т808 писал(а):Менялись из-за разбитых прежних?
Ну да.Рена писал(а):streles писал(а):
tvist писал(а):не увидел четкой "галки"
это не из-за грязи
Наверное кривая лампочка.
Вот после регулировки, похоже правая фара совсем плохо светит, но галки видно.
http://www.youtube.com/watch?v=9DNYK1Hw0fY
Справа стояла Маяк, слева Осрам, перекинул местами, вот что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=g-B6RF0c2lQ
http://www.youtube.com/watch?v=z8BoF8Zzoo8 Рена писал(а):Что скажите, как теперь светят?
Правая очень вверх задрана,надо опускать!
Регистратор жжёт..ты стоишь,а он 8км/ч показывает)Лысик писал(а):
Регистратор жжёт..ты стоишь,а он 8км/ч показывает)
Рядом дом+с другой стороны высокие деревья спутники перекрывают.Yurik 999 писал(а):Разницу вот с этим видишь?
Это для угла наклона- 1,3 %.
Fray98rus писал(а):или лучше в сервисе за 300р отрегулировать, чтобы 100% правильно.
В сервисе могут с большой ошибкой отрегулировать?
Контроль вечером на дороге.
Если высота до центра фары -65 см : 1,3 = 50 метров от фары касание дороги горизонтальной СТГ.
Вдаль при допуске +/- 0,5% 65:0,8=80 метров.
Вблизи 65:1,8= 36 метров.tvist писал(а):Это для угла наклона- 1,3 %.
Да, как и положено у 2109.
tvist писал(а):В сервисе могут с большой ошибкой отрегулировать?
если с прибором - настроят нормально.Рена писал(а): это после сервиса первая фотка
Рассказывай дальше...
Рена писал(а):Справа стояла Маяк, слева Осрам, перекинул местами, вот что получилось:
Yurik 999 писал(а):если с прибором - настроят нормально.
Рассмотрим вариант!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх (или вниз) от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали!
Это при допуске +/- 0,5 %-та.
Это без учета, что сам прибор может иметь погрешность.
Плюс еще мастера?
Для этого спросить, что какой был угол наклона до регулировки.
Определяется просто, крутится лимб на приборе и при совпадении горизонтальной линии прибора со СТГ луча ближнего света. Читаем на лимбе! Если фары сильно завышены, то по лимбу только 0 %-ов. СТГ выше горизонтальной линии прибора. Все наглядно и просто.
Лысик писал(а):еще и откровенно в бок.
В этом еще проблема, т.к. нет устройства по которому угол можно выставить -90 градусов, в госте четко подкололи тех, кто требования писал в 0,5 % -та влево либо вправо?Putnik77 писал(а):Я вижу что ТО все покупают?
Не все! Но чтоб прибор приставляли я видел последний раз 10лет назад, когда просто поглазеть ездил) а сейчас чаще просто в зеркало посмотрят, что работает и всё)Лысик писал(а):Но чтоб прибор приставляли я видел последний раз 10лет назад, когда просто поглазеть ездил)
А ты ездий на нормальное ТО и увидишь.Putnik77 писал(а):А ты ездий на нормальное ТО и увидишь.
У нас таких нет всем пофиг и даже деньгу не обязательно давать. Заворачивают только с более заметными и серьезными косяками. К слову, есть один пункт ТО, где ни барабанов, ни этих приборов вообще нет, осмотр проводится прямо на улице под навесом Рена писал(а): уж больно здоровые штоки, под наш пилить и пилить
Мне ничего пилить не пришлось,Подбором крайних сопротивлений в делителе блока управления(они разные,мне попался двухплатный от Волги с СМД-резисторами на плате переключателя)выставил крайние положения штока и всё,правда проводку делал сам из 0,75 провода-получилось довольно компактно,номиналы резисторов не помню-это было 3 года назад.В общих чертах электро надёжнее гидро-пользуюсь постоянно,за всё время отказов не было.У нас на разборках волговских корректоров много было-не знали куда девать,а оно вот как вышло-штука-то весьма неплохаяPutnik77 писал(а):Я вижу что ТО все покупают?
специально ездил на ТО, чтоб проверить машинку: фары и тормоза, один раз не прошел по ручнику, переделал.