Страница 1 из 1
ymleg2009
Здравствуйте уважаемые! Прошу подсказать последствия следующей ситуации. Снимал АКБ, спешил, минусовую клемму снять забыл, и начал с плюса. Ключом случайно коротнул клемму на болт которым крепится аккумулятор, сильно заискрило, зажигание было выключено. Потом проверил заводится, свет горит, ЭСП, дворники тоже.
pavel74
Это разве замкнул?
У мну на прежней силовой вывод на стартер на выпускной коллектор замкнул, так этот силовой провод докрасна раскалился. И то ничего. Заизолировал полиэтиленом и дальше поехал.
pleschner
Это фигня - Фигню мы не лечим!
LAVik
pleschner
ага, фигня сама проходит Smile
syava505
конечно все фигня,если все пашет.У мну на классике в совдеповские времена был не закреплен аккум,а стоял тогда волговский 60, с открытыми перемычками.Он в гнездо не влазил,вот и не закреплялся.Так на трассе на кочке сыграл и подпрыгнул, замкнув на капот.Вмиг вся электрика вырубилась и заглох.Ничего не светилось и не работало.Пытались прикуривать от другой машины-бесполезно.Завелась только на буксире, достигнув скорости 90 км/ч.На холостых машина вообще не работала.Некогда было в дороге разбираться что случилось.Только дома оказалось, что замкнул аккум и накрылось что-то в нем.Только на выброс.Ладно хоть не взорвался.Поставил новый-и машина ожила без ущерба электронике.
andrmar
syava505 писал(а):

У мну на классике в совдеповские времена был не закреплен аккум


syava505 писал(а):

Поставил новый-и машина ожила без ущерба электронике.


Там из электроники только магнитола hehe
1973qwert
ymleg2009
это то же самое что ногой пнуть по колесу. придется менять как и подвеску после пинка. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы