Страница 1 из 1
Z
Вобщем "тут такой базар валялся" (с)

После проезда пары тыков на новой машине я сменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Делфи 85-90 минералка гл-5.

По паспорту менять его надо через 60 тыков.

Сечас наездил на нем 30 тыков и вот какая фигня получается:

1. Масло на щупе имеет в себе взвесь похожую на мелкую железную стружку. Вобщем-то взвеси немного и она совсем мелкая, но просматривется.

2. Масло из золотистого прозрачного получило оттенок коричненвого цвета. Т.е. слегка потемнело. Я был уверен, что трансмиссионка не может темнеть, но тут такая фигня.

Посему вопросы:


1. Шо за хрень ?
2. Кто когда меняет трансмиссионку?
3. Кто что льет ? Имеется ввиду минералка/синтетика? Дело в том, что многие товарисчи советовали лить густую минералку т.к. якобы от жидкой синтетики коробка тарахтеть начнет. Вобщем-то минералка не напрягает, но может стоит синтетики туда ливануть?
4. Если все же менять на синтетику, то как грамотоно совершить такой переход?

З.Ы. Передачи как-то странно после длительной трассы включаются.... Вроде все намана, но что-то не так...
Ярик
Завязывай с мелкоуголовным сленгом.
Следы в масле - это остатки синхронизаторов и шестерён. Смени масло и залей нормальное.


Z писал(а):

Вобщем "тут такой базар валялся" (с)

После проезда пары тыков на новой машине я сменил заводское масло в коробке на трансмиссионное Делфи 85-90 минералка гл-5.

По паспорту менять его надо через 60 тыков.

Сечас наездил на нем 30 тыков и вот какая фигня получается:

1. Масло на щупе имеет в себе взвесь похожую на мелкую железную стружку. Вобщем-то взвеси немного и она совсем мелкая, но просматривется.

2. Масло из золотистого прозрачного получило оттенок коричненвого цвета. Т.е. слегка потемнело. Я был уверен, что трансмиссионка не может темнеть, но тут такая фигня.

Посему вопросы:


1. Шо за хрень ?
2. Кто когда меняет трансмиссионку?
3. Кто что льет ? Имеется ввиду минералка/синтетика? Дело в том, что многие товарисчи советовали лить густую минералку т.к. якобы от жидкой синтетики коробка тарахтеть начнет. Вобщем-то минералка не напрягает, но может стоит синтетики туда ливануть?
4. Если все же менять на синтетику, то как грамотоно совершить такой переход?

З.Ы. Передачи как-то странно после длительной трассы включаются.... Вроде все намана, но что-то не так...

Z
Это была цитата из фильма комедийного ..... :(

Про всзвесь понял.

Остается 3 вопроса:

1. Стоит ли опасаться страшилок, что от синтетикуи коробка начнет греметь как ведро с гайками /верится слабо, но лучше спросить/?

2. Как грамотно перейти от минералки к синтетике в коробке?

3. Если лить таки синтетику то какой маркировки это лучше делать?
dd112
1. Стоит ли опасаться страшилок, что от синтетикуи коробка начнет греметь как ведро с гайками /верится слабо, но лучше спросить/?
== нет

2. Как грамотно перейти от минералки к синтетике в коробке?
== полностью слить, залить

3. Если лить таки синтетику то какой маркировки это лучше делать?
== у меня положительный опыт на 093к (140тыс) и на 2112 (65тыс) с Texaco Multigear 75W90. Кстати на него есть допуск ВАЗа
Z
dd112 писал(а):


2. Как грамотно перейти от минералки к синтетике в коробке?
== полностью слить, залить

3. Если лить таки синтетику то какой маркировки это лучше делать?
== у меня положительный опыт на 093к (140тыс) и на 2112 (65тыс) с Texaco Multigear 75W90. Кстати на него есть допуск ВАЗа



2. А много ли остатеся в коробке масла после слива?


3. Допуск Ваза это очень хорошо - рассмотрю как вариант.
Просто мне лично фирма Тексако как-то не очень, но раз есть допуск завода...

Я давно и плотно сижу на маслах Тотал.

Как насчет такого http://www.neopolis-total.ru/pages/descriptions/total/tmsynfe.htm?
dd112
2. А много ли остатеся в коробке масла после слива?
== не знаю. когда сливал немного ставил машину под углом. Остальное с помощью кусочков неворсистой тряпки.


3. Допуск Ваза это очень хорошо - рассмотрю как вариант.
Просто мне лично фирма Тексако как-то не очень, но раз есть допуск завода...

Я давно и плотно сижу на маслах Тотал.

Как насчет такого www.neopolis-total.ru/pages/descriptions/total/tmsynfe.htm

Не знаю. ИМХО должно подойти. Я заливал Тексако на 9-ку когда еще не было допуска ;-)

Заливать по максимум
Шурик
GL 5 (для гипоидных коробок) и синхронизаторы у тебя с ним будут изнашиваться быстрее чем на GL 4.
Если стружка золотистого оттенка, то это твои синхронизаторы, если металлического то муфты и/или шестерни.
Масло стало коричневатым из-за того, что оно подгорает на синхронизаторах, а потом смывается нагар и общая масса темнеет. Это свидетельствует о том, что масло ты залил отстойное - должно быть как слеза.
Пусть лучше она летом тарахтит, чем зимой потом рычагом КПП его размешивать.
Масла после слива останется в коробке грамм 300-400 Laughing
Z
Усе понял...

Масло стало желтоватым буквально за посление пару месяцев...

Вобщем завтра буду думать шо лить.


А есть кастрол гл4 синтетика????
ib
SMX-S

TAF-X еще можно встретить. О нем есть/было много благожелательных отзывов. Меня, кстати, тоже вполне устроило.
vladimir215
TAF-X неплохое масло, но летом КПП с ним стала шумно работать. Жидковато для меня оказалось.
Z
Вобщем сегодня заменил содержимое коробки на ТАФ-икс.

Дороговато, конечно, но раз на 30 тык - неичего, пойдет.


В магазине сказали, что это самое наманое масло. Тотал был только ГЛ5 и я решил брать Кастрол 4/5.

Слили с коробки 3,3 л масла. Для слития поднимали "почти вертикально".

Залили 3,5 л - получилось больше верхней метки.

Слитое масло имело жалкий вид.
Пара & 3 кола
Я на днях тоже масло в КПП менял.Старое 75 тыков пробежало.
Масло BP 80W90.
Когда сливал, масло было очень похоже на эмульсию.
Но стружки и другой фигни в нем не было.
Z
Ты просто не видел как я езжу :mrgreen: , особенно в безопасных местах и когда настроение хорошее, у коллег по цех коробки разлетались, так что кормпус кусками шел....

Трудно представить что было бы с моим маслом через 60 паспортных тыком......

При сливании масло было жидким - прогрел его основательно.

З.Ы. При сливании масла из коробки и моста классики после 150 тыков оно было похоже по консистенции на мед...


Вобщем в очередной раз я убедился, что жмотиться на масло не стоит и менять его надо почаще..... + при выборе обращать внимание на требования завода...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы