epatazh писал(а):х123ас
да да. замерь маховик на сколько просажен. если просажен конечно.
сделаю все.
Serg_x писал(а):Китай такой китай... лучше б/у оригинал даже если она уже подушатана. Главное чтоб не в хлам ))
да хз, неоднозначно всё...
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Stels_dust писал(а):х123ас
Щас вроде китай по качеству ниче, более менее. Да и плюс ремки к ним уже не проблема. Да и вообще - не жалко купить новую взамен всегда, чем перебирать, возиться, трахаться
да вот же. тут ваще улитку продают, ту которую я с турбокитом брал - чел так и не собрал мотор походу, продаёт улитку, поршни))) Хоть бери и назад покупай её. Но у неё нет тосольного охлаждения, это как то смущает...
Serg_x писал(а):х123ас
У тебя ряд в турбо кпп стоковый?
Да ,ряд сток и пара 3.9, ну и блока на 12кг. Вроде как. Может не 12, но преднатяяг там нормальный есть ,слышно по рулю даже через ГУР.Stels_dust писал(а):х123ас
А фланец там такой же?
так с коллектором же толкают Но фланец кажется одинаковый, 4х болтовый точно, а вот какое межцентровое там я хз.Stels_dust писал(а):х123ас
Скока просят на этот раз?
12 тыр с поршнями))))) Позвонить с другого телефона и сказать что забираю за 9 без поршней? Stels_dust писал(а):Ну конечно если они ее не раздраконили за это время
внешне не изменилась, а там хз конечно.
пасиб, мне вчера всё это объяснили - из этого выходит что улитка жива. Она вся сухая, осевой люфт там маленький, радиальный в районе 1мм, колесо за улитку не цепляется, ни в впуске ни в выпуске следов масла нет.Serg_x писал(а):Во впуск маслом срет вот и дымит... на турбе то картерных газов намного больше чем на атме.
Серёг, ну хз, у меня вентиляция была колхозно сделана, тупо с ГБЦ с толстого штуцера на маслоулавливатель китайский, а второй выход с него просто в атмосферу ,прям под капот. Малый штуцер заглушен был. Никогда из под капота маслом не воняло х*р его знает в общем, вообще впуск в ГБЦ не сказать что чистый, сегодня башню мыл ,так выпуск отмылся лучше чем впуск.
Запил конечно адовый там, сёдла сток, маленькие каналы на выпуске сток, на впуске пройдены чем то. В общем по ней я потом сделаю отдельный отчёт с фотками как оно было и как оно стало.
Заказал сегодня поршни, точить будут из костромских, лужу 17 кубов заказал. В субботу повезу блоки в Краснодар, на расточку, и врезку маслофорс.х123ас писал(а):В субботу повезу блоки в Краснодар, на расточку, и врезку маслофорс
Оптовик
Один Аделеблок, а второй-то куда на этот раз?Inf1nity21093 писал(а):Один Аделеблок, а второй-то куда на этот раз?
Аделеблок это как раз в зубилу пойдёт, будет 1.6 там на поршнях с смещением, а в купе будет блок с калины ,купил калиномотор я под это дело. Кстати с Ебурга он SOF писал(а):оказалась трещина..ну или раковина незаметная ни глазом ни лупой
это которую ты залепил?
х123ас писал(а):купил калиномотор я под это дело. Кстати с Ебурга он
8вэ хоть? Можно разваливать мотор и копить деньги на запиленную 16вэ башку? х123ас писал(а):да не малая она? До 250 сил? Я чёт уже не хочу такое...
Антох, ну вот на такой турбе сняли 1137 кг воздуха при надуве 0.9бар...Drifter писал(а):Антох, ну вот на такой турбе сняли 1137 кг воздуха при надуве 0.9бар...
хочешь я тебе с 8вэ сниму 500-550 кило воздуха?
на ДАДе это сделать очень просто, достаточно неправильно забить статику форс, калибровки ДТВ и ДАД