запасов" и тем более.
patap-ps писал(а):

гену буду делать только вечером после работы.


Появятся вопросы - пиши.

Перед снятием проводов с гены не забудь скинуть клемму с АКБ !!!
patap-ps
Про клему это уже навык, на 37 серии гены не раз выводил из строя РН так как не снимал клему иногда при замене.

А скажи тогда сразу как проверить эти диоды, и какое значение должно быть не тестере.

То что кольца легли не правильно в этом может быть косяк.
И если я завтра так поезжу ни чего не будет, как кроме того что аккумулятор может сесть.
т808
patap-ps писал(а):

как проверить эти диоды, и какое значение должно быть не тестере.


Нагляднее конечно стрелочным тестером проверять,а не цифровым.
Каждый диод обязательно отключенной подковы,в одну сторону должен проводить ток,а в другую нет,т.е. в обратную сопротивление должно быть бесконечность.
patap-ps писал(а):

не раз выводил из строя РН так как не снимал клему иногда при замене.


Это невозможно.
РН при этом никак не может повредиться.
patap-ps писал(а):

То что кольца легли не правильно в этом может быть косяк.


Думаю что именно это у тебя и случилось.
patap-ps писал(а):

если я завтра так поезжу ни чего не будет,


Только в том случае ездить можно,если ты отключишь от генератора и фишку вывода D и снимешь обе клеммы с шпильки В+ потом скрепив их болтиком между собой и заизолировав.

Да и поездить выйдет мало,всего около часа,тем более фары нельзя включать,а сегодня на ночь обязательно АКБ на заряд от ЗУ поставить.
patap-ps
Не выдержав встал в 5 утра, пошел перебирать гену.
И в правду накосячил с одним проводом. Задевал болт.
Теперь напряжение без нагрузки 14-14.2, с нагрузкой 13.4-13.6в.
Только вот какой то небольшой гул в районе гены. Думаю что подшипник скоро попросит замены.
Спасибо большое т808.

т808 сразу хочу спросить почему могут скакать обороты?
Как то было такое но само прошло, не стал разбираться. А сегодня с утра снова повторилось.
Yurik 999
patap-ps писал(а):

Теперь напряжение без нагрузки 14-14.2, с нагрузкой 13.4-13.6в.


Для стокового гены нормально, а вот для аккумулятора это не есть хорошо. Pardon
Замени РН в гене на РН н/о.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

patap-ps писал(а):

сразу хочу спросить почему могут скакать обороты?


ДПДЗ, ДМРВ, РХХ. Без более детального описания проблемы и БК - кто виновник сложно понять.
т808
patap-ps писал(а):

встал в 5 утра, пошел перебирать гену.


А уже в 5:47 нашел,исправил,помыл руки,сел за комп и результат на форум отписАл. Good
patap-ps писал(а):

Перекосить кольца тоже не мог


Как видишь - смог. Smile
patap-ps писал(а):

И в правду накосячил с одним проводом. Задевал болт.


Потому я так упорно и настаивал на этой проверке.

patap-ps писал(а):

Теперь напряжение без нагрузки 14-14.2, с нагрузкой 13.4-13.6в.


И это ты смотришь по вольтметру приборки? Wink
Замерь на клеммах АКБ - будет выше и точнее.
patap-ps писал(а):

небольшой гул в районе гены. Думаю что подшипник скоро попросит замены.


Подшипник легко проверить сняв ремень и крутанув шкив рукой.
Сухой и гудящий сразу почувствуешь,а люфт вообще недопустим.
patap-ps
Yurik 999 спасибо за ссылку, познавательно.
РН н/о в магазинах в которых покупаю в основном запчасти я не видел.
Да и продавцы руками разводят.
А вот недели две назад наткнулся на статью в инете, увеличение напряжения с помощью диода 2Д219В. Заказ его где то идет по почте. Через неделю должен придти.

т808 приборка знаю что врет, моя где то примерно на о,4-0,5В.
Подшипник буду проверять т.к. когда сегодня утром ставил ремень то он уже треснул и требует замены.

Спасибо всем за советы, и помощь.
т808
patap-ps писал(а):

приборка знаю что врет


Она не врет.
Без нагрузки показывает довольно точное напряжение.
Чем больше включено нагрузки,тем больше отличие от напряжения на клеммах АКБ.
patap-ps писал(а):

наткнулся на статью в инете, увеличение напряжения с помощью диода 2Д219В.


Зачем же в инете?
Такого добра и у нас навалом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269093&start=25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325733&view=next
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42561
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745

Картинки с тремя вариантами вживления диода в конце шапки темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0

Ну и это полезно почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=0
patap-ps
т808 спасибо!
Знания ни когда не бывают лишними.
т808
patap-ps писал(а):

Знания ни когда не бывают лишними.


Наш человек! Good Drinks or Beer
patap-ps
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы