Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чертеж съемника шкива коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чертеж съемника шкива коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artym



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:14
Ответить с цитатой

В общем,
если у кого есть такой чертеж - поделитесь пожалуйста.
а то чего-то не хачется под капотом зубилом работать.

В инете есть ссылка на журнал ЗР ?7, стр 100 но самого его найти не удается.

Всем заранее благодарен.

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:48
Ответить с цитатой

Должно сняться двумя монтажками, а так обычный съемник с тремя лапами.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:22
Ответить с цитатой

Помоему любой трех или четырех лопаточный съемник подходящего размера подойдет. А на практике монтажка и зубило вполне прилиличто можно управится Very Happy
Сальничек менять наверно уже пора? :grin:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 21:05
Ответить с цитатой

Artym писал(а):
В общем,
если у кого есть такой чертеж - поделитесь пожалуйста.
а то чего-то не хачется под капотом зубилом работать.

В инете есть ссылка на журнал ЗР ?7, стр 100 но самого его найти не удается.

Всем заранее благодарен.

Я тебе по почте "скинул". Очень удобная вещь. Там и статья есть.
Желаю удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 15:47
Ответить с цитатой

Спасибо огромное за чертежик.
И статья тоже дельная.
Я не знал, что надо ослаблять болты крепления поддона
Может, кто-нибудь объяснит - зачем?
Отдельное спасибо REZO

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 16:38
Ответить с цитатой

вот тут еще

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/163.htm
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 18:11
Ответить с цитатой

Artym писал(а):
Я не знал, что надо ослаблять болты крепления поддона
Может, кто-нибудь объяснит - зачем?
Отдельное спасибо REZO
Вот именно, зачем??? Каким местом коленвал имеет отношение к поддону. Ничего ослаблять не надо.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artym



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 09:05
Ответить с цитатой

Вопрос к Rezo.
В соответствии со статьей, которую ты мне прислал -
надо ослаблять болты крепления поддона и, соответственно, сливать масло.
Однако ИМХО этого делать совсем необязательно, и похоже, что не я один так считаю.
Может быть пояснишь?
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,

_________________
Best regards,
Вернуться к началу
Artym сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 16:46
Ответить с цитатой

Artym писал(а):
Вопрос к Rezo.
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,
Проволочным крючком старый выдергиваешь, новый (слегка!) намазываешь герметиком по посадочной поверхности и через трубу подходящего диаметра с чистым и ровным краем аккуратно добиваешь его на место. Герметик работает как смазка облегчая посадку и уплотняет после застывания.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 17:33
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Artym писал(а):
Вопрос к Rezo.
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,
Проволочным крючком старый выдергиваешь, новый (слегка!) намазываешь герметиком по посадочной поверхности и через трубу подходящего диаметра с чистым и ровным краем аккуратно добиваешь его на место. Герметик работает как смазка облегчая посадку и уплотняет после застывания.

Я тоже так-же менял, только вместо крючка большой отверткой пользовался. Все довольно таки просто и понятно, ничего мудрить не нужно. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 21:43
Ответить с цитатой

Artym писал(а):
Вопрос к Rezo.
В соответствии со статьей, которую ты мне прислал -
надо ослаблять болты крепления поддона и, соответственно, сливать масло.
Однако ИМХО этого делать совсем необязательно, и похоже, что не я один так считаю.
Может быть пояснишь?
И еще, если ты сам менял сальник коленвала, какой технологией пользовался?
Спасибо,

Значит так!
Там написано всё правильно. Считал, что сам догадаешься в остальном.
Пишу как нужно для более правильной и надёжной установки.
Можно конечно и крючками сальник снять и поставить, можно.........
Много, что можно.
Пишу как более правильно, а там сам решай.
Во-первых ты просил чертёж - ты его получил. Съёмник этот хорош тем, что не нужно снимать ничего. В т.ч. радиатор. Съёмником ты снимешь скажем шкив (для того и нужна тебе была "приспособа").
Можно конечно крючком и сальник снять. Это всё так!
А как ты будешь правильно новый сальник ставить?
А если фаски?
А если наперекос пойдёт?
Просто на крышку ставить и бить, можно её и сломать (она силуминовая).
Короче, нужно снять крышку.
Вот для этого-то и необходимо ОСЛАБИТЬ болты поддона, а два (кажется два) и вовсе выкрутить, т.к. сам поддон крепится этими двумя болтами к крышке! (как иначе крышку снимешь?)
Логично?
Так, что тут непонятного?
А масло-то сливать зачем?
Ты же поддон полностью не снимаешь.
Вот потом под полным контролем и выполняешь все операции по замене сальника.
Вот и всё!
Вдобавок хочу напомнить, что при любом способе замены сальника, его отверстие (понятно, что вместе с крышкой) центруют относительно шкива. Рекомендуют пользоваться центрирующей оправкой.
Но если подойти к этому аккуратно, то получится отцентрировать и самим шкивом. Только на шкиве не должно быть (да и в любом случае) рисок и прочей ерунды, которая может повредить кромку сальника.
=========
Как сам пользуюсь?
Я стараюсь в принципе не допускать подобного. Если идёт ремонт какого-либо узла, сразу меняю сальники. Иногда и подшипники. Не люблю, когда неисправность возникает непредсказуемо.
С приятелем (он изготовил себе такой съёмник)пробовали этот способ.
Конечно всё же не совсем удобно, но замена происходит очень намного быстрее, чем снимать радиатор, сливать ОЖ и прочее....
Вроде всё.
Желаю удачи!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы