Страница 1 из 1
Oleksiy
2109 карб ВП панель приборов: АП 21083 Спорт
проблема скачет стрелка тахометра напрмер с 4тыс. до 2 спадает скачками начинает её колбасить.
Вопрос может кто знает что мжно сделать с тахометром кроме замены?
В процессе эксплуатации авто много чего поменял(трамблер, свечи, вв провода коммутатор, генератор) глюк не исчез, может катуха виновата?!

Приборка как на фото досталась с машиной и глюк такой был изначально

101494.jpg
Описание:
Размер файла: 17,84 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

101494.jpg
т808
Oleksiy писал(а):

стрелка тахометра напрмер с 4тыс. до 2 спадает скачками начинает её колбасить.
Вопрос может кто знает что можно сделать с тахометром кроме замены?


Сам тахометр скорее всего не виноват.
Неисправность в цепи зажигания.
Oleksiy писал(а):

может катуха виновата?


Возможно.
Хоть от неё такое редко бывает.
Чаще виноваты бегунок, особенно коммутатор или ВВ провода,но их,как ты утверждаешь,меняли на исправные.
Попытайся для пробы подменить катушку зажигания.
Для проверки можно любую взять,хоть от классики,хоть от Волги с Москвичом.
HKS
массы под приборкой протяни для начала
АРКАША
т808 писал(а):

Неисправность в цепи зажигания.



т808 Drinks or Beer

Кроме катушки и коммутатора , часто пудрит мозг блок управление клапаном ЭПХХ . Сигнал на него снимается с клеммы К(-) катушки .
На неё же подключен тахометр . Отключи с блока ЭПХХ разъём (ХХ не будет) пусти двиг и посмотри как будет вести себя тахометр .
Garik36
У меня прыгание стрелки тахометра вылечилось заменой электромагнитного клапана холостого хода. Может совпадение, конечно...
Oleksiy
Garik36 писал(а):

У меня прыгание стрелки тахометра вылечилось заменой электромагнитного клапана холостого хода. Может совпадение, конечно...

клапан,блок пхх тоже менял, ВВ провода были до этого тесла, сейчас финвал с малым сопротивлением
коммутатор был астро сайчас ВТН тах подключил к коммутатору в обход катухи на вывод 7


wck
т808
АРКАША писал(а):

часто пудрит мозг блок управление клапаном ЭПХХ . Сигнал на него снимается с клеммы К(-) катушки .


Это верно,но сигнал приходит на вход блока ЭПХХ,а он высокоомный.
Исказить или замкнуть этот сигнал может только уж очень сильно сгнивший блок,но совет по временному отключению блока не лишний. Good
Oleksiy писал(а):

сайчас ВТН тах подключил к коммутатору в обход катухи на вывод 7


Для этого на колодке приборки придется переставить провод в другой пин.
ksv71
приборка "колхоз тюнинг" прошла, скорее всего при неаккуратном снятии стрелок был поврежден микромотор-редуктор тахометра.
если бы проблема была в бегунках, датчике холла, катухе и пр..
то тачка бы "подсказывала" дерготней при езде
т808
ksv71 писал(а):

тачка бы "подсказывала" дерготней при езде


Совсем не обязательно.
ksv71 писал(а):

при неаккуратном снятии стрелок был поврежден микромотор-редуктор тахометра.


В этой ВП нет шаговых двигателей,там обычные магнитоэлектрические указатели.
ksv71 писал(а):

при неаккуратном снятии стрелок был поврежден


Oleksiy писал(а):

ВТН тах подключил к коммутатору в обход катухи на вывод 7


Если при подключении на низковольтный вход тахометр не скачет,то и причина в ВВ цепи системы зажигания.
Oleksiy
скачет и так и так, может и колхоз но колхозят на заводе автоприбор на их сайте есть такие приборки
т808
Oleksiy писал(а):

скачет и так и так


Значит необходимо определить ЧТО к этому приводит - неисправность тахометра,или цепи,им управляющие.
Проще начать с подмены катушки зажигания,или прицепить внешний тахометр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы