Lehin писал(а):Свечи менял. Проехал на них примерно 500км. Совсем забыл-при разгоне как будто троит...
А как дела с давлением в рампе и топливными фильтрами?Lehin писал(а):... Что посоветуете в данно ситуации?
Для начала профиль заполнить (тип двигателя указать).
На разных двигателях - разные давления. И методики проверки разные.
По давлению в рампе смотри здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425Mihalych78 писал(а):кстати, а тупость машины при прогреве до карлсона
со свечами увязанна быть не могет?
не то калильное число например
Вполне возможно.
Вообще выше 90...95 градусов ЭБУ начинает позднить УОЗ для предотвращения детонации, с этим тоже может быть связана тупость машины, но на своей особо пока не замечал. Просто в жару малость потупее становится, но проблем с троганием и холостыми нет.Mihalych78 писал(а):а вот при 98-105 тянет не так
Вентилятор включается при 105?
Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже уставку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.
А свечи нужно ставить исключительно те, которые нужно. Тут у людей с рекомендованными свечами проблемы, а с другими будет ещё только хуже.Mihalych78 писал(а):веент включается при 102 но успевает поднятся до 105
при 96 выкл
У меня на БК установлено 98. Включается при 98, поднимается до 99, выключается при 96 (крыльчатка 8-ми лопастная).
Gennadiy K писал(а):Лучше всё же на 101 сделать хотя бы с помошью БК. Ниже устаку включения снижать нежелательно, вентилятор будет впустую очень долго работать, так как ниже 100 градусов термостат начинает закрываться и меньше ОЖ будет проходить через радиатор.
Действительно лучше 101? Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения? У меня вроде недолго работает. Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?KIB писал(а):Действительно лучше 101?
Да тут у всех моторы и мозги разные, а так же система охлаждения в разном состоянии. Думаю, что инженеры в калибровках ЭБУ сделали правильное включение, а как это сказывается с годами при старении машины... ???
KIB писал(а):Если нетрудно, есть ли первоисточник или это личные наблюдения?
Это личные размышления.
KIB писал(а):Принцип работы термостата таков, что он постепенно закрывается?
Он постепенно открывается от 87 до 102 градусов и так же постепенно закрывается. Это если исправный штатный термостат, а какой у кого установлен толком никто не знает.jin84 писал(а):заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет.
Похоже топлива недостаточно.
В этой ситуации логичнее всего начать с проверки давления топлива или осмотра сетки бензонасоса и замены топливного фильтра.jin84 писал(а):Тоже такая же подобная фигня.
Машина зиму стояла в гараже, вчера буквально в первый раз выехал из гаража, сначала было всё нормально, заправился на проверенной заправке, поехал дальше и вдруг тяга пропадает, машина не реагирует на дроссель, и как бы я не нажимал на газ плавно сбрасывает обороты и глохнет. постою на дороге минут 5, завожу и еду дальше нормально, потом такая же ерунда, и так раз 10 пока не доехал до гаража...Фильтры менял недавно. я вот думаю что? Возможно образовался конденсат за зиму и всё портит? Друзья порекондовали в качестве осушителя залить в бак поллитра спирта. Вот думаю не сделаю ли я этим ещё хуже? Не образуется ли какая-нибудь в результате этого нехорошая химическая реакция?
се-та-чка Lexxxa писал(а):на фильтре топливном проехал 50 000 менять то когда ?
Желательно менять вместе с маслом.jin84 писал(а):поменял сеточку и фильтр тонкой очистки))) поезжу отпишусь))) пока норма
сегодня гонял по городу, рвал, ни разу не затупила...пока))) на улицах так же жарища... Видимо помогла замена всех фильтров)))[Grinders] писал(а):P.s. Подскажите где находится фильтр тонкой очистки?
Под днищем, сзади бака.