Страница 2 из 2
vova_shv
Sumrakd писал(а):

диодный мост проверил


Прозвонка диодов мультиметром может ни о чем не говорить т.е. полупроводниковые приборы могут казаться целыми при прозвонке, но в работе оказываются пробитыми. Меняй подкову.
Цитата:

Подсоединю, думаю, проводок от лампочки, а он как заискрился! В общем, там "-". Видимо КЗ. Вопрос - где искать? Да, забыл - лампочка горит. Когда клемму D снял, тоже горела.


Возможно, в приборке резистор изменил свой номинал из-за перегрева.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Такая схема у тебя?
Если пробит один из силовых положительных диодов, то ток может течь от АКБ к клемме гены "B+", через пробитый диод, через один из доп диодов к клемме "D", в приборку и через резюк на массу - вот и ток утечки.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Sumrakd писал(а):

Отключил от гены, от панели и он на массу звенит.


Не ясно, ты отцепил провод от клеммы D и еще и от приборки, и при этом провод звенит на массу?
Sumrakd
Я отцепил провода от аккумулятора, приборки и D. Который от D, звенит на массу, а провода "+" и "-" с аккума звенят между собой. Завтра попробую снять В с гены. До того как все это случилось, я на D, при работающем двиг-ле, коротко подал "+" от В (он все равно с аккумом на прямую), гена сразу заработал, выдавал 13,8. Потом заглушил и все.. Через час хана, сижу заряжаю аккум. Может я там че спалил? Вроде не должен был..
vova_shv
Sumrakd писал(а):

Я отцепил провода от аккумулятора, приборки и D. Который от D, звенит на массу


Т.е. провод вынут из гены, с клеммы D и из приборки, звенит на массу? Так не должно быть, иди от приборки по этому проводу и ищи к.з.
Цитата:

провода "+" и "-" с аккума звенят между собой.


Че, прям ноль кажет мультиметр? Даже новая подкова должна что-то показывать, но лишь в одном направлении. Когда проверяешь диоды, ставишь режим измерения параметров полупроводниковых приборов. Показания одного диода должны быть от 400 до 700, а если прозвонить подкову (прислонить к разным белым пластинам), то показания вдвое больше, но только лишь в одну сторону, в обратку не должна пропускать.
Цитата:

До того как все это случилось, я на D, при работающем двиг-ле, коротко подал "+" от В (он все равно с аккумом на прямую), гена сразу заработал, выдавал 13,8. Потом заглушил и все.. Через час хана, сижу заряжаю аккум. Может я там че спалил? Вроде не должен был..


Ничего страшного, просто возбудил гену не через лампу, а напрямую.
На этом форуме были отчеты о замене подковы и РН на Шнивовские. Советую сразу их поставить, напруга в бор сети будет около 14,5 - аккум будет заряжаться пополнее.
Sumrakd
[b]vova_shv[/b]
Спасибо за подробный ответ! Да, между клеммами, которые идут к аккум-у звенит и сопротивление близкое к "0". Диоды так и проверял, если смотреть по одному ~560, а вся подкова ~1100-1200. Только в оду сторону пускают. Скинул В с гены, думал может он коротнул, нет, ситуация та же. Буду смотреть D. Странно, что предохранитель ни один не сгорел.
vova_shv
Sumrakd писал(а):

Скинул В с гены, думал может он коротнул, нет, ситуация та же. Буду смотреть D. Странно, что предохранитель ни один не сгорел.


Когда именно горит лампа зарядки?
!Lnur
О, студент-недоучка начал преподавать! Забавно! hehe

Забавно также видеть и здесь раздвоение принципов:
1.
vova_shv писал(а):

Sumrakd писал(а):

диодный мост проверил


Прозвонка диодов мультиметром может ни о чем не говорить т.е. полупроводниковые приборы могут казаться целыми при прозвонке, но в работе оказываются пробитыми. Меняй подкову.



2.
vova_shv писал(а):

Sumrakd писал(а):

Я отцепил провода от аккумулятора, приборки и D. Который от D, звенит на массу


Т.е. провод вынут из гены, с клеммы D и из приборки, звенит на массу? Так не должно быть, иди от приборки по этому проводу и ищи к.з.
Цитата:

провода "+" и "-" с аккума звенят между собой.


Че, прям ноль кажет мультиметр? Даже новая подкова должна что-то показывать, но лишь в одном направлении. Когда проверяешь диоды, ставишь режим измерения параметров полупроводниковых приборов. Показания одного диода должны быть от 400 до 700, а если прозвонить подкову (прислонить к разным белым пластинам), то показания вдвое больше, но только лишь в одну сторону, в обратку не должна пропускать.


Студент, ты уж определись для себя стоит проверять подкову мультиметром или нет? pst

Sumrakd, крепись, скоро он тебя научит как различать тёплое и мягкое. Wink
vova_shv
!Lnur писал(а):

Забавно также видеть и здесь раздвоение принципов


Тебя часто по голове колотят или ты сам ею долбишься об стену?
Никакого противоречия нет.
1. Прозвонка диодов мультиметром может ни о чем не говорить (подразумевается, что звоним уже езженную подкову)
2. Показания одного диода должны быть от 400 до 700 (ключевые слова "должны быть", задумайся)
Цитата:

Студент, ты уж определись для себя стоит проверять подкову мультиметром или нет?


Для самоуспокоения можно и проверить. У тебя, походу, с логикой все напутано.
!Lnur
Нет, это у тебя словоблудие. lol1
Sumrakd
Продолжение битвы с авто. Оказалось дело в предохранителе F1. Я так понял, он на правую часть габаритов. Он вовремя не сгорел и все каратнуло. Но почему то когда я его снял, габариты воопще потухли. Клемма на D так и коротит на массу. Толи я схемы не правильные смотрю, толи колхоз в проводке.
Sumrakd
К сведению, может кому пригодится.. Не оставляйте на ночь статор, подключенный на "+" (D на B) аккум сядет! Smile
Alex_Kis
Sumrakd писал(а):

Толи я схемы не правильные смотрю, толи колхоз в проводке.


Пользуюсь схемами жгутов,очень удобно:http://autoswr.ru/index.php/autoelektrika/84-bs/176-21101112.html
ortodox
Sumrakd писал(а):

А еще петля сгнила и дверь повисла на одной!


facepalm
Как это петля сгнила? Шутка? supercool
Sumrakd
К сожалению, нет, не шутка. Сломалась верхняя петля водит. двери. У меня вварные, сломалась между болтом, который 2 половинки петли соединяет, и дверью.

Alex_Kis - спасибо. Давно искал!
Alex_Kis
Пожалуйста.Вот ещё интересный сайт:http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema1.html
PSS
Автор можно напишу здесь?..

При подключении аккумулятора сходит с ума приборка, стрелки всех приборов начинают зашкаливать некоторое время, так что аж дребезг стоит, и стрелки сбиваются, уходят в низ за пределы шкалы, соответственно приборы показывают недостоверную информацию.
Приходилось снимать стекло у приборки и выставлять стрелки вручную.
Калибровка не помогает.
ortodox
Sumrakd писал(а):

Сломалась верхняя петля водит. двери. У меня вварные, сломалась между болтом, который 2 половинки петли соединяет, и дверью.


Походу там петли никогда не смазывались.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3872550#3872550
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=214059&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
PSS писал(а):

При подключении аккумулятора сходит с ума приборка, стрелки всех приборов начинают зашкаливать некоторое время,


Масса приборки плохая скорее всего.
Проверять все массы:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Была здесь тема конкретно про массы приборки , ищите поиском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы