Страница 1 из 1
dm1967
Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?
Течь форсунок?
Подсос воздуха?
Ещё может чего?

Заранее благодарен за ответы.
tenerife
посмотри положение ДЗ в этот момент может до нуля не опускается!
ЕЖ
поищи в этой Камустре

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30824

может повезет :grin:
dm1967
tenerife писал(а):

посмотри положение ДЗ в этот момент может до нуля не опускается!



Если б шалил датчик ДЗ, я б не спрашивал 8-) . Его положение - 0%
Адам2112
элементарно, Ватсон!
при торможении двиглом, ЭБУ отключает подачу топлива в мотор и он крутится вхолостую. подача топлива возобновляется при падении оборотов двигателя ниже 1450 обмин. что тут удивительного? даже на карбовых классиках стоит клапан отсекающий подачу топлива в двигатель на режиме торможения двигателем. там он бывает эл. магнитный или пневматический
603
dm1967 писал(а):

Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?



а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1

Цитата:

Течь форсунок?
Подсос воздуха?
Ещё может чего?


это однозначно нет
БК рассчитывает расход а не контролирует фактический, течь форсунок, неправильное давление в рампе и подсос воздуха мимо ДМРВ маршрутником не диагностируется НИКАК!!!

признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерять
Sergey_16V
У меня было отравление ДК
dm1967
Адам2112 писал(а):

элементарно, Ватсон!
при торможении двиглом, ЭБУ отключает подачу топлива в мотор и он крутится вхолостую. подача топлива возобновляется при падении оборотов двигателя ниже 1450 обмин. что тут удивительного? даже на карбовых классиках стоит клапан отсекающий подачу топлива в двигатель на режиме торможения двигателем. там он бывает эл. магнитный или пневматический



Я вёл речь о л/100 км, а о не о кг/час. Думал, что всем было ясно. Оказалось не всем. 8-)
dm1967
603 писал(а):



а у тя случаем не динамичная прошивка стоит? а то в них ПХХ отключен
условие когда есть ПХХ на ШТАТНОЙ прошивке: менее 3% заслонки, 26км/ч и 1450об-1...
признаки: изменившаяся динамика, нестабильные ХХ, а объективно: СО-СН надо мерять



Прошива J28(Я5.1.2). Условия, када на компе должны быть литры, а не кг соблюдаются, ХХ стабилен. Динамика? Да хрен её знает эту динамику. Субъективно вроде не изменилась.....
zlowi
похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)
Пара & 3 кола
zlowi писал(а):

похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)



У меня Штат версии 4,0(тот, что вместо заглушки устанавливается).
Положение дроссельной заслонки - 0
Расход мгновенный л/100 - 0
Условия: включена например 4 передача, педаль газа отпущена.
De_ca
аналогично как у "Пара & 3 кола"
dm1967
zlowi писал(а):

похожая тема была недавно. неделю или две назад.
суть ее- если стоит Штат то показания будут отличные от нуля (на моей машине к примеру 0,2-0,3)
Правильно дает показания МК-12 (если не ошибаюсь)
Проверить режим торможения можно по слабо заметному толчку (когда двигатель получит первую дозу топлива)



У меня Штат, который надо Штат..... Показывал дело всё время. Т.е. был ноль на 100 км, а теперь нету его(нуля)...
Sergey_16V
Попробуй сменить заправку. Тоже помогало добиться 0,0 л/100км, пока ДК не отключил после чиптюнинга.
Игорь103
dm1967 писал(а):

Что означает ненулевой(0,3л/100 км) мгновенный расход топлива при торможении двиглом?



А на основании показаний каких датчиков и по какой формуле вычисляется мгновенный расход топлива?
zlowi
Стоит Штат 4 , тот что вместо заглушки.
Ниже приведу дословную текст из форума:"ШТАТ не показывает расход=0 при принудительном хх

Отсечка топлива в режиме ПХХ есть и на Евро-2 и на Евро-3. Но с помощью стандартного диагностического оборудования, считывающего информацию по К-линии, определить сам факт нахождения в отсечке на Евро-2 трудно (только по сигналу датчика кислорода). ШТАТ использует для расчетов расхода топлива параметр длительности впрыска, а он в режиме отсечки не равен 0. Это особенность МР7.0. Отсюда и ложная информация... "
По крайне мере у меня МР7 и извините если что не так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы