Страница 1 из 1
citro
Здравствуйте,

проблема - щёлкает реле К2 на заведённой машине, вроде как только на холостых. Это реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Поворотники не мигают. Щёлчки не через равные промежутки времени, как если бы был включен поворотник, а как-то хаотично. Но достаточно часто - от 2-3 щелчков в 1 секунду до 1 щелчка в 5 секунд, никакой закономерности на первый взгляд. Подскажите зачем оно щёлкает?
Сигналка самая простая, Пантера какая-то, как она там подключена не знаю Pardon
т808
citro писал(а):

Поворотники не мигают. Щёлчки не через равные промежутки времени


Неудачное реле.Замени его.
citro писал(а):

Сигналка самая простая, Пантера


Она здесь ни при чем.
citro
[quote="т808"]
citro писал(а):

Поворотники не мигают. Щёлчки не через равные промежутки времени


Неудачное реле.Замени его.
Я наверное не совсем правильно описал проблему. Поворотники сами по себе работают и аварийка работает, когда я их включаю, нормально всё светится, не в полнакала, частота мигания нормальная. Только когда они выключены реле всё равно хаотично щёлкает. Я имел в виду, что когда оно щёлкает вот так само по себе, то поворотники не мигают.
Yurik 999
citro
Замени реле.
Сохатый
citro реле поворотников всегда стоит под питанием (когда включено зажигание, в смысле). Подрулевым переключателем ты к нему подключаешь нагрузку (поворотник левого или правого борта). Почуяв на выходе нагрузку реле начинает то включаться, то выключаться, а поворотники моргать. Так вот, твое реле переключается при отсутствующей на его выходе нагрузке.
Лень пока искать на какой микрухе оно сделано (да и могут быть несколько схем у разных изготовителей), тогда можно было бы по схеме прикинуть, что там сдохло и как починить.
т808
citro писал(а):

Я наверное не совсем правильно описал проблему.


Все ты правильно описАл.
И все давно поняли твою проблему.
Меняй реле.
Если в электронике соображаешь,можешь это вскрыть и подобрать в нем другой номинал резистора.
Цена релюхи - копейки и возня с ним только для спортивного интереса.
citro
Ну раз так, то попробую поменять Pardon
citro
Поменял. Сначала купил точно такое же как стояло за 70р. - оно тоже щёлкает facepalm Пошёл поменял на другое за 170р. facepalm facepalm Это вроде не шёлкает... пока.
Андрес
Есть у кого какие мысли по поводу моей ситуации:

до сих пор гадаю как такое могло быть. Утром выезжаю, машина работает в штатном режиме. По дороге перестал включаться поворотник. Решил, что дело в релюшке, решил посмотреть, открываю капот, а релюшки нет вообще. Поставил, заработало. Но как они работали без нее. Или кто то забрался в капот, причем пока я ехал (нигде не останавливался). Фишка еще в том, что коробка, где стоят предохранители и релюшки у меня была залита герметиком (не открывалась года три). Когда я открывал упаковка повреждена не была
citro
Андрес
А ты не перепутал его с реле противотуманок? В комплектации "стандарт" изначально его нет. При установке нового реле мог вставить его в разъём К1 задел старое реле в соседнем разъёме К2 и всё заработало.
killerfinger
citro писал(а):

Ну раз так, то попробую поменять


БЫЛО тоже самое.
Заменил релюху, всё пропали щелчки
витмар
Чего-то не нашел ответ на интересующую меня проблему.При постановке машины на стоянку(для того что-бы завести потом с сигналки)тяну ручник,вроде как алгоритм авто- и дистанционного запуска,реле молчит,поворачиваю ключ на выкл,реле начинает щелкать,поворотники не моргают.Реле менял два раза,все тоже самое.Это проблема самих реле или где-то в другом месте искать надо?
Yurik 999
витмар писал(а):

Чего-то не нашел ответ на интересующую меня проблему


Возможно виновато само реле, а возможно что идет просадка напряжения на преде F2 или контактах кнопки аварийки.
А если глюк возникает только при постановке авто на охрану - надо "копать" сигналку (ставить диод в месте подключения сигналки к проводке аварийки/поворотников).
витмар
Yurik 999
Но со старым реле не было такого.Просто в один прекрасный день-включил поворот-он моргнул раза 3 и отрубился(и так было не один день)вот и поменял реле.А,и еще во двор задом сдаю,часто приходится на тормоз давить и слышно как реле щелк(совсем не обязательно что это реле поворотов),раньше тоже такого не было.А когда ставлю на сигналку у меня габариты моргают,а не поворотники.
Yurik 999
витмар писал(а):

А когда ставлю на сигналку у меня габариты моргают,а не поворотники.


Тогда только само реле или контакты Pardon
витмар
Yurik 999 писал(а):

Тогда только само реле или контакты


Блин,старое реле еще с 41 вытащил,там три года стояло,да тут шесть лет.Теперь что приходить в магазин и просить-дайте мне килограмм реле? facepalm
Yurik 999
витмар писал(а):

Теперь что приходить в магазин и просить-дайте мне килограмм реле?


Меня удивляет... Когда человек приходит в магазин и покупает бракованное реле - понятно Pardon , но когда он идет в тот же магазин 2-й раз и покупает там-же 2-е точно такое-же реле с тихой надеждой "вдруг это заработает" vst ...
MALbISH
ну а если круглосуточный только один? я так звдние платы менял - вышел, поставил - что-то не горит - заменил. раз 7 менял, пока все не заработало. с реле проблем не проявлялось.
витмар
Yurik 999 писал(а):

но когда он идет в тот же магазин 2-й раз и покупает там-же 2-е точно такое-же реле с тихой надеждой "вдруг это заработает" ...


Да в том-то и дело что покупались они в разных магазинах.Ставлю старое реле-все это щелканье пропадает,но и повороты-то нормально работают,то выёживаться начинают.
т808
витмар писал(а):

Ставлю старое реле-все это щелканье пропадает


Маркировку реле на крышке проверь,она разная.
Старые реле были менее чувствительные,поэтому бесполезно не щелкали при выключенном весле,а вот некоторые типы новых щелкают.
Попробуй найти релюшку другого производителя.
Кстати,это щелкающее чьё?
витмар писал(а):

С старым реле повороты-то нормально работают,то выёживаться начинают.


Сними крышку с реле,чуть зачисти контакты и подрегулируй их.
витмар
т808 писал(а):

чуть зачисти контакты и подрегулируй их.


Про зачистить понял,а вот подрегулировать как?Я и старое и новое разбирал-вроде как одинаковые.Единственно не понимаю-какая связь между реле поворотов и сигналкой,если она запитана на габариты.
Yurik 999
витмар писал(а):

Единственно не понимаю-какая связь между реле поворотов и сигналкой,если она запитана на габариты.


Скорее тут связь с местом из которого запитан центральный блок сигналки.
витмар
Yurik 999 писал(а):

Скорее тут связь с местом из которого запитан центральный блок сигналки


Чем-то грозит?
т808
витмар писал(а):

подрегулировать как?


Нужно добиться того,что при медленном нажатии на ярмо,оно совсем немного не доходя да соприкосновения с сердечником катушки смыкало контакты,а при дожимании его до упора в сердечник на эти десятые доли миллиметра,сомкнутый контакт чуть пружинил.
витмар писал(а):

приходится на тормоз давить и слышно как реле щелк(совсем не обязательно что это реле поворотов)


Ты сначала выясни реле поворотов ли при этом щелкает,например временно вытащив его.
А то ищешь черную кошку. Smile
витмар
т808 писал(а):

Ты сначала выясни реле поворотов ли при этом щелкает,например временно вытащив его


Завтра сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы