Ремонт и доведение до ума моей турбокупе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:58
х123ас
Щас вроде китай по качеству ниче, более менее. Да и плюс ремки к ним уже не проблема. Да и вообще - не жалко купить новую взамен всегда, чем перебирать, возиться, трахаться Pardon

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:59
х123ас
У тебя ряд в турбо кпп стоковый?

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 23:25
epatazh писал(а):

х123ас

да да. замерь маховик на сколько просажен. если просажен конечно.


сделаю все.
Serg_x писал(а):

Китай такой китай... лучше б/у оригинал даже если она уже подушатана. Главное чтоб не в хлам ))


да хз, неоднозначно всё...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Stels_dust писал(а):

х123ас
Щас вроде китай по качеству ниче, более менее. Да и плюс ремки к ним уже не проблема. Да и вообще - не жалко купить новую взамен всегда, чем перебирать, возиться, трахаться


да вот же. тут ваще улитку продают, ту которую я с турбокитом брал - чел так и не собрал мотор походу, продаёт улитку, поршни))) Хоть бери и назад покупай её. Но у неё нет тосольного охлаждения, это как то смущает...
Serg_x писал(а):

х123ас
У тебя ряд в турбо кпп стоковый?


Да ,ряд сток и пара 3.9, ну и блока на 12кг. Вроде как. Может не 12, но преднатяяг там нормальный есть ,слышно по рулю даже через ГУР.

#29:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 23:37
х123ас
А фланец там такой же?
Можно бы было и ее поставить, она вроде как там приличная по потенциалу была Smile
С охлаждением тосольным....хз, у меня опыта в этом нет пока...думаю что и маслом она охлаждается нормально. Понятное дело что можно и лучше, но все же Razz

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 23:45
Stels_dust писал(а):

х123ас
А фланец там такой же?


так с коллектором же толкают Wink Но фланец кажется одинаковый, 4х болтовый точно, а вот какое межцентровое там я хз.

#31:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 23:50
х123ас
Скока просят на этот раз? ROFL

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 23:52
Stels_dust писал(а):

х123ас
Скока просят на этот раз?


12 тыр с поршнями))))) Позвонить с другого телефона и сказать что забираю за 9 без поршней? ROFL

#33:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 00:02
х123ас
Да куйли, звони со своего...скажи, так уж и быть, давайте назад за пятак pst
На самом деле думаю можно позвонить и предложить сколько считаешь нужным. Ну конечно если они ее не раздраконили за это время Razz

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 00:06
Stels_dust писал(а):

Ну конечно если они ее не раздраконили за это время


внешне не изменилась, а там хз конечно.

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 14:41
Поговорил тут на счет улитки своей, сказали мне что ноомально все, раз колесо не цепляет, и гудрона в даунпайпе нет. Мол дым не с улитки был, а с мотора...
#36:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 09:28
х123ас
проверка турбины турбо
http://turbocenter.com.ua/articles/art-turbo/61-art-tc-diagnostic

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 11:15
_08_brOther писал(а):

х123ас
проверка турбины турбо
http://turbocenter.com.ua/articles/art-turbo/61-art-tc-diagnostic


пасиб, мне вчера всё это объяснили - из этого выходит что улитка жива. Она вся сухая, осевой люфт там маленький, радиальный в районе 1мм, колесо за улитку не цепляется, ни в впуске ни в выпуске следов масла нет.

#38:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 19:29
х123ас
ну хорошо тогда.
...интересно причина дымления.
не может же быть что дымит, то не дымит...

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 20:21
Во впуск маслом срет вот и дымит... на турбе то картерных газов намного больше чем на атме.
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 20:58
Serg_x писал(а):

Во впуск маслом срет вот и дымит... на турбе то картерных газов намного больше чем на атме.


Серёг, ну хз, у меня вентиляция была колхозно сделана, тупо с ГБЦ с толстого штуцера на маслоулавливатель китайский, а второй выход с него просто в атмосферу ,прям под капот. Малый штуцер заглушен был. Никогда из под капота маслом не воняло Pardon х*р его знает в общем, вообще впуск в ГБЦ не сказать что чистый, сегодня башню мыл ,так выпуск отмылся лучше чем впуск.


Запил конечно адовый там, сёдла сток, маленькие каналы на выпуске сток, на впуске пройдены чем то. В общем по ней я потом сделаю отдельный отчёт с фотками как оно было и как оно стало.

Заказал сегодня поршни, точить будут из костромских, лужу 17 кубов заказал. В субботу повезу блоки в Краснодар, на расточку, и врезку маслофорс.

#41:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:17
х123ас писал(а):

В субботу повезу блоки в Краснодар, на расточку, и врезку маслофорс


Оптовик hehe
Один Аделеблок, а второй-то куда на этот раз?

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:22
Inf1nity21093 писал(а):

Один Аделеблок, а второй-то куда на этот раз?


Аделеблок это как раз в зубилу пойдёт, будет 1.6 там на поршнях с смещением, а в купе будет блок с калины ,купил калиномотор я под это дело. Кстати с Ебурга он Wink

#43:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:42
не хотел я флудить тут..но вот у меня тоже
то дымило..то нет))
оказалась трещина..ну или раковина hehe незаметная ни глазом ни лупой facepalm Pardon
и ведь думал что это масло.. facepalm

#44:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 22:04
SOF писал(а):

оказалась трещина..ну или раковина незаметная ни глазом ни лупой


это которую ты залепил?

х123ас писал(а):

купил калиномотор я под это дело. Кстати с Ебурга он


8вэ хоть? Можно разваливать мотор и копить деньги на запиленную 16вэ башку? Smile

#45:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 22:05
SOF
запил покажет))

#46:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 22:10
х123ас писал(а):

да не малая она? До 250 сил? Я чёт уже не хочу такое...


Антох, ну вот на такой турбе сняли 1137 кг воздуха при надуве 0.9бар...

#47:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 22:14
Drifter писал(а):

сняли 1137 кг


Вообще пофиг, не показатель ни разу

#48:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 22:23
Drifter писал(а):

Антох, ну вот на такой турбе сняли 1137 кг воздуха при надуве 0.9бар...


хочешь я тебе с 8вэ сниму 500-550 кило воздуха?
на ДАДе это сделать очень просто, достаточно неправильно забить статику форс, калибровки ДТВ и ДАД hehe

#49:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 23:32
Stels_dust
Inf1nity21093
да не... пацан грамотный так-то, очень скурпулезно к этому относится... может мозги выносить одним и тем же вопросом в течении недели... настраивает сам...

#50:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 23:56
facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU