Страница 1 из 1
Vik
Поскольку всёравно буду варить сапоги передних стоет, то встал вопрос про коэффициент Аккермана. Оставлять сток или уменьшать? И если уменьшать то насколько? До 0? В минус как в картинге точно не буду загонять ;)

Ктонибудь эксперементировал?
Djumajy
акерман наверно только дрифтеры используют увеличенный , а про какое авто идет речь ???
Vik
Дрифт меня не интересует. Мне то наоборот - хочется поворачивать быстрее стока ;)
Djumajy
если речь про передний привод то тут ниче не выйдет .... выворот колес даже если и сделаешь то шрусы не ввосторге будут... у меня при сильном вывороте трет об кузов...
Vik
Реч лиш о том чтобы уменьшить коэффициент Аккермана. Чем на зубилах в общем и конкретно на моём ограничены углы я вкурсе ;)
Djumajy
честно бредовая мысль на переднем приводе изменять угол выворота колес в простанародие акермана Smile чтобы разворачиваться проще было в городе и на месте ... проще уменьшить угол наклона стоек - кастор до 0 или до заводских 30 минут ! все остальное сделать в ноль а развал в + 10 + 20 минут ... машина будет для города лучше, на месте проще разворачиваться да и руль будет легкий ...

а что касаемо аккермана на ПП ... там много делать надо ... расширять колею удлинять рычаги подвески, изменять длину приводов
Vik
Чесно говоря я не в курсе что понимают под акерманом в простанародье. Но лично я собираюсь менять коэффициент, а не предельные углы.
Djumajy
ну многие в простонародие понимают угол аккермана как максимальный выворот колес , это не совсем так на самом деле Smile дело в том что при вхождении в поворот колеса проходят разный путь supercool колесо находящееся в меньшем круге начинает проскальзывать ... Аккерманн придумал свою конструкцию рулевого колеса, которая позволяла поворачивать колесо внутреннего круга на больший угол, нежели внешнего.... дабы компенсировать сей эффект ...и следовательно аккерман еще на заводе изготовителе просчитывают Smile так я своими словами вкратце но на самом деле там целая теория которую я ща найду и вы ознакомитесь ... подумаете и поймете что нечево так лезть к этому Аккерману на переднем приводе !!! у нас этот самый аккерман реализуется за счет развала схождения и продольного и поперечного наклона стоек !!!
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения lol1

1206541626_0.jpg
Описание:
Размер файла: 11,18 KB
Просмотрено: 16949 раз(а)

1206541626_0.jpg
image001.jpg
Описание:
Размер файла: 25,29 KB
Просмотрено: 581 раз(а)

image001.jpg
Djumajy
вот оригинальный текст на английском http://www.smithees-racetech.com.au/ackerman.html там и формулы есть ... а вот часть статьи уже переведенная http://razvalanet.ucoz.com/publ/pro_akkerman_i_anti_akkerman/1-1-0-25

вот так вот
Drinks or Beer
Vik
Djumajy писал(а):

нечево так лезть к этому Аккерману на переднем приводе !!! у нас этот самый аккерман реализуется за счет развала схождения и продольного и поперечного наклона стоек !!!
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения :lol1

Это восновном реализуется изза того что на стойке рулевая сошка не строго назад направлена при прямых колёсах а чуть-чуть вовнутрь. Если сварить сапог с сошкой перпендикулярно ушам крепления поворотного кулака то будет нулевой аккерман, если сошку чуть наружу сдвинуть - отрицательный.

P.S. кастор вообщето на это тоже влияет, но в меньшей степени.
Vik
Djumajy писал(а):

ну многие в простонародие понимают угол аккермана как максимальный выворот колес , это не совсем так на самом деле Smile дело в том что при вхождении в поворот колеса проходят разный путь
...
если я в чем то не прав убедите в верности своей точки зрения lol1

Я вообще не собирался обсуждать что это такое и зачем оно в стоке.
Я лиш спросил
Vik писал(а):

Ктонибудь эксперементировал?

Djumajy
чтоб увеличить выворот я укорачивал немного рулевую сошку на стройках ... чтобы аккермана эффект отрегулировать на переднем приводе есть поперечный наклон стоек вся проблема что у пп... этот угол зависит от развала ... есть опоры шс у которых смещен центр к друг другу и это как раз и кастор и аккерман ... все остальные способы это уже кроилово при чем серьезное ! и небезопасное на дороге ... аккерман полезен для заднеприводных в частности для дрифта
Vik
Вобщем езжу сейчас с нулевым аккерманом. Минусов в повседневке пока не заметил, правда у меня щас стоит демисезонная резина с профилем /70.
Djumajy
нам гражданским это все ненужно еще и на переднем приводе Pardon
да и на таких дутиках ты вообще мало что сможешь почувствовать facepalm
Vik
Vik писал(а):

Вобщем езжу сейчас с нулевым аккерманом. Минусов в повседневке пока не заметил, правда у меня щас стоит демисезонная резина с профилем /70.

Аналогично и на /60 резине. Всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы