т808 писал(а):Вот чтобы самоделкины туда не лезли, производитель пишет,что механизм ремней безопасности не разборный.
производителю стоит вообще монолитом делать подобные весчи, уже в ремни безопасности лезем пружинки менять SHESHENIN писал(а):Надо технологию соблюдать, а то клепают запчасти все кому не лень, халтурщики........, на старой девятине 170000 о ремнях вообще не задумывался
причём тут технология, качество падает щас во всём мире и тазо запчасти тут не исключение,
SHESHENIN писал(а):на старой девятине 170000 о ремнях вообще не задумывался.
на 15 2000г тоже много чаго работало очень долго , на этой не так, чо теперь поделаешь.Garik36 писал(а):Вот только-только поменял родные Нормовские передние ремни на Македонские
такая же ботва была прошлым летом, Норма сдохла быстро, щас Македония трудится второй год как, пока норм и больше нравится их работа. Garik36 писал(а):головки болтов торчат на виду
закрывать будешь или так оставишь?SHESHENIN писал(а):закрывать будешь или так оставишь?
Да надо придумать что-нибудь...Garik36 писал(а):Да надо придумать что-нибудь...
Попробуй. тоже люблю когда всё отлажено до миллиметра. эх ваз, ваз...SHESHENIN писал(а):Самароводы должны быть крепкими, чтобы вовремя что нибудь починять.
Ага, я вон масло хотел поменять, но придется отложить, по ходу Garik36 писал(а):надо придумать что-нибудь...
Есть пластиковые заглушки головок болтов.
Такие у тебя закрывают болты скоб задних ремней на стойках.т808 писал(а):Есть пластиковые заглушки головок болтов.
Есть, но в данных местах выглядят не очень, на мой взгляд Garik36 писал(а):в данных местах выглядят не очень
А для "очень" ремни должны были комплектоваться своими декоративными крышками.
Как вариант,можешь нормовские приклеить.т808 писал(а):А для "очень" ремни должны были комплектоваться своими декоративными крышками.
Вот у меня как раз их и не было в комлекте. Что-то сэкономили македонцы
т808 писал(а):Как вариант,можешь нормовские приклеить.
А чем можно приклеить так, чтобы соединение осталось разъемным?Garik36 писал(а): Что-то сэкономили македонцы
да видать вскрыли пакет раньше тебя.
я брал запаяный пакет, всё было до болтика и шайбочки.Garik36 писал(а):чем можно приклеить так, чтобы соединение осталось разъемным?
Сам думать не хочешь?
Или болезнь тяжелая?
Герметиком.Yaffet писал(а):Перфразирую: катушка ремонту не подлежит?
Подлежит.Yaffet писал(а):Или в гаражных условиях перебрать катушку нереально?
Легко. То же перебирал одну катушку,сейчас другая начала закусывать. Там под шарик соринка попадает и всё. Смазку там не нужна.правильно писали. Иначе на морозе будет закусывать.
Этот шарик от опрокидывания больше служит. Ведь когда в полёте и вниз головой,а удара ещё нет. Вот механизм блокировки срабатывает.
Некоторы его совсем выбрасывают. Я б не стал этого делать. Лучше лишний раз соринку выдуть.
Хотя если перевернуться и на ремне повиснуть,то же не очень хорошо. Пока отстегнёшся, если ещё руки целые, можно сгореть заживо. торантино писал(а):шарик от опрокидывания больше служит.
Нет!
Он блокирует катушку ремня при любом ускорении/замедлении авто включая и боковые.
А вот при резком рывке за сам ремень работает как раз та нежная пружинка.торантино писал(а):Некоторы его совсем выбрасывают.
Идиоты! т808 писал(а):Нет!
Он блокирует катушку ремня при любом ускорении/замедлении авто включая и боковые.
Наверное так и есть. Я вроде где то читал что от опрокидывания.т808 писал(а):А вот при резком рывке за сам ремень работает как раз та нежная пружинка.
Точно не могу утверждать,так как разбирал года два назад. Помню что резко дёрнешь, и от грузика стопорится ,при снятом шарике.торантино писал(а):Хотя если перевернуться и на ремне повиснуть,то же не очень хорошо. Пока отстегнёшся, если ещё руки целые, можно сгореть заживо.
А лучше сразу сломать шею, да?