Ручная корректировка фар ваз2109. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 17:43
Если вопрос стоит как сделать ручной корректор, то вот.
http://zufa66.narod.ru/korrektor.html
А вообще решение ВАЗа с гидрокорректом ниже всякой критики. Система корявая и крайне не надежная. Может мне так везло, но новая сдохла через год. Причеми и изначально работала как-то неравномерно. Unknown В общем прикинув, что при такой тенденции придется перед каждым ТО, ставить новую, посмотрел что почем по электро. Да, цена чуть ли не на порядок дороже, нашел 1100 или 1200, не помню уже. Но это одна из тех немногих деталей, которую я поставил и реально забыл о проблеме. Посадка в стандартные места. Монтаж по времени не многим дольше замены гидро. Единственно что регуляторы похоже бывают двух типов. С большим расстоянием между щелчками, и те же три щелчка, но на меньший угол поворота. Т.е. функцию свою выполняют так же, но по значкам с ВП не совпадают. Так-то наплевать, но если есть выбор, то можно на это при покупке обратить внимание.

#27:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 17:56
Моаи писал(а):

Может мне так везло,


Может. Я откатал с системой, которую на заводе поставили...четыре года.
Заменил. Пока катаюсь. Pardon

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 18:00
.kkursor писал(а):

Плоским предметом крутишь штырь в рабочем цилиндре


Не в рабочем,а в главном.
Рабочие в фарах.
.kkursor писал(а):

как оно может шевелиться не параллельно, если объём жидкости там одинаковый, а цилиндр один?


Кто это тебе сказал,что главный цилиндр один?
Он точно такой же как и ГТЦ,т.е. двухкамерный. Pardon

#29:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 18:02
Моаи писал(а):

А вообще решение ВАЗа с гидрокорректом ниже всякой критики.


А кто сказал что решение ВАЗа?
Моаи писал(а):

Система корявая и крайне не надежная.


Шесть лет работает нормально.Вот когда купил машину-то да,почему-то были перекусаны трубки возле ручки,и фары светили так,что из-за руля и понять невозможно было включены они или нет,дальний был даже ближе ближнего.Хотел в гарантийку отогнать,а они мне-очередь через несколько дней,плюнул на них,поехал купил простой гидро,поставил,ночью винтами отрегулировал как мне хотелось.Через 2 года на тех.осмотре выяснилось,что левая фара светит чуть ниже.

#30:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 18:08
витмар писал(а):

Через 2 года на тех.осмотре выяснилось,что левая фара светит чуть ниже.

Pardon Я не агитирую, хозяин-барин. Рассказываю личные впечатления. Три года, ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Wink Drinks or Beer Причем корректор этот мне и нафиг не нужен, если не соврать, пользовался два раза. Только из-за ТО, это праздник, что ненадобно мне еще и этим мозг рушить. Поставил, забыл Smile

#31:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 18:16
Моаи писал(а):

Три года, ни разу не пожалел о потраченных деньгах


Не,не так меня понял.Я тоже не агитирую,что только гидро и всё тут.Просто они тоже живучи,но стоят намного дешевле(или не намного,сейчас не знаю).Но если крякнет мой гидро,скорее всего-задушу жабу,а не она меня-и куплю электро. Drinks or Beer

#32:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 18:30
витмар писал(а):

Но если крякнет мой гидро,скорее всего-задушу жабу,а не она меня-и куплю электро. Drinks or Beer


Не. Однозначно восстановлю систему. Гидро. И не в деньгах вопрос. Pardon

#33:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 20:38
andreyal553 писал(а):

е. Однозначно восстановлю систему. Гидро.


Нахрена!! wwow Не,.. ради бога, слава патриотам!pst просто любопытно, раз уж я свое мнение высказал, мне и контр аргументы интересно. Вдруг я чего упустил, вдруг неправ? Преимущества? Если не в деньгах вопрос?

#34:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:08
Моаи писал(а):

Не,.. ради бога, слава патриотам!


Ты...это...палку не перегибай.
Моаи писал(а):

раз уж я свое мнение высказал, мне и контр аргументы интересно. Вдруг я чего упустил,


Стараюсь, давно стараюсь. Делать модернизации, с возможностью сохранения заводских настроек. Pardon
Это издавна у меня началось. Скажем так - бзик. Началось давно. В середине восьмидесятых. Когда ехал на уборочную, своим ходом, на ЗИЛ-130. Запчастей? Нетути запчастей. Поэтому модернизировали. НО! ГЛАВНОЕ! С возможностью возврата к предустановленной версии.
Переделать РН? Без вопросов. У меня установлен Ино-РН. Без заморочек меняю его, если сгорел, например, на обычный. И х...рен с ним, что зарядка 13.8. Я доеду до конечного пункта.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:52
andreyal553 писал(а):

Однозначно восстановлю систему. Гидро.


Если есть желание помучиться,то можно добавить жидкость.

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 22:01
т808 писал(а):

Если есть желание помучиться,то можно добавить жидкость.


мусье знает толк в извращениях hehe
меняли.но у нас бочка гидравлики отработанной была 63 и пачка очумелых рук мающихся бездельем

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 22:14
rg-45 писал(а):

и пачка очумелых рук мающихся бездельем


и интересно было получится/не получится. Wink
Получилось.

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 06:18
т808 писал(а):

Чего ты там ОДИН купил ? pst


Fool
Ага, на второй, на задние, жаба задушила Smile

Последний раз редактировалось: Рена (06 Декабря 2013 08:25), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 08:09
Как всегда, много шума из ничего facepalm У меня не работал корректор. Пошел и купил новый. Цена, ЕМНИП, около 250 рублей. Меняется за 20 минут. Интересная штуковина, конечно Smile Крутишь ручку в салоне - а фары снаружи опускаются Smile Реально пользовался пару раз, так как ночью с пассажирами езжу редко. Было вот, с 5 пассажирами ехал ночью по городу, пришлось опускать фары в пол Smile А так - чисто побаловаться, стоя перед стеной... Ну и на ТО не придерутся...
Кстати, насколько понял из схемы в мурзилке, без корректора положение фар - "в пол". А вот корректор их как раз поднимает (в нулевом положении). И вращением ручки мы их опускаем в изначальное положение.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 10:29
Garik36 писал(а):

без корректора положение фар - "в пол".


Без корректора фары ниже пола опустятся.
Это с заглушкой вместо рабочих цилиндров они ближе к полу светить будут.

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 11:26
т808 писал(а):

Получилось.


кудаж оно денется hehe
утопили в бочку,там и собрали 63

#42:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 13:43
Как понять стоят заглушки или нет?
То чо гидрокорректор не рабочий, это я знаю.
Но фары вроде нормально регулируются, откликаются на регулировки винтами.
Объясните куда смотреть. Может фото есть?

Просто ради интереса, хочу увидеть и понять.

#43:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 15:07
bibikin писал(а):

Как понять стоят заглушки или нет?
То чо гидрокорректор не рабочий, это я знаю.
Но фары вроде нормально регулируются, откликаются на регулировки винтами.
Объясните куда смотреть. Может фото есть?

Просто ради интереса, хочу увидеть и понять.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-9.html под цифрой 2 гидрокорректор на его место вставляется заглушка,учись мега-профи!

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 07:38
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

без корректора положение фар - "в пол".


Без корректора фары ниже пола опустятся.
Это с заглушкой вместо рабочих цилиндров они ближе к полу светить будут.


У меня корректор вообще умер, светит вот так, ночью на трассе вообще нифига не видать или я хреново стал видеть?
http://www.youtube.com/watch?v=VM3hCGpxotw&feature=youtu.be

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 09:23
Какой ход штока и величина вылета у корректора?
У электромеханического ход 3.63 а вылет штока 34.
Нормально или маловато?

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 10:16
Рена писал(а):

У меня корректор вообще умер, ночью на трассе вообще нифига не видать


Выстави ручной регулировкой,чтобы граница ближнего на ровной дороге была около 40-ка метров перед машиной.
Рена писал(а):

У электромеханического ход 3.63


3,63 мм ?
Слишком мало.

#47:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 10:53
TDream писал(а):

Ну это говорит о культуре (точнее об ее отсутствии) поведения на ночной дороге.


у меня на 2106 фары регулировать было опасно для жизни - юолты регулировки сгнили и прикипели нафиг facepalm

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 10:55
жигулист
Что ж ты так запустил facepalm

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 11:29
т808 писал(а):


Выстави ручной регулировкой,чтобы граница ближнего на ровной дороге была около 40-ка метров перед машиной.


Купил гидрокорректор, буду ставить.
Никаких хитростей для установки нет?
Я так понял оба шланга проходят слева по движению и на правую фару идёт под радиатором?

т808 писал(а):


3,63 мм ?
Слишком мало.


Я про тоже.
Говорят от ГАЗ-3110 подходят, там у них ход вроде 10мм.

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 11:51
Рена писал(а):

Говорят от ГАЗ-3110 подходят,


да и тут темы есть.но вроде шток подпиливать приходится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU