Страница 3 из 3
SHESHENIN
Garik36 писал(а):

А лучше сразу сломать шею, да?


Ну только с одной стороны...чтоб не мучаться....
торантино
Garik36 писал(а):

А лучше сразу сломать шею, да?


Кому на роду написано сгореть ,тот уже точно не утонет. И наоборот.
А если по факту-все мы ездием в потенциальных скоростных гробах на колёсиках. У большинства и подушка уже есть.hehe
SHESHENIN писал(а):

Ну только с одной стороны...чтоб не мучаться....


Что то всё о грустном. 63
Suse
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):

Хотя если перевернуться и на ремне повиснуть,то же не очень хорошо. Пока отстегнёшся, если ещё руки целые, можно сгореть заживо.


А лучше сразу сломать шею, да? Smile

если в таком ключе,то ла,лучше на глухо,похоронили,поплакали ,забыли,а не быть грузом на шее у кого то....
Yaffet
Отписываюсь по своей проблеме: заедал ремень, причем жестко заедал.
Вскрыл "коробочку", колдовал с шариком и его "коромыслом", а дело оказалось не в нём. Всего-то нужно было вытереть смазку с грязью под зубчатой шайбой. Теперь ремень как новый - вытягивается за один заход.
Так что овчинка выделки ой как стоила)))
т808
Yaffet писал(а):

Всего-то нужно было вытереть смазку с грязью под зубчатой шайбой.


Об чем и речь была. Smile
т808 писал(а):

Скорее всего смазка высохла ....
Уверен, что починишь.

Drinks or Beer
Dranik
Yaffet писал(а):

Так что овчинка выделки ой как стоила)))


не забудь отписать сколько эта овчинка протянет, потом поглядим что чего стоит или нет, пока рано радоваться сам думаю понимаешь почему.
Сохатый
Ну сколько до этого протянули - столько же еще примерно протянут. Потом повторение процедуры. Механизм ремней предельно прост и надежен. Ломаться и изнашиваться там по сути нечему.
Игорь82
Ребят,привет,а у меня ремни когда стоит авто вытягиваются отлично,на ходу вытянуть почти не реально,а вот обратно они сматываются как то не хотят,пока их не подтолкнеш,в чем проблемка подскажите Drinks or Beer
т808
Игорь82 писал(а):

на ходу вытянуть почти не реально,а вот обратно они сматываются как то не хотят,пока их не подтолкнеш,в чем проблемка


Если такие вопросы задаешь,значит не знаешь устройства механизма,поэтому советовать по ремонту опасно - убьет распустившейся пружиной!
Или мирись с тем что есть,или меняй ремни на новые.
Игорь82
т808 писал(а):

Игорь82 писал(а):

на ходу вытянуть почти не реально,а вот обратно они сматываются как то не хотят,пока их не подтолкнеш,в чем проблемка


Если такие вопросы задаешь,значит не знаешь устройства механизма,поэтому советовать по ремонту опасно - убьет распустившейся пружиной!
Или мирись с тем что есть,или меняй ремни на новые.

устройства не знаю,потому и не лезу,просто бесит что ремень не уходит,а так менять их не хочеться,ремни заводские,пружина чтоль ослабла??
Yaffet
Игорь82
Скажи, ремень одинаково плохо уходит, если тянуть как обычно, или тянуть не протягивая ремень через верхнюю петлю? Иногда в верхней петле собирается грязь и она стопорит ремень и пружине его не протащить. Если нет - то советовать лезть в механизм не буду, особенно в пружину - чревато.
vfts
А можно левый и правый передние поменять местами?
У меня пассажирский плохо вытягивается, они жалуются.
т808
vfts писал(а):

можно левый и правый передние поменять местами?


Можно.
LETA
т808 писал(а):

vfts писал(а):

можно левый и правый передние поменять местами?


Можно.


Почему на одном написано правый, а на другом левый?
торантино
Yaffet писал(а):

Отписываюсь по своей проблеме: заедал ремень, причем жестко заедал.


Вчера добрался до своего ,то же самое заедал на морозе. Нормально не вытянешь,только по миллиметру.
Yaffet писал(а):

Вскрыл "коробочку", колдовал с шариком и его "коромыслом", а дело оказалось не в нём.


Да, действительно,шарик редко зависает и если только соринка попадёт,что то же редко.
Yaffet писал(а):

Всего-то нужно было вытереть смазку с грязью под зубчатой шайбой.

Абсолютно верно. Она замерзает и мешает зубчатому колесу возвращаться в центральное положение,то есть выходить из зацепления с зубчатым сектором. Пружинка возвращающая сектор-очень нежная и малейшее сопротивление от трения перебарывает её усилие. Менять её на более жесткую нельзя, как здесь уже писали.
Ещё один момент на который стоит уделить внимание. При закрывании крышки со стороны мех.блокировки, может возьникнуть момент что ремень опять начнёт блокироваться . Это значит что крышка, поджала пластиковый сектор по центру, своим осевым центром, упором. В этом случае нужно мелкой шкуркой снять торец пластикового сектора на пару-тройку десяток.
Теперь ремень вытягивается быстро и без заеданий. Good
LETA писал(а):

Почему на одном написано правый, а на другом левый?

Катушка фиксируется на кузове штифтом,и как мне показалось имеет определённый угол наклона. Если предположить что это так,то при перестановки катушек местами, могут возникнуть проблемы с блокировкой от шарика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы