Ремонт и доведение до ума моей турбокупе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 09:19
_08_brOther
а без герметика смогешь? Razz

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:12
В общем как и обещал, даю отчёт по ГБЦ. Вот что было изначально - сёдла на впуске 26, на выпуске 22, окна на впуске 36, выпуск 33 что ли. Таким образом впуск был кое как пилен, выпуск почти что сток (лучше б сделали наоборот). Я хз кто пилил, но называется это запилом в Краснодаре (надеюсь не у всех). Ну и покатили фотки:

Выпуск:










На этой фотке сёдла я уже развернул, но каналы всё ещё как были:




Вот развёрнутый выпуск:





Прошёл малые каналы на выпуске:














Дальше смотрим на впуск:





















Развернул впуск:











Отдельно фото запиленых впускных каналов не делал ,забыл или забил, хз))) В общем в итоге вот что получилось, это выпуск:











Впуск (какой то корявый на фото, в реале лучше Smile ):











Итого имеем сёдла и малые каналы на впуске 27,5мм, на выпуске 23,5мм, окна на впуске 38, на выпуске 34,5. Вооот, ну как то так Wink

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Ещё взялся за ресивер, там огрехи исполнения тоже есть (точнее были):











Речь за эти самые ступеньки. Запилил их шаром, ну а потом наждачной насадкой шлифанул:







Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Надо ещё подумать как быть с щупом - изготовителем не предусмотрен никакой крепёж для него facepalm Но это придётся делать после установки двигателя с ГБЦ... Пока думаю увести щуп влево или вправо, и приварить какой то кронштейн к одному из рогов ресивера, и к нему крепиться уже щупом. Ну а потом, скорей всего , покрашу ресивер в синий цвет Razz

#78:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 06:58
первый Nах!
gpn

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:

ХАС, почистил каналы , блестят
gpn
а покажи помошников, и седла чем разворачивал?

#79:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 09:22
тоже интересно чем седла разворачиваешь.
#80:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 11:26
х123ас
Все клево Good С клапанами что собираешься делать, облегчать обтачивать будешь? КС думаю заполируешь ?

#81:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 12:32
_08_brOther писал(а):

ХАС, почистил каналы , блестят


Что значит почистил, я их шарами прошёл, мяса там выгреб кучу))) Потом наждачной насадкой шлифанул.

_08_brOther писал(а):

а покажи помошников, и седла чем разворачивал?


epatazh писал(а):

тоже интересно чем седла разворачиваешь.


Фото не делал, но это зенковки проточенные в размер. Довольно таки тяжело проходить, хочу купить специально для этих целей сделанные развёртки, по крайней мере попробовать.
IDF писал(а):

х123ас
Все клево С клапанами что собираешься делать, облегчать обтачивать будешь? КС думаю заполируешь ?


Клапана там такой формы ,что облегчать не чего))) То ли их уже протачивали (но обычно делают т-образники, а тут плавной формы), то ли они такие изначально были (вазовский клапан в общем то такой же формы - облегчать там нечего. А вот на тех же АМР мяско есть). Клапана не вазовские, судя по кат номеру который на ножке - это Osvat. В общем я полирну их на вулканите и всё. Камеру сгорания хотел полирнуть, но по большому счёту можно оставить и такую, это не 8вэ, гладкая она и так. Тут ещё дремель спалил, жду когда мне гибкий вал на дрель привезут - дремель слабоват для моих задач...

#82:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 15:42
сделай фото , если не затруднит. помошников
#83:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 15:50
_08_brOther писал(а):

сделай фото , если не затруднит. помошников


Ок

#84:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:57
Подрезал торчащие сёдла ну и камеру полирнул:








Ну и шансовый инструмент:













Razz

#85:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 10:29
Good
#86:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 10:36
Так, а большой клапан предвидится..или уже передумал?
#87:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:14
odolen писал(а):

Так, а большой клапан предвидится..или уже передумал?



А сильно они на турбе нужны?
Не знаю как на югах, а у нас за переседловку большими седлами вообще безбожно дерут.

#88:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:18
ИВАН046
в гораздо большей степени,чем на атме...пересодловка не обязательна, но не возбраняется hehe

#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:57
odolen писал(а):

Так, а большой клапан предвидится..или уже передумал?


Передумал, останусь на сток клапане, по крайней мере пока.

#90:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 11:06
первый нафик! gpn
Хас, респект за работу.
по чем бошку продаешь?
и отдельное спасибо за "помошников" gpn

#91:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 20:45
_08_brOther писал(а):

первый нафик!



_08_brOther писал(а):

по чем бошку продаешь?


20 тыр
_08_brOther писал(а):

и отдельное спасибо за "помошников"


да не за что)

#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 23:49
Как я уже писал в флуде ,я почти полностью притёр клапана, как на самом последнем обнаружился вот аткой косяк:



Ну и вот ещё пятна на фаске:



Видимо брак клапана. Одно из сёдел было тоже с подобными следами ,перспектива на прогар. Проблема заключалась в покупке одного выпускного клапана - в нашей деревне это не просто, думал вообще придётся ждать на заказ, но повезло. Заехал в магаз, там поштучно были только впускные, но мне удалось уговорить продавца распечатать пачку клапанов АМР, и продать мне один выпускной клапан.

Вот на весах клапан который был:



Вот клапан АМР:




Как мы видим, разница в весе не существенная, но форма сток клапана не очень меня устраивала, вот сравнение:




Действовал классическим способом, разработанным лично - клапан в дрель, болгарку в руки, ну и погнал подтачивать там где нужно. Добившись нужной формы ,полируем вулканитом, и в итоге имеем следующее:












Ну вот как то так. В итоге клапан был притёрт - гораздо быстрее чем те которые были, всё таки бу клапана, и фаска была не в том месте где сейчас, а с смещением, на половину её. В общем приходилось тереть больше обычного. Но всё получилось ,голову промыл бензином, все детали тоже, уже собрался собирать... и тут вспомнил о маленькой но важной детали, я не рассверлил отверстия под болты крепления... Поехал купил сверло на 12.5, и широкий малярный скотч, обклеил всю башку, подставил снизу пылесос, ну и по очереди рассверлил отверстия. Потом продул компрессором - всё чисто получилось. Засухарил. Достал гидрачи, начал смотреть... Предварительный осмотр выявил кривую завальцовку - первый признак китайской ины. Думаю хрен с ней, вроде нормально работали, проверил как они становятся в башку, и не открывает ли база вала с ними клапана - открывает. Нужн остравливать гидрачи, пробую разобрать стуча гидрачём об стол, не разбираются. Но в процессе я нажал на столб толкателя - и что я вижу, масло лезет из под вальцовки... И потом ещё обнаружил что внутренняя часть проворачивается на этой самой вальцовке, перекрывая отверстие через которое гидрач накачивается - это уж слишком. Такая проблема примерно у половины гидрачей - в общем фтопку их, буду менять.

Такие дела, пока что всё.

#93:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 19:36
Грубо говоря, я могу ответственно заявить, что вес клапанов одинаков)
#94:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 21:31
Сегодня собрал окончательно башку ,установил валы. Гидрачи не покупал. Пошёл по пути кроилова, вспомнил что у меня есть 2 бушных и рабочих комплекта, выбрал 16 штук живых, по моему мнению (среди них тоже были те, у которых внутрянка вращалась...).
Забрал у токаря ремонтную шпильку для КПП, установил её. Трещину на кожухе расширил шарошкой, завтра надеюсь заварить у аргонщика. Ещё вскрыл корпус 5 передачи, и снял её - пластину усиливающую устанавливать буду. Чёт не запасся винтами которые эту пластину крепят, и гайками валов ,так бы сделал сегодня.

#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 15:51
Тронул КПП... В общем все уже юыло готово к сборке, но я решил проверить преднатяг, он оказался маловат - 3-4кг. Вскрыл чтоб поднять его - не могу разобрать блоку, головка не надевается на болты, мешает сам корпус. Надо какую то тонкостенную головку, с набора кингтони жалко болгарить, поеду куплю другую какую нибудь. И ко всему прочему я обнаружил что там стоит 10 полый вал, и теперь ваще хз че делать. У меня где то была ГП с цельным валом, но она 3.7. Что скажете на счет полого вала? Так уж страшен? Сам то знаю что даже сток мотор их ломал... Черт, не хочется все перебирать, и не хочется удлинять кпп...
#96:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 16:08
х123ас писал(а):

Что скажете на счет полого вала? Так уж страшен? Сам то знаю что даже сток мотор их ломал... Черт, не хочется все перебирать, и не хочется удлинять кпп...


Эти валы ломались до их модернизации,по какой то канавке,какой не помню,потом с ними на заводе помутили и прецеденты на стоке прекратились.

#97:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 16:14
х123ас

тоже вчера снимал кольцо с блоки

юзал вот такой ключ + трубу




головка этого ключа наделась с помощью молоточка.

#98:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 16:16
Небольшая корректировка - пара тут и так 3.7. В общем буду все менять, раз уж полез...
#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 16:54
х123ас
Полый вал дриснет на турбо 100%. Собирай на 08-й начинке.

#100:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:40
х123ас писал(а):

Небольшая корректировка - пара тут и так 3.7. В общем буду все менять, раз уж полез...

Конечно меняй, к тому же шестерня гп частенько люфтит на валу у пустотелых.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Тлько вот шестерни тоже менять придется, не все конечно но затратно. И еще я задумывался над таким вопросом, 10 шестерни без отверстий для смазки в отличии от 08. И как они себя будут чувствовать на подшипниковом валу, не накроется ли сепаратор у игольчатых подшипников.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU