НЕСТЕР писал(а):Самое фиговое
Вот это и напрягает. Зима на носу, у тут где тонко-там и рвётся.
-Viewer- писал(а):
Если дело происходит в "белом" диапазоне температур (20-22-24),
В крайнем правом. Максимум жары. Обычно там всегда стоит. Двигатель запускается, машина за какое-то время прогревается (обычно на скорости 1, а потом, по мере потепления убираю температуру на 22-24, но на 22-х из боковых сопел дует холодным-возникает ощущение, что сквозит из-под дверей.
По поводу bbv7 писал(а):если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?
кто-нибудь выскажется?bbv7 писал(а):В крайнем правом. Максимум жары. Обычно там всегда стоит.
Изучи поведение заслонки. У печки же свои, особозамудрёные мозги, которые что-то себе думают, поэтому шевелить заслонкой могут в любом режиме. Моя печка с/о без потолочного датчика и с дохлым "ДПДЗ", например, после холодного пуска минуты 1,5 шевелит заслонкой на "красной точке". И если действительно моторчик самопроизвольно меняет обороты, то лучше его того-сь, пока совсем не встал. Меняется он не шибко сложно.
bbv7 писал(а):если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?
Нифига ему не сделается. Сам лично ковырял 2 машины с мёртвыми регуляторами, когда гена на оборотах лупит 18 В. С учётом просадок до печки и 16 В при этом не дойдёт . Вот лампочки такой гена геноцидит отлично, не отнять .-Viewer- писал(а):Изучи поведение заслонки.
То бишь снять центральные сопла и визуально посмотреть на поведение заслонки-шевелится/нешевелится?
-Viewer- писал(а):С учётом просадок до печки и 16 В
Я имел ввиду контроллер ЭСУД. Он то выживет? Гипотетически?.bbv7 писал(а):Напряжение бортсети при этом 14,6. Что за фигня? Да, ещё возникло подозрение, что если подержать её долго на 2,3-й скорости, то вроде как работает ровнее. И напоследок вопрос знатокам: если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?
На прогретом двигателе 14,6V многовато для штатного регулятора.Если напряжение в сети меняется то меняются обороты двигателя печки.По поводу 16V, это когда регулятор накрылся, очевидно разработчики контроллера предусмотрели такую ситуацию.Кирилл С писал(а):1973qwert писал(а):фильтр на зиму убрать.
Снег из салона лопатой выкидывать?
Оказывается фильтр в 10-ке для задержания снега! А я думал,что он от пыли защищает. Если снег попадет на фильтр,то он и воздух пропускать не будет.У меня фильтра нет и стоит над жабо накладка.В салон снег еще не залетал.al08 писал(а):У меня фильтра нет
В который раз бздын-н-н-нь!
Надеюсь, что твой юмор добрый. То есть Кирилл С не обидится.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Vit59 писал(а):На прогретом двигателе 14,6V
Забыл упомянуть-РН 3-х уровневый и на максимуме. Днями испытывал с ним аналогичные проблемы, но почистив массу и он успокоился и неделю не выдавал более 14,6 и вот опять, и опять пошевелил его (почти намертво прикрученного) и с 15,3 упало на 14,7. На нового гену пока нет пиастров, посему ....
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
bbv7 писал(а):почистив массу и он успокоился
Это что? Я начал паниковать! Я теперь украiнець?
Вимагаю вступу до ЄС!
Эх! Добью публику на сон грядущий пожеланием на хинди! शुभ रात्रि!bbv7 писал(а):вопрос знатокам: если напряжение бортсети достигнет 16 В, то контроллер сгорит, или аварийно отключится?
Ни песты ему не сделается и при 18-ти вольтах... и да же не отключится... Проверено "тёщей" на собственном Я 5.1.1.
Про скорость печки...
Если сей трабл "вылез" с похолоданием, то склоняюсь к смазке... С прогревом скорей всего пропадает?
Если нет, то "выкорчёвывай" двигуна и проведи инквизицию коллектору. Возможно пара-тройка соседних контактных пластин подкорачивают по токопроводящей пыли. Или наоборот, какая-нить из обмоток якоря встала в обрыв, мерять надо.НЕСТЕР писал(а):Самое фиговое в этой ситуации, что может зимой это дело вообще остановиться.
заляжет в спячку.NAUexx писал(а):Ни песты ему не сделается и при 18-ти вольтах... и да же не отключится...
+100500
bbv7 писал(а):РН 3-х уровневый
Поставь человечий, 94.3702, 942.3702, 7931.3702И4, на худой конец развандалить Хуко 13 0512 или его аналог поприличнее и подпаяться к своим щеткам. После чего перестанешь бояться перенапряжения .
Как олигарховариант, геннадий 9402.3701-03 в сборе.
Вот так вот на всю страну матою?NAUexx писал(а):С прогревом скорей всего пропадает
Кажись да!NAUexx писал(а):мерять надо
Этим пущай занимаются люди из народа меря, а я из племени меня.
Это как?
-Viewer- писал(а):Поставь человечий
На человечьем ездил ранее. При включении зимой чего положено и педальке тормоза порой до 11,8. Отсюда выводы.
-Viewer- писал(а):олигарховариант
я именно и рассматриваю и даже по совету человечищи приборку на предмет совместимости проверил, ибо переделки с перепаялками не любы мне зело, а местный...язык не поворачивается назвать "Официальный продаван" от VTN про РН нужный для меня на 14,4 В даже и не слыхивал. Но покамест стеснён в финансах, так как ещё маячит замена сцепы с маховиком. Вот маховик нынче уже приобрёл.
Спасибо вам мужи за отклики, да речи величавые, да за науку. Бздын-н-н-нь всем. . Оптомbbv7
Эк тя пучит!
bbv7 писал(а):NAUexx писал(а):
"тёщей"
Это как?
Это так: "тёщей" в наших краях (да думаю и в Ваших тож) величают пускозарядное устройство. Зело борзее пускач с ним вертИтся...
А у мну оно ешо и конденсаторное, с ним после того, как авта задырчала и гена почал свои функции сполнять, напруга иной раз одномоментно и до осьмнадцати вольтей подскакиват влёгкую, ибо складаются два источника то...
Пок-а-а-мест второй (гена то есть) дотумкает, что заткнуться надоти...
bbv7 писал(а):На человечьем ездил ранее. При включении зимой чего положено и педальке тормоза порой до 11,8.
Странно. Ездил и на 94-м, и на И4-м. Кроме "туповатой" термокомпенсации (когда мотор нагрелся в пробочке, то 13,6 хоть убейся) никакого головняка.
Да и в новом *-03-м гене будет стоять РН такого плана.
bbv7 писал(а):ставишь на стоянку с напругой 12,7 вечером, а на утро уже 12,2 и так держится пару-тройку дней, затем 12,1 и тоже пару-тройку дней
Особенность батарейки скорее всего. 2 мои последние Варты вели себя аналогично. И хотя "по книжке" при этом батарейке ёк, на практике же на холодные запуски никак не влияло (в т.ч. когда неделю держалось -20 и ниже). Зарядкой от устройства "проблема" не решалась.
bbv7 писал(а):Как быть то?
Лично мне видится, что не забивать моск пока "гром не грянул", то есть пока ситуации с незаводкой не было.
Замёрзшей батарейке при коротких поездках всё едино, что 14,2, что 15 В. Одна фигня надо периодически носить в тепло и заряжать зарядником. А ради "поддержания штанов", то есть чтоб не высаживалась напрочь при поездках, годится напряжение от 13,6 до 14,5, как считай на всех машинах.Угу-с. Паняна.-Viewer- писал(а):13,6 хоть убейся
Везунок.
-Viewer- писал(а):Да и в новом *-03-м гене будет стоять РН такого плана
Говорят там РН стоит с термокомпенсацией и обратной связью (не знаю-мож рации у них?) от Шнивы. Уж очень лестные отзывы в интернете. Сначала думал про перепайку импортной таблетки, как где-то Dranik втолковывал, но bbv7 писал(а):переделки с перепаялками не любы мне зело
А напруга дешевит. Мож уже проводка где при смерти (массы где только можно понавешал-приходов не видел). ХЗ. Старушка она ужотко. По нонешним временам. Копейки вон всё ещё гонзают, а эта уже фортели выкидывает. Наверное ты в этом -Viewer- писал(а): что не забивать моск
прав. Но я истеричка в плане нештатных ситуаций-я готов что угодно делать, но чтоб непредвиденных косяков "как с добрым утром" не возникало.bbv7 писал(а):Говорят там РН стоит с термокомпенсацией и обратной связью
Так 94.3702 оттуда и есть. Просто я свой геннадий сам доработал до **-03 , выкусив из моста допдиоды и перепаяв клеммы на регуляторе чтоб подходили.
bbv7 писал(а):Мож уже проводка где при смерти
Проблемная проводка - это плюсовой проводок гена-батарейка. Я когда машину взял (4 года ей было) прям сразу нашёл на нём просадку в 0,4 В. Соответственно этот хвост я выпутал из гофры и выкинул, а его место занял новый 6 мм2 проводок с припаяными наконечниками. Допмассой же у меня долгое время служил "колхоз" из 6 мм2 медной одножилки между вернхим генераторным болтом и шпилькой адсорбера. Затем я таки купил нормальную многожилку 16 мм2 и наконечники, пропаял и привернул в те же места.
На другом толстом отходящем от геннадия проводе, который в салон, катастрофических потерь нет, в красной клемме чёрного ящика всё также как и на батарейке.
bbv7 писал(а): чтоб непредвиденных косяков "как с добрым утром" не возникало.
Против этого поможет только вторая машина .-Viewer- писал(а):нашёл на нём просадку в 0,4 В
А вот там как потерю искать? По аналогии проверки утечки на клеммах АКБ?
-Viewer- писал(а):доработал до **-03 , выкусив из моста допдиоды и перепаяв клеммы на регуляторе
Кабы я б была прынцессой.... Я только могу кого-нибудь кувалдой припаять. Я ж говорю-не разумею я энтих електронов с позитронами. А уж словечками типа "диод" или "термистор" можно меня до нервного потрясения довести .