Yaffet писал(а):Отписываюсь по своей проблеме: заедал ремень, причем жестко заедал.
Вчера добрался до своего ,то же самое заедал на морозе. Нормально не вытянешь,только по миллиметру.
Yaffet писал(а):Вскрыл "коробочку", колдовал с шариком и его "коромыслом", а дело оказалось не в нём.
Да, действительно,шарик редко зависает и если только соринка попадёт,что то же редко.
Yaffet писал(а):Всего-то нужно было вытереть смазку с грязью под зубчатой шайбой.
Абсолютно верно. Она замерзает и мешает зубчатому колесу возвращаться в центральное положение,то есть выходить из зацепления с зубчатым сектором. Пружинка возвращающая сектор-очень нежная и малейшее сопротивление от трения перебарывает её усилие. Менять её на более жесткую нельзя, как здесь уже писали.
Ещё один момент на который стоит уделить внимание. При закрывании крышки со стороны мех.блокировки, может возьникнуть момент что ремень опять начнёт блокироваться . Это значит что крышка, поджала пластиковый сектор по центру, своим осевым центром, упором. В этом случае нужно мелкой шкуркой снять торец пластикового сектора на пару-тройку десяток.
Теперь ремень вытягивается быстро и без заеданий.
LETA писал(а):Почему на одном написано правый, а на другом левый?
Катушка фиксируется на кузове штифтом,и как мне показалось имеет определённый угол наклона. Если предположить что это так,то при перестановки катушек местами, могут возникнуть проблемы с блокировкой от шарика.