#26: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 05 Декабря 2013 17:43 |
#27: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 05 Декабря 2013 17:56 |
Может мне так везло,
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Декабря 2013 18:00 |
Плоским предметом крутишь штырь в рабочем цилиндре
как оно может шевелиться не параллельно, если объём жидкости там одинаковый, а цилиндр один?
#29: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 05 Декабря 2013 18:02 |
А вообще решение ВАЗа с гидрокорректом ниже всякой критики.
Система корявая и крайне не надежная.
#30: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 05 Декабря 2013 18:08 |
Через 2 года на тех.осмотре выяснилось,что левая фара светит чуть ниже.
#31: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 05 Декабря 2013 18:16 |
Три года, ни разу не пожалел о потраченных деньгах
#32: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 05 Декабря 2013 18:30 |
Но если крякнет мой гидро,скорее всего-задушу жабу,а не она меня-и куплю электро. Drinks or Beer
#33: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 05 Декабря 2013 20:38 |
е. Однозначно восстановлю систему. Гидро.
#34: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 05 Декабря 2013 21:08 |
Не,.. ради бога, слава патриотам!
раз уж я свое мнение высказал, мне и контр аргументы интересно. Вдруг я чего упустил,
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Декабря 2013 21:52 |
Однозначно восстановлю систему. Гидро.
#36: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Декабря 2013 22:01 |
Если есть желание помучиться,то можно добавить жидкость.
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Декабря 2013 22:14 |
и пачка очумелых рук мающихся бездельем
#38: Автор: Рена,
Добавлено: 06 Декабря 2013 06:18 |
Чего ты там ОДИН купил ?
#39: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Декабря 2013 08:09 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Декабря 2013 10:29 |
без корректора положение фар - "в пол".
#41: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Декабря 2013 11:26 |
Получилось.
#42: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 07 Декабря 2013 13:43 |
#43: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 07 Декабря 2013 15:07 |
Как понять стоят заглушки или нет?
То чо гидрокорректор не рабочий, это я знаю.
Но фары вроде нормально регулируются, откликаются на регулировки винтами.
Объясните куда смотреть. Может фото есть?
Просто ради интереса, хочу увидеть и понять.
#44: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Декабря 2013 07:38 |
без корректора положение фар - "в пол".
#45: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Декабря 2013 09:23 |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Декабря 2013 10:16 |
У меня корректор вообще умер, ночью на трассе вообще нифига не видать
У электромеханического ход 3.63
#47: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 10 Декабря 2013 10:53 |
Ну это говорит о культуре (точнее об ее отсутствии) поведения на ночной дороге.
#48: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 10 Декабря 2013 10:55 |
#49: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Декабря 2013 11:29 |
Выстави ручной регулировкой,чтобы граница ближнего на ровной дороге была около 40-ка метров перед машиной.
3,63 мм ?
Слишком мало.
#50: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Декабря 2013 11:51 |
Говорят от ГАЗ-3110 подходят,