Страница 1 из 1
alver_tmb
Думаю, если снять какой-либо патрубок и минут пять погонять быстро ли сойдет ОЖ? Пока думаю снять пароотводящий с радиатора.
4K6RMA
чем пробки на радиаторе и двигателе не устраивают, так будет быстрей чем добраться до нижнего патрубка радиатора разбирая снимая возд. фильтр имхо, и еще в движке я думаю больше отложений
alver_tmb
4K6RMA
надо аккуратненько
4K6RMA
тогда аккуратно открутить переднюю часть защиты и открыть нижний патрубок радиатора

сначало давление сбросить приоткрыв пробку расш. бачка, и закрыть нето как выташишь патрубок с радика тосол выльется напором))
Мелкий2010
если надо аккуратно то только через пропитки на блоке и радиаторы двигателя 8 под модулем зажигания, 16. кл. на блоке так видно. сам сливают через пробки все аккуратно.
alver_tmb
Смысл затеи был в том, чтобы открутить какой-нибудь из тонких патрубков и засунуть его в емкость, завести машину и с помощью помпы выгнать тосол. Но увы, данная идея была заранее обречена на провал. Тему можно закрыть
Vit59
Открутить болт на блоке (не снимая крышки с расширительного бачка) вставить в отверстие трубку другой конец в ёмкость для тосола.далее открутить крышку
и ждать пока О.Ж вытечет,хотите быстрее тогда надо запастись крышкой бачка со штуцером, к нему подсоединить трубку подачи воздуха под давлением .слив из радиатора аналогично.Идея с помпой бред,даже если крутить её от автономного привода,полностью слить не получится,как только помпа схватит воздух качать не будем.
alver_tmb
Да мне не весь надо было, литра 4, чтоб с патрубки переставить. Но уже все сделано
hardsign
ты бы так и выгнал спокойно, с дросселя снимаешь шланг, опускаешь его в баклажку как можно ниже и открываешь крышку бачка - побежит как миленькая
xine
hardsign писал(а):

ты бы так и выгнал спокойно, с дросселя снимаешь шланг, опускаешь его в баклажку как можно ниже и открываешь крышку бачка - побежит как миленькая


Я вот как то забыл открыть крышку бачка перед тем как снять с ду шланг, вот там побежало так побежало. А когда крышку откроешь оно еле еле течет
System
xine
ты скорей всего забыл сбросить давление в системе поэтому и ливанула с закрытой крышкой.Если бы открутил - стравил воздух,а потом обратно бы закрутил,то врят ли бы она у тебя полилась напором
alver_tmb
так и сделал, только все равно мало стекло
al08
hardsign писал(а):

ты бы так и выгнал спокойно, с дросселя снимаешь шланг, опускаешь его в баклажку как можно ниже и открываешь крышку бачка - побежит как миленькая

Один шланг в бутылку,а во второй дуешь хоть ртом хоть насосом(крышку расш.бачка откручивать не надо).Сливается около 4л.
4K6RMA
вчера менял основной радиатор, предварительно в старой пробке просверлил отверстие и вставил в него туго шланг. таким образом слил ОЖ где то около 4л продувая с расш. бачка.

Только перед закручиванием пробки с шлангом надо стравить давление в системе ОЖ но потом закрутить крышку, чтоб тосол не убежал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы