Страница 2 из 4
za_k_on
ставлю на кривую убитую тюнерастовую полторашку Pardon
Хорошо бы, если б ошибался
kostake
za_k_on писал(а):

ставлю на кривую убитую тюнерастовую полторашку



единственное пока что в голову приходит, снять с этого чуда гбц. поставить брату на его блок (1,5 8кл инж), тогда по идее затраты вообще минимальны будут, только с обраткой что-то придумать и с прошивкой и вроде все.
Inf1nity21093
kostake писал(а):

единственное пока что в голову приходит, снять с этого чуда гбц. поставить брату на его блок (1,5 8кл инж), тогда по идее затраты вообще минимальны будут, только с обраткой что-то придумать и с прошивкой и вроде все.


и заливать 80 бенз gpn
Поршни-то кто за тебя будет менять, в восьмиклоповых поршнях лужа огого
kostake
Inf1nity21093 писал(а):

Поршни-то кто за тебя будет менять,


вот тут я косякнул facepalm был уверен что поршня такие же как и на 1,5 8кл, думал только колечки поменять. ну значит придется и поршневую менять. Шатуны, колено остается же? Smile
х123ас
kostake писал(а):

Это получается двигатель 1,5 16V


скорей всего он
Inf1nity21093
kostake писал(а):

Шатуны, колено остается же?


нет mrgn
шатуняки 2110 под плавающий палец нужны будут, а не восьмые под запрессовку
Не ну можно же сразу турбу собрать Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

кстати, а чего грустить-то? в 1.5 16вэ маслофорсы должны быть, что уже плюс.
ИМХО - располовинить и посмотреть в каком там всё состоянии. Если ок - ставить Pardon
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

ИМХО - располовинить и посмотреть в каком там всё состоянии. Если ок - ставить


+1
Alex_2114
Inf1nity21093 писал(а):

кстати, а чего грустить-то? в 1.5 16вэ маслофорсы должны быть, что уже плюс.


неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.


нет. В моторах 1.5 16вэ почти всегда были блоки 083, но маслофорсы там есть.
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

неа, блок 083. Если специально форсы не врезали, то их не будет.


да с чоб? мотор 2112 с завода был с маслофорсами.
а чем там насобирали супиртюнеры - уже аще пофиг
Alex_2114
х123ас писал(а):

В моторах 1.5 16вэ почти всегда были блоки 083, но маслофорсы там есть.


В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.
Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.
kostake
я тут вообще задумался, а ведь пластиковый ресивер (фото в первом посте), и ИКЗ (двиг пришел с ними) это же вообще-то со 124-го двигателя. На 1,5 16вэ такого же не было или было? Может там вообще блок от карбового 1,5 Smile Хотя датчик детонации вроде стоит.
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.


facepalm
Alex_2114 писал(а):

Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.


с вероятностью в 99% - да
Alex_2114
kostake
разбирай мотор и дефектуй его
х123ас
Alex_2114 писал(а):

В купленном мною низе на 083 блоке с 16кл поршнями маслофорсов не было.
Вопрос в том, описываемый выше мотор был сделан на базе 8кл низа или нет.


а ты заводской низ брал или самоделку?
Inf1nity21093 писал(а):

с вероятностью в 99% - да


недавно лично видел блок 083, в моторе 1.5 16вэ, маслофорсы там были.
Alex_2114
х123ас писал(а):

а ты заводской низ брал или самоделку?


Скорее всего самоделка. Болты под ГБЦ толстые.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

недавно лично видел блок 083, в моторе 1.5 16вэ, маслофорсы там были.


так правильно. В моторе 2112 были маслофорсы и низкий блок. А каких-то других низких блоков, кроме 21083 я не припомню Pardon
МегаVolt
значит это 8ми коапанный двиг накрытый 16кл башкой скорее всего на 124 поршневой Pardon
Inf1nity21093
МегаVolt писал(а):

значит это 8ми коапанный двиг накрытый 16кл башкой скорее всего на 124 поршневой


это ты как наванговал?
МегаVolt
ну во первых нет маслофорс, во вторых болты толстые, ну и вроде пластиковые ресиверы пошли позже 05 года, хотя тут не уверен, ну а по поводу шпг я сомневаюсь что там приорошпг, ну или 8ве шпг facepalm
Inf1nity21093
МегаVolt
мы про разные моторы. Аффтар темы ваще еще ничо не располовинил Pardon
kostake
на днях постараюсь раскидать двигатель. отпишусь здесь с фото, т.к. я сам не смогу определить что и от какого мотора.
Alexs15
Скорее всего это 21124 мотор, 1.5 16кл шли с алюминевым рессивером, я в прошлом году брал, тоже б/у, и перебирал. приоровские там ремни и ролики другие
za_k_on
Alexs15 писал(а):

Скорее всего это 21124 мотор, 1.5 16кл шли с алюминевым рессивером, я в прошлом году брал, тоже б/у, и перебирал. приоровские там ремни и ролики другие


Т.е. на 1,6 блоки, высокие блоки, наносят маркировку 21083 facepalm
Ты б хоть почитал, о чём пишут, чтоб так сильно не позориться
Inf1nity21093
za_k_on
там ишо эта, законом, ну то есть тобой, под страхом смерти запрещено ГРМ менять 124<->126
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы