odolen писал(а):maclein
да пофиг...зачем паен,если сток за шапку сухарей прекрасно справляется..паены-это типичный тюнерский загон из разряда большого дрочеля на околосток мотор,фнс(типа сток душит мотор) и жопельпружин, которые на деле мягче стока.
нет скорее из раздела у когт под рукой были болты от дизель фиата где эти болты юзаются как сток, ну и решили в таза пихнуть ну и особо умные их переквалифицировали в афигенно мегакруто накинули пару сотен и сваривают типичная схема купи-продай_08_brOther писал(а):maclein
болты паен -это не одно и тоже что ставят от дизельного фиата?
паен-неоригинальные болты от дизельного фиата...у оригинала цена космосх123ас писал(а):Вообще крепление агрегата в 10ом семействе удобнее для монтажа, но как то не внушает, на 2 подушках всего лишь висит, верхняя по сути только от крена агрегата спасает...
ну так заднюю подушку от чирика 8вэ никто не отменял Inf1nity21093 писал(а):х123ас писал(а):Вообще крепление агрегата в 10ом семействе удобнее для монтажа, но как то не внушает, на 2 подушках всего лишь висит, верхняя по сути только от крена агрегата спасает...
ну так заднюю подушку от чирика 8вэ никто не отменял
Она вибраций добавляет как правило, не всем это нравится.IDF писал(а):Inf1nity21093 писал(а):х123ас писал(а):Вообще крепление агрегата в 10ом семействе удобнее для монтажа, но как то не внушает, на 2 подушках всего лишь висит, верхняя по сути только от крена агрегата спасает...
ну так заднюю подушку от чирика 8вэ никто не отменял
Она вибраций добавляет как правило, не всем это нравится.
Ничего она не добавляет, просто надо уметь её ставить IDF писал(а):машины с валами, где и так трясет мотор
когда владельцы машин с валами стали комплексовать по поводу вибраций?IDF писал(а):
подушек поставил на машины с валами, где и так трясет мотор
У Кости стояла креатечевская подушка,которая более жесткая по сравнению со сток. И каких то жутких вибраций не было.IDF писал(а):Serg_x
Ну так то вообще все надо делать руками, а не чем то другим. Конечно на стоке то и не добавляет, но разве мы про сток ? Ответь мне для сведения, ты сколько таких подушек поставил на машины с валами, где и так трясет мотор ?
У меня на сарае еще со стока и до последнего его дня стояла задняя опора, и потом к ней добавилась передняя жесткая гитара автопродукт. Итого - 5 опор, включая стоковые. И ничего не дрыгалось и вибрировало. С учетом злющих валов конечно была вибрация, но тогда и со стоком её сравнивать некорректно. А что лучше пусть передачи вышибает на разгоне?
Когда ставил заднюю опору на сток движок, вибрации добавилось ровно 0. Хотя поначалу поставил косячно и был полный ахтунг.
Еще на одну стоковую десятку ставил заднюю опору (уже после себя, когда понял как ставить), и тоже все отлично.So high писал(а):х123ас
Респект за труд
Ничего необычного пока не сделано))
So high писал(а):Кстати,заметил такой момент-купеха-то 123-я получается
Ага))
Кстати, такой ещё вопрос ко всем. Есть датчик EGT, у него сенсор длиной 4см, если я вварю гайку под фланцем турбины, сам сенсор будет как бы поперёк выхода на турбину, ни на что это не повлияет? Просто не вижу других вариантов его размещения.х123ас писал(а):Посмотрел на ресивер - задумался, может его перекрасить, в синий например?
Лучше пыльни в синий. Не поленись. Один хрен тебе зеленую трубу красить. Заодно уж.AMAROCK писал(а):х123ас писал(а):Посмотрел на ресивер - задумался, может его перекрасить, в синий например?
Лучше пыльни в синий. Не поленись. Один хрен тебе зеленую трубу красить. Заодно уж.
Да видимо покрашу все таки. Труба покрашена давно уже, ресивер вроде как думал оставить, но тут решил его доработатьчтоб щуп закрепить на нем нормально - наварю пластину по типу как на сток рогах сделано (что мешает стингеру это делать сразу не понятно), ну а после сварки понятное дело красить придется. Думаю может краски для пульвика купить, а то баллонов не напасешься...
Сегодня поставил машину на колеса. Так то в моторном отсеке хватает работы еще, но чет меня переклинило на подвеску. Установил стойки, рулевые, шаровые через проставки 30мм, потом тормоза прикрутил 15е - в общем то что было в зубиле теперь стоит в купе, только подрамник другой.
Когда снял машину с подставок, чет как то прифигел - а она то не стала выше. Вообще непривычно низкая какая то, я привык уже что морда вывешена, а тут фары на уровне колен)))) Клиренс - сантиметров 12 до подрамника. В общем не джип нифига, а я боялся что задерется морда. Хотя там еще и слики эти, у них размер меньше, на гражданской резине будет чуть выше.первый на *** !!!!!
текст исчо ни четал, но не могу не удержаться:
сдеЛал?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
прочел.
приятно читать новости. что дело движется.
..по мне, так зеленую трубу не надо красить, эдакий ярко салатовый цвет придает шарма подкапотке, изюменка.
я бы хотел её видеть у себя под капотом.
ну от своего стиля добавлю- будь аккуратней с коленями, и брюками...не разорви их в щи от стекол фар.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
х123ас писал(а):Кстати, такой ещё вопрос ко всем. Есть датчик EGT, у него сенсор длиной 4см, если я вварю гайку под фланцем турбины, сам сенсор будет как бы поперёк выхода на турбину, ни на что это не повлияет? Просто не вижу других вариантов его размещения.
у тебя его не было что ли??? этого егт.
места что ли совсем в обрез? отступи от турбины хоть сколько нибудь см.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хм... кто то подчистил мои Сделал
сДелал
сдЕлал