Страница 1 из 1
степан2
У меня вчера на 23 тысяче км. появилась некая дискретность в выжиме педали сцепления.Такое ощущение, что трется тросик об обшивку . Брызнул туда WD-40 - стало мягко и тихо!
....но не надолго. Раз 10 выжал - и вернулся этот тихий скрип.
Уважаемые и опытные форумчане! Поделитесь толикой вашего драгоценного опыта - что это может быть, а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис) Very Happy
Sergey_2115
степан2 писал(а):

У меня вчера на 23 тысяче км. появилась некая дискретность в выжиме педали сцепления.Такое ощущение, что трется тросик об обшивку . Брызнул туда WD-40 - стало мягко и тихо!
....но не надолго. Раз 10 выжал - и вернулся этот тихий скрип.
Уважаемые и опытные форумчане! Поделитесь толикой вашего драгоценного опыта - что это может быть, а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис) Very Happy



Было все тоже самое. Решилось всё просто Sad сдохло сцепление. Заменил, скрип пропал. Напрямую проблему не решил, но, ИХМО, дело в вилке сцепления и ее креплении. Надо там все вычистить от пыли и грязи и, возможно, заменить пластиковую втулку вилки. А это снятие коробки...

Еще может скрипеть сам педальный узел.

Смотреть, короче, надо.
степан2
Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .
И к тому же после ВД-40 , брызнутой в оболочку троса стало все очень мягко работать (на время). Я не думаю что дошло сразу масло до корзины сцепления.
Теперь вопрос - сразу менять трос или ездить постояноо смазывая его (как петли дверей например). И чем смазывать - моторым маслом ?...
AlexVic
Я так и не понял что это. На старой девятке тоже началось в районе 20 тыс. Мудрые в инете сказали примерно тоже, что и sergey_2115. Что вобщем-то на мой взгляд соответствует действительности. Пообещали, что скоро придет конец вилке сцепления. На протяжении нескольких лет я брызгал ВД через окошко вилки и даже предпринимал попытки смазать вилку литолом при помощи длинной отвертки. Это помогало , но не на долго. Особенно заметен был эффект после преодоления глубоких луж, когда вода попадала в картер - мне тогда казалось будто вообще сцеплнение пропало - настолько легко оно начинало ходить. Но конец вилке так и не пришел, пришел конец тросику сцепления. А после его замены дефект исчез. Сейчас машина накатала 70 тыс и все ОК.
graff
Либо коробка, либо тросик... Вопрос тросика - 190р. Я думаю это не польшие деньги чтобы ездить спокойно и не обращать внимания на эту ерунду.
Скрипит от того что пластиковая оболочка троса уже протерлась и метал о металл начинает тереться... То что троса хватило на 20 тыс км. - это совершенно нормально при качестве этого изделия. Будешь брать - бери ДААЗ, он стоит 190р против 95р Московского... Качество соответствующее. Московский умирает в два раза быстрее.
Запускать не советую, т.к. при дальнейшем разрыве полиэтиленовой оболочки, лохмотья внутри комкаются и тормозят трос, вплоть до его разрыва. Если педаль при нажатии идет определенно туже чем раньше - менять однозначно.
Да, еще одно, если ослабить гайки крепления троса и провернуть его вокруг себя на 180гр, то скрип обычно исчезает еще на 1000 км...
Удачи...
Dam
Еще слышал советы по смазыванию нового тросика сцепления Литолом до инсталляции его на рабочее место Confused То что теоретически от этого тросик будет лучше ходить (во всяком случае первое время) - не вопрос, но насколько адекватно себя ведет внутреннее пластиковое покрытие кожуха тросика при попадании на него Литола ??? Если кто что знает, ответьте ...
степан2
Спасибо всем, особенно graff.
А самому менять тросик трудно?
Не жаль денег, просто боюсь сервисменов , точнее их "ненависти" к нашим машинам (судя по качеству работы).
Порядок действий сбросьте пжлста, кому не лень!
ДААЗ - это лучший вариант?
Александp
степан2 писал(а):

Спасибо всем, особенно graff.
А самому менять тросик трудно?
Не жаль денег, просто боюсь сервисменов , точнее их "ненависти" к нашим машинам (судя по качеству работы).
Порядок действий сбросьте пжлста, кому не лень!
ДААЗ - это лучший вариант?



Порядок действий:
1) Купить тросик (лучше импортный)
Приступаем:
2) Поднимаем педальку вверх, отверткой сдергиваем "защелку" с крепления, снимаем тросик с педальки
3) Открываем капот. Ослабляем гайки крепления троса к КПП
(на некоторых тросах ключ на х17, на некоторых х19)
4) Снимаем трос
5) Надеваем на вилку КПП новый трос, завинчиваем (но не сильно), надеваем на педаль (не забудь поставить обратно "защелку").
6) Гайками регулируем положение педали сцепления (выше/ниже) - должно быть на уровне других педалей +/- в зависимости от момента схватывания сцепления.
7) Все. Моем руки, открывем свежее холодненькое пиво и радуемся жизни.

З.Ы. Тросики сцепления бывают старого и нового образца.
Старого образца - в креплении к педали прямоугольник.
Нового образца - в креплении к педали колечко.

Последний раз редактировалось: Александp (19 Май 2004 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Sergey_2115
степан2 писал(а):

Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .


:-D :-D :-D

У меня на 14 сдохло. Постараюсь объяснить... Смотрим на сцепление, когда оно ещё на маховике. Между самим корпусом сцепления и лепестками по окружности идет стальное кольцо. Так во-о-т, у меня была только ПОЛОВИНКА этого кольца Surprised . Как-то резво тронутся, прогрел сцепление и от прогрева лепестки повело, те что были "с кольцом" остались в норме, а те что без "кольца" отошли в сторону коробки. В результате педаль сцепления поднялась раза в 2 выше тормоза. И такое бывает...

То: Dam. Мазать тросик литолом нельзя. Как и брызгать туда не стоит. Т.к. литол впитывает пыль, грязь и от этого начинается абразивный износ оболочки, со всеми вытекающими...

То: Graff. Возможно и перевертывание тросика сыграло свою роль в исчезновении скрипа. После замены сцепления проехал уже 10 тык со старым тросиком. Не скрипит зараза Laughing

Надеюсь вынул синие лампочки 8-) (без обид)


ИХМО со скрипом сцепления та же байда, что с биением на скорости. Может скрипеть и сам тросик, а может и вилка. Но вилку смазывать отверткой не разбираяя - это бессмысленно. Я когда снал коробку там столько пыли и гари было. Особенно в нижнем креплении вилки...
Sergey_2115
степан2 писал(а):

Да для сдыхания сцепления рановато - 22 т.км.всего бережной эксплуатации .


:-D :-D :-D

У меня на 14 сдохло. Постараюсь объяснить... Смотрим на сцепление, когда оно ещё на маховике. Между самим корпусом сцепления и лепестками по окружности идет стальное кольцо. Так во-о-т, у меня была только ПОЛОВИНКА этого кольца Surprised . Как-то резво тронутся, прогрел сцепление и от прогрева лепестки повело, те что были "с кольцом" остались в норме, а те что без "кольца" отошли в сторону коробки. В результате педаль сцепления поднялась раза в 2 выше тормоза. И такое бывает...

То: Dam. Мазать тросик литолом нельзя. Как и брызгать туда не стоит. Т.к. литол впитывает пыль, грязь и от этого начинается абразивный износ оболочки, со всеми вытекающими...

То: Graff. Возможно и перевертывание тросика сыграло свою роль в исчезновении скрипа. После замены сцепления проехал уже 10 тык со старым тросиком. Не скрипит зараза Laughing

Надеюсь вынул синие лампочки 8-) (без обид)


ИХМО со скрипом сцепления та же байда, что с биением на скорости. Может скрипеть и сам тросик, а может и вилка. Но вилку смазывать отверткой не разбираяя - это бессмысленно. Я когда снал коробку там столько пыли и гари было. Особенно в нижнем креплении вилки...
SherLoK
попробуй вот что: покупаешь в аптеке шприц, наполняешь его маслом (я использовал моторное) и путём сгиба тросика через иголку впрыскиваешь масло, иожно как и прививку под изоляцию без разницы! попробуй потом спасибо скажешь:) у тебя ведь шум пропадает когда на трос побрызкаешь...... так что вилка тут не причём
german
степан2 писал(а):


а точнее - чем положено смазывать трос выжима сцепления и есть ли какие хитрости в етом процессе?
(в смиренном ожидании завис) Very Happy



Трос сцепления смазывается ЦИАТИМом-221 в количестве не менее 3 г. Кто не понял почему: самая морозостойкая. Загнать ее туда без специального приспособления нельзя. "Специальное приспособление" представляет собой шприц для смазки с насадкой охватывающей трос и оболочку. Смазывает очень хорошо. Весьма полезно делать на новых тросах.
Ант
У меня такая же проблема. Думал тросик - сменил, ничего не изменилось. Сейчас ищу где именно скрипит, похоже непосредственно на около педали. Кто что может подсказать?
woodywood
На моей 99-ой была та-же байда - скрипело, скрипело... и в результате трос сдох - оборвался в месте крепления к педали.
Демонтировав - обнаружил сносившуюся пластмассовую вставку (та которая между штоком педали и самим тросом).
Когда сцепление заскрипело второй раз (прим. 25 ТыК первым делом скинул трос с педали и увидел вторую умершую вставку...
УДАЧИ!
степан2
Вопрос к woodwood`у :
а эта маленькая втулка (которая вставляется на ось педали под тросик ) разрезная или цельная с новья?
а то у меня , я посмотрел, она как бы разрезана - может , лопнула?
german
степан2 писал(а):

Вопрос к woodwood`у :
а эта маленькая втулка (которая вставляется на ось педали под тросик ) разрезная или цельная с новья?
а то у меня , я посмотрел, она как бы разрезана - может , лопнула?



Да, лопнула. Она цельная.
woodywood
стопудово лопнула
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы